Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Авторы Warface отделились от Crytek и будут работать над игрой самостоятельно

Recommended Posts

222910-431e2d2426e5964bbd559c427d83ce63.

Разработчики шутера Warface выделились в отдельную студию Blackwood Games и забрали с собой все права на игру. Ранее они были частью Crytek.


Разработчики шутера Warface выделились в отдельную студию Blackwood Games и забрали с собой все права на игру. Ранее они были частью Crytek.

Студию возглавил Михаил Хаймзон — основатель Crytek Kyiv и креативный директор Warface. В обращении к игрокам он пообещал, что отделение разработчиков благотворно скажется на развитии игры, в которой на данный момент зарегистрировано 65 миллионов аккаунтов.

Первая публичная версия Warface вышла в 2012 году, в России игру издает Mail.ru Games. Осенью прошлого года игру запустили на консолях PS4 и Xbox One.

222910-431e2d2426e5964bbd559c427d83ce63.

Исполнительный директор Crytek Авни Йерли пожелал разработчикам удачи, заявив, что сделка позволит его компании сфокусироваться на новых проектах. На данный момент Crytek занимается развитием неплохого шутера Hunt: Showdown, а в январе анонсировала сотрудничество с Epic Games и Improbable — вместе они работают над ААА-проектом для облачной платформы SpatialOS.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

акков то может и 65млн, но активных думаю уже гораздо меньше. я тоже был там в волосатых годах, продержался пару дней и удалил, но игра довольно популярна была это нельзя не признать. в России по крайней мере благодаря очевидно продвижению МейлРу. Крайтеку походу хана…. интересно когда совсем сдуются то продадут ли Крайзис? интересно было бы что-то увидеть, но не уверен что он будет нужен кому-то, кроме разве что ДипСильвер, которые просто тупо скупают. жаль конечно, я был тот редкий фанат)) в том плане что игру не как бенчмарк рассматривал, а как все-таки игру и всегда ее защищал от нападок)

Edited by ST GT
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
2 минуты назад, ST GT сказал:

интересно когда совсем сдуются то продадут ли Крайзис?

Вполне возможно, что Crysis принадлежит EA. Как и Far Cry принадлежит Ubisoft. У Крайтек только движок.

А Warface не просто популярен — у него на ютубе миллион подписчиков в ру-сегменте.

Share this post


Link to post

Совсем недавно была новость - “Компания Crytek, известная геймерам по таким играм, как Crysis, Hunt: Showdown, Far Cry, Warface и Ryse: Son of Rome, раскрыла, что занята в разработке новой ААА-игры на новой версии движка CryEngine и использованием облачных технологий SpatialOS. Возможно, этим проектом окажется шутер Crysis 4.”

Не знаю, можно ли тут пихать ссылки на сторонние ресурсы, но нагуглить можно.

Edited by Gokudo-kun

Share this post


Link to post
52 минуты назад, Gokudo-kun сказал:

Возможно, этим проектом окажется шутер Crysis 4

скорее всего нет, так как SpatialOS нужен для ММО нового “живого” уровня (проще говоря, технология очень крутая *в умелых руках*, но эт кажется первый анонсированный проект на ней *а нет, есть еще 4 анонса от мелких студий*)

Edited by Norinke

Share this post


Link to post

О закрытии Крайтек Киев известно было еще в августе 2018, как то уважаемая редакция сильно тормозит с новостями :)

2 часа назад, ST GT сказал:

акков то может и 65млн, но активных думаю уже гораздо меньше. я тоже был там в волосатых годах, продержался пару дней и удалил, но игра довольно популярна была это нельзя не признать. в России по крайней мере благодаря очевидно продвижению МейлРу. Крайтеку походу хана…. интересно когда совсем сдуются то продадут ли Крайзис? интересно было бы что-то увидеть, но не уверен что он будет нужен кому-то, кроме разве что ДипСильвер, которые просто тупо скупают. жаль конечно, я был тот редкий фанат)) в том плане что игру не как бенчмарк рассматривал, а как все-таки игру и всегда ее защищал от нападок)

Ежедневный онлайн игры — 80 тысяч человек. Сейчас игру продвигают в Китай, пытаются пробиться на рынок США, 

Share this post


Link to post
6 часов назад, ST GT сказал:

интересно было бы что-то увидеть, но не уверен что он будет нужен кому-то, кроме разве что ДипСильвер, которые просто тупо скупают.

Возможно ты имел ввиду THQ? Deep Silver это вроде те, кто издают Метро : Исход.

Share this post


Link to post
В 07.02.2019 в 05:44, lordik555 сказал:

Возможно ты имел ввиду THQ? Deep Silver это вроде те, кто издают Метро : Исход.

