Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки ругают F2P-версию файтинга Dissidia: Final Fantasy NT

Рекомендованные сообщения

224938-maxresdefault.jpg

Сегодня в Steam и на PS4 вышла условно-бесплатная версия файтинга Dissidia: Final Fantasy NT от Team Ninja и Square Enix. По всей видимости, идея с платным релизом оказалась неудачной: она вышла только на PS4 больше года назад.


Сегодня в Steam и на PS4 вышла условно-бесплатная версия файтинга Dissidia: Final Fantasy NT от Team Ninja и Square Enix. По всей видимости, идея с платной версией оказалась неудачной: она вышла только на PS4 больше года назад.

В бесплатной версии вам перед каждым боем будут предлагать одного из трех случайных бойцов на выбор. Также в ней отсутствует сюжетная кампания.

Помимо бесплатной версии в Steam присутствует «стандартное» издание за 999 рублей (доступ к 28 героям и одиночному режиму) и делюкс (в него входит сезонный абонемент и доступ еще к трем героям). Если втянетесь, то готовьте деньги: доступные дополнения стоят больше 12 тысяч рублей.

К данному моменту в Steam набралось меньше полусотни смешанных отзывов. В основном, игроки жалуются на технические проблемы: например, игра страдает от «фризов», выдает 40-50 кадров в секунду на видеокартах серии RTX и подозрительно долго загружается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

 Если втянетесь, то готовьте деньги: доступные дополнения стоят больше 12 тысяч рублей.

Если втянетесь, то готовьте деньги: доступные дополнения стоят больше 12 тысяч рублей.

Забавно, но народ деньги с завтраков на DoA6 веселее тратить будет.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SerGEAnt сказал:
Если втянетесь, то готовьте деньги: доступные дополнения стоят больше 12 тысяч рублей.

Ну так, дополнениями считаются все персонажи. Большая часть этой суммы исчезает за 999 рублей при покупке стандартного издания. После покупки Делюкс — остаются единичные дополнения за копейки
 

58 минут назад, SerGEAnt сказал:

В основном игроки жалуются на технические проблемы: например, игра страдает от «фризов», выдает 40-50 кадров в секунду на видеокартах серии RTX и подозрительно долго загружается.

Ироничнее, что на GTX 970 игра идёт стабильно на 60+. Графика приятная, глаз радует. Что им ещё надо?
Разве что Кат-сцены с FPS-lock разочаровывают тт

Изменено пользователем Katsuhiro_Katsuya
Добавил про графику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого полная версия игры, для ПК или PS4. Хочу купить, но стоит ли? Сюжет можно посмотреть в принципе на Ютубе, один фиг кат. сцены. А вот сами режимы сражений, костюмы чем отличаются от бесплатной версии? Костюмы дополнительно так и так покупать нужно будет? Оффлайновых режимов сколько? Просто чисто ради 28-ми персонажей брать игру не хочется, их и так дают каждую неделю по 4-ре персонажа, интерес к игре поддерживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции.  Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции.  Игра должна выйти 23 июня.
    • Два таких бага встретил на пк в начале, версия 1.2.0.0
    • Ну такая, средненькая игра, на шестёрочку, но за 500р норм.  “Выживания” не чувствуется, в отличии от игр серии RE.
    • Потому что ты сам пишешь вот это: Если для тебя имеет значение в какой регион переведен аккаунт, то для меня нет. Какая разница? Я для ютуба тоже нидерландец, у кого то в PS Store тоже выбрана другая страна. Я и сам подумываю, о том чтобы перевести стим в какой то другой регион. Потому что половина интересных проектов мне не доступна. И судя по всему в ближайшие годы ничего не изменится. Странно при такой ситуации, как то списывать что отзывы не наши раз из нашей страны нельзя отставить отзыв. Теоретически, я не тестил, но теоретически можно даже не меняя регион написать отзыв. Используя просто VPN. Обливион это скорее ремейк. Если бы резидент назвали ремастером, ты бы тоже его в пример привел? Обливион по моему на новый движок перевели. Там заморочились с ним. Но это исключения из правил. Обычно никто не заморачивается так, обычно ремастеры, почти все, как ты сам сказал это способ срубить бабла. Рассчитанный на ностальгию олдов, и на новичков которые хотят попробовать, что-то старое, но не ослепнуть от совсем размытых текстур. Насчет модов улучшающих графику...за сталкер не скажу, а вот скайрим я пробовал. Там не все так просто. Если в игре идет сложная сцена, например если ты начинаешь линейку квестов с восстанием нордов, то движок аху*вает. По моему опыту, к примеру когда на юнити игру делаешь, нужно следить за оптимизацией сцен. Иногда приходиться отказываться от адаптивной подгрузки, и полностью выгружать ресурсы. Или разделять одну сцену на две. У меня иногда юнити сходил с ума, просто из-за того, что в сцене было очень много разных источников света и как следствие теней, и требовал уменьшить качество теней в сцене, или убрать источники света. При запуске билда, ничего не лагало, ресурсов компа хватало с запасом, но происходили вылеты все равно. Сталкер же это просто порт на консоль. Об этом даже тут давно, еще до второго сталкера как то писали, что они планируют порт первого на консоль. На ПК версии заметно, что это именно консольный релиз. С чуть чуть измененной системой управления для консоли, с подсказками для консоли, и графикой и локом фпс для консоли. Они просто заодно, срубить доп бабла его релизнули на пк. Хотя для пк он явно не делался.
    • @Deep_Dish  Спасибо, было бы здорово, если сможете ещё перевести 1 и 3 часть сборника.
    • Предлагаю такие идеи:
      1. переименовать команду Like a Dragon Kiwami, в Guilty Gear Kiwami 
      2. человека, отвечающего за подразделение guilty gear сделать новым главредом
      3. сосредоточиться на серии guilty gear, и перевести остальные части
      У вас кроме обнов на guilty gear всё равно ничего не выходит, так почему бы не сосредоточиться на том, что получается лучше всего.
    • Не ну 150 для 27" это далековато, 150 нужно мне из-за больших ножек, а так экран на расстоянии 100-120 норм. Ну а 50"...   Я 55" смотрю с 3.5м
    •  Это я когда в игрушки с геймпадом играю или смотрю видосики обычно чуток откатываюсь от стола на кресле и получается где то 1метр от экрана, а вот 150см для меня это уже перебор, далековато получается для 50”диагонали. 
    • @\miroslav\ 70 в глубину это некий стандарт для обычных столов, у меня тоже 70, а нужно где-то 150, по этому пришлось второй столил подкатить.  Моник на кронштейне это конечно удобно, может в будущем тоже сделаю, но сейчас необходимости не чувствую, и так всё устраивает.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×