Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Play Ten Interactive готовит парижский удар

Рекомендованные сообщения

Бросить вызов раскаленным от бешенных скоростей улицам Парижа, с рвущимся от адреналина сердцем промчаться мимо Эйфелевой башни, обогнать оппонентов в заездах за рулем более 30 «форсированных» тачек и добиться уважения других стритрейсеров можно только в новом гоночном симуляторе «Стритрейсер: Парижский Удар» (Paris Chase), который готовят к выходу на российском рынке Play Ten Interactive и компания «Руссобит-М».

615yu3.th.jpg 619az7.th.jpg 622cw4.th.jpg

Настолько захватывающих гонок по улицам современного Парижа еще не выходило. Уже с первым аккордом двигателя начинаешь ощущать вибрацию трассы, проложенной сквозь поток движения и архитектурные ансамбли самого красивого города Европы. Но великолепная детализация зданий и улиц становится видна только когда гонка окончена: можно оторвать взгляд от дороги и забыть про оппонента.

Конечно, в начале игры сесть за руль Zaieve не удастся – карьеру придется строить с побед на бюджетной, но резвой машинке, которую вам отдают даром, если вы за отмеренный срок доберетесь до гаража. Постепенно, переходя от одного уровня мастерства к другому, становятся доступными все более и более мощные парки автомобилей с эксклюзивным «наворотами» и форсированными движками и шесть мастерских для тюнинга. На пике карьеры в вашем гараже будут стоять такие модели, как Knexegg, стрелка спидометра которого достигает просто немыслимой в городских условиях скорости в 420 км/ч и Rambo G-init V16, разгоняющийся до 100 км/ч за 2 сек.

Мультиплеер позволит выяснить не только чья тачка круче, но и покажет, насколько хорошо вы держите руку на пульсе улиц. А отличный саундтрек поддержит ощущение полного погружения в среду стритрейсинга!

Умопомрачительные прыжки через эстакады, опасные повороты, большой выбор гоночных машин и скорость, ведущая вперед сквозь полностью разрушаемые трехмерные объекты, делают геймплей игры чудовищно динамичным. Настолько, что пауза между заездами кажется длиною в кругосветное путешествие на собачьей упряжке!

Ориентировочная дата выхода игры - ноябрь 2006 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты просто ужасны...

Зацените плоские столбики ограждения на первом скриншоте. Ужас