да. THQ Nordic, родителя конечно. я просто уже запутался

В 07.02.2019 в 01:12, SgtPappas сказал:

О закрытии Крайтек Киев известно было еще в августе 2018, как то уважаемая редакция сильно тормозит с новостями :)

Ежедневный онлайн игры — 80 тысяч человек. Сейчас игру продвигают в Китай, пытаются пробиться на рынок США, 

да это большой онлайн до сих пор

В 06.02.2019 в 22:52, SerGEAnt сказал:

Вполне возможно, что Crysis принадлежит EA. Как и Far Cry принадлежит Ubisoft. У Крайтек только движок.

А Warface не просто популярен — у него на ютубе миллион подписчиков в ру-сегменте.

да была такая мысль. а ЕА фиг что продаст) но это странно, изначально идея и название отражали название студии CRY и студия никогда не являлась частью ЕА, видимо была партнерка с какими-то условиями. Far CRY им же тоже принадлежала и они ее продали Юбикам.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Microsoft назвала игры, которые подписчики Xbox Live Gold получат в марте.
      Warface: Breakout (Xbox Series X|S, Xbox One) — 1-31 марта Vicious Attack Llama Apocalypse (Xbox Series X|S, Xbox One) — с 16 марта до 15 апреля Metal Slug 3 (Xbox Series X|S, Xbox One, Xbox) — 1-15 марта Port Royale 3 (Xbox Series X|S, Xbox One) — 16-31 марта
    • By SerGEAnt

      В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала. Но вот его производительность ужасна.
      Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео с разбором технической части Crysis Remastered, попытавшись выяснить, по какой причине игра работает так плохо даже на самом мощном железе.
      В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала.
      В игре появилось полноценное глобальное освещение. Благодаря ему она выглядит гораздо реалистичнее. При желании его можно отключить в настройках.



      А это прямое сравнение с оригинальным Crysis.



      Еще в игре появились SVOGI-отражения, очень похожие на модный в наше время рейтрейсинг. В Crysis используется другая техника их рендеринга — игра работает на DirectX 11, и тем не менее, отражения работают даже в софтовом режиме. А на картах NVIDIA можно включить и аппаратную поддержку — в этом случае производительность возрастет.



      Еще одно преимущество ремастера — разрешение текстур. На максимальных настройках оригинальная версия проигрывает очень сильно.

      В плане дальности прорисовки ремастер тоже выигрывает вчистую. Для достижения примерно того же эффекта, что в оригинале, в ремастере нужно поставить дальность прорисовка на средний уровень. На максимальном же все выглядит вот так.

      Однако во многих местах разработчикам не удалось адаптировать старые ассеты к новым техникам рендеринга. Из-за этого, например, освещение моделей делает их слишком плоскими.


      Причина кроется в том, что ремастер делался на основе Crysis для консолей Xbox 360 и PS3. Он был перенесен на движок CryEngine 3, который местами был не столь продвинутым, как чисто «ПКшный» CryEngine 2, и местами это слишком заметно.

      В этой сцене, например, полносью пропало красивое попиксельное освещение.

      Ну и по мелочи: пропала тень от главного героя, анимация листвы рендерится с уменьшенной частотой кадров, а после броска гранаты она теперь полностью статична. Разрушения тоже стали не такими подробными.
      Также что-то случилось с motion blur — в ремастере этот эффект или вообще пропал (начальная сцена игры), или выглядит гораздо хуже, чем в оригинале (это заметно по анимации оружия).
      На одном из последних уровней зачем-то заменили текстуру снега, из-за чего складывается ощущение, что вы идете не по снегу, а по грязи со снегом.

      Теперь о производительности. Почему-то все забывают, что в оригинальный Crysis невозможно сыграть в 4K/60 даже сейчас, потому что игра использует максимум 1,5 ядра процессора и при большом скоплении врагов и массовых разрушениях начинает откровенно «тормозить».
      Так вот, Remastered ситуацию улучшил, но игра до сих пор страдает от этого недуга. По тестам заметно, что ремастер налегает на одно из ядер.

      Из-за этого играть на самых максимальных настройках очень сложно — игра просто задыхается даже в 1080p. Спуск на Very High улучшает ситуацию, но игра все равно будет работать медленнее, чем оригинал.

      На Ryzen 3900X и RTX 3080 можно более-менее комфортно играть на 720p и высоких настройках без рейтрейсинга. Но и в этом случае будет постоянно прыгать frametime.

      В общем, если вы хотите сыграть в Crysis Remastered, готовьтесь понижать разрешение и отключать кучу эффектов.
       


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×