Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер и дата выхода романтического триллера Catherine: Full Body

Рекомендованные сообщения

203644-catherine-full-body-feat.jpg

Авторы обновленной версии романтического триллера для взрослых с элементами приключенческой головоломки Catherine: Full Body для PlayStation 4 объявили дату выхода проекта и выпустили новый трейлер.


Авторы обновленной версии романтического триллера для взрослых с элементами приключенческой головоломки Catherine: Full Body для PlayStation 4 объявили дату выхода проекта и выпустили новый трейлер.

Игра поступит в продажу уже 3 сентября 2019 года.

Заявленные особенности игры:

  • Полностью обновленная версия! Удостоенная множества наград захватывающая история возвращается в улучшенном и переработанном издании Catherine: Full Body. Обновленные графика и геймплей, новая музыка, расширенные возможности для многопользовательской игры и многое другое ждет вас в этом соблазнительном наборе.
  • От любовного треугольника к любовному квадрату! Исследуйте новые элементы этой запутанной сюжетной головоломки, в центре которой появление страдающей амнезией девушки по имени Рин. Добавлено множество заставок и анимационных сюжетных сцен — и все это ради того, чтобы пролить свет на некоторые события и обстоятельства жизни героя, до сих пор остававшиеся в тени.
  • Головоломные головоломки заказывали? Хочется посложнее? Режим Arrange Mode добавляет усложненные цепочки блоков на уже знакомые уровни. Придется поднапрячься, чтобы найти стратегию победы! С учетом нового режима, нового уровня сложности и множества новых этапов в мини-игре «Рапунцель» в баре «Заблудшая овца» Catherine: Full Body предложит более 500 головоломок — в два раза больше, чем было в оригинальной игре!
  • Так тоже можно! Вы просто хотите насладиться увлекательной историей? Режим Safety Mode позволит использовать автоматическое прохождение в любой момент решения головоломки. Просто откиньтесь в кресле и в полной мере насладитесь драматической историей Винсента.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также появился трейлер, в котором показали коллекционное издание ценой в 80$.

Содержимое коллекционки:

  • Стилбук;
  • Диск с саундтреком;
  • Артбук;
  • Плюшевый барашек.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

 

  • Головоломные головоломки заказывали? Хочется посложнее?
  • Так тоже можно! 
  1. Куда уже сложнее))
  2. А вот это ништяк, как аниме посмотреть интерактивное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.02.2019 в 20:36, james_sun сказал:

Игра поступит в продажу уже 3 сентября 2019 года.

ниче се  “уже”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×