Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Apex Legends: знакомство с героями и 1 миллион пользователей за 8 часов

Рекомендованные сообщения

122634-3495714-trailer_apexlegends_gamep

Авторов вышедшей вчера королевской битвы во вселенной Titanfall под названием Apex Legends можно поздравить с успешным стартом.


Авторов вышедшей вчера королевской битвы во вселенной Titanfall под названием Apex Legends можно поздравить с успешным стартом.

Генеральный менеджер Respawn Entertainment Винс Зампелла похвастался в твиттере, что проект смог набрать один миллиона уникальных пользователей менее чем за 8 часов после запуска.

Другое дело, конечно, как дела у игры будут идти дальше.

Ранее студия поделилась с публикой геймплейным и релизным трейлерами, а чуть позднее представила видео знакомства с героями.

Издание PC Gamer протестировало техническую сторону Apex Legends и пришло к выводу, что игра работает очень шустро и способна выдавать 60 кадров в секунду даже на GTX 1060. Правда, для этого, придется поковыряться в настройках. 

Напомним, что в груди у проекта бьется модифицированный движок Source от Valve, на котором базировались и первые два Titanfall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тык, еще б он лям не набрал, щас же такое популярно:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, я хоть и не играю в королевские битвы, но очень надеюсь, что появится какая-нибудь еще суперпопулярная, которая отожмет миллиарды у эпиков, и посмотрим тогда, как они смогут и дальше поддерживать свой дряной магазин)))

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Что-то игра не соответствует статусу Respawn имхо. Очень простая для них.

EA поимели их. Теперь ожидать качественной игры без самих Титанов нет смысла.

Очередная хорошая студия фактически умерла после второй части игры.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Не смогут отжать,я уже в другой теме писал почему. В основном потому что это командный батлрояль,одиночные не намечается. Ток командный в жизни не наберет сток онлайна. Ну и сложность игры,хоть она и упрощена по сравнению с титанфолом,но все еще сложнее чем фортнайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Modrin сказал:

@rainmind Не смогут отжать,я уже в другой теме писал почему. В основном потому что это командный батлрояль,одиночные не намечается. Ток командный в жизни не наберет сток онлайна. Ну и сложность игры,хоть она и упрощена по сравнению с титанфолом,но все еще сложнее чем фортнайт.

Скорее fortnite уйдёт в закат, когда всем надоест battle royal и будет придуман очередной мультиплеерный режим.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Не ну когда что то новое стрельнет да,но не батлом убивать батл :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И эти пытаются запрыгнуть на поезд который уже ушёл. Очередная дешёвая поделка, для развода хомячков :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня опробую обязательно. Заинтриговала игра. А пока пост с Reddita, в котором продюссер Respawn Entertainment объяснил причины почему в игре нету Титанов и прыжков, как в оригинальном TitanFall:

Цитата

Дрю Маккой признался, что на раннем этапе разработки в Apex Legends были не только двойные прыжки, но даже тройные. Титаны и бег по стенам также разрабатывались, но в конечном итоге от всех этих идей пришлось отказаться. Причина кроется в балансе.

Дрю Маккой сообщил, что с титанами и двойными прыжками Apex Legends не была похожа на тот продукт, который команда планировала изначально. Все это плохо работало и негативно влияло на стратегию боя. Они либо негативно влияли на баланс, либо получались слишком хрупкими, из-за чего их использование не имело особого смысла.

Что касается двойных прыжков и бега по стенам, эти механики позволяют игроку уже в самом начале матча без труда оказаться любой точке карты. Такая перспектива также не вписывалась в планы разработчиков. В результате эти механики убрали из финальной сборки Apex Legends.

Дрю Маккой заявил, что команда решила оставить только те идеи, которые бы доставляли игрокам удовольствие от геймплея.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искал в стиме,нет такой игры,видимо для китайского рынка(закрытая игра). o_O

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, KossMass сказал:

Искал в стиме,нет такой игры,видимо для китайского рынка(закрытая игра). o_O

Она в Origin. Зато предлагается линкануть аккаунт стима , чтобы найти друзей.

По первым впечатлением игра так себе. Нужно оценить со своими, отрядом.

Изменено пользователем Sagy
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалось топ взять, всё решило удачное приземление и нормальный лут.

В общем, игра на пару-тройку вечером, вряд ли надолго затянет.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. В общем и целом только положительные впечатления, но и есть и свои огрехи.

То, что представлены только командные сражения (в группе по 3 человека), а друзей для игры найти сложно, то вывозить бои становиться сложнее. Все-таки с рандомами командная игра не катит.

Слегка замутненый интерфейс, хотя тут может дело в привычке. После десятка каток может и привыкну.

Для меня слишком динамичный геймплей. Привык к чему-то ближе по духу к PUBG. А тут явно чувствуется дух CoD: BO4.

Особо отмечу ганплей — он шикарен. Слегка не дотягивает до уровня Destiny. Пушек много, разнообразные.

Поживем увидим, как будут у Apex Legends дела дальше.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, собственно, этот “эксперимент” у меня уже был выполнен по многу раз, т.к. я до сих пор активно слежу за разработкой сразу нескольких игр, в том числе и на уровне кода на гитхабе. Интерес ни разу не угас, а лишь растёт с добавлением новых механик. Так что как минимум конкретно в моём случае твои ожидания касательно итогов эксперимента провалились. А касательно масс людей ничего сказать не могу, не обладаю подобной статистикой. Могу лишь указать на чарты стима, где в топах немало так игр в раннем доступе с активной фазой разработки в качестве косвенного довода в пользу опровержения твоей позиции касательно данного ожидания итога эксперимента. Но проверить какая доля людей активно следит за чанжлогами, а какая нет, не представляется возможным. Не совсем, я предлагаю тебе развернуть локально уже существующую нейронку, а уже после обучить под себя, то есть без ограничений на токены веб версий. Лимитом тут будет только мощности твоего собственного железа, в особенности озу и видеопамять. Дешевле всего из полноценного будет развернуть на базе последних интегряшек, например, любой доступный вариант процессора имеющим стрикс 8060s которые поддерживают до 96 гигов выделения ддр5 озу в видеопамять. Если что там пока ценники на озу ещё не взлетели до конских величин (чуток подросли, но это в пределах колебания курсов), можешь ещё успеть урвать по относительно адекватным ценам 128гиговые миники. Но это всё равно около 200 тысяч (+ растаможка) за готовое решение (по сути топовое из “бытовых” для энтузиастов, дальше разве что “миллионники” профессиональные). Но это если у тебя есть на это деньги, и если тебе действительно нужна полноценная кастомизация нейронки, то есть оно тебе действительно нужно, а не поиграться по мелочам. Если тебе нейронка не нужна до такой степени, то траты заведомо излишни. Максимум тут тебе можно посоветовать разве что купить на пару-тройку месяцев выделенные мощности любой нейронки по вкусу в аренду, чтобы не упираться в лимиты фришных нейронок. А касательно задачи “чтобы нейронка обучала тебя”, ну это противоречит самой сути нейронок, т.к. они созданы, чтобы обучаться у человека, а не наоборот. Так что не удивляйся. Это инструмент, исполняющий твои задачи, а не самоучитель.
    • @allodernat  Спасибо Уся-краш!
    • У вас талант allodernat. На сюжете не проверял, но аккуратно и красиво. Я желею, что в игре нет английского от США и Британии, ибо охото перевод от ЛагоФаст с английской нейронкой, и ваш но тоже с анлг текстом и нейронкой. Приходится переводы раскидывать по странам)
    • Не всех, и комплект этот конкретно под эту игру, модифицирован Лучиком. Гугл, так что перевод будет так себе.   Лучик вытащила тексты из игры, насчёт того насколько адаптированы под переводчик неизвестно, но их можно прогнать нейронкой и будет лучше, чем просто гугл.
    •  Так, закинул в папку с игрой и заработало. Такое нужно в инструкции писать. До этого не пользовался автопереводчиком. Ну, я уже сам понял. Оно работает на всех играх с юнити? Ещё вопрос. А чем перевод идёт? Гугл, дипл, яндекс?
    • @Petrr тут не русификатор, а комплект сделай сам)) Оно может и не работать в том виде, в котором есть. А так, да, кидаем в папку с игрой(в папке должна быть папка data) и запускаем игру — если перевод не заработал, значит чего-то не хватает или конфиг не настроен. Если в игре квадратики вместо букв, то из-за отсутствия шрифта.
    • Что-то не понял, как установить русификатор. В файлах игры не нашёл файлы, которые можно было бы заменить. Пиратка с рутрекера. Не, я понимаю, что есть инструкция, но там вообще не понятно. Если просто запустить игру, то конфиг не появляется. Выходит надо закинуть все файлы в директорию игры?
    • В свое время начинал в нее играть, но почему-то забросил, хотя игра довольно неплохо выглядела, да и игралась довольно бодро.
    •   Я невнимательно прочёл. Вместо “ты”, увидел “я” )
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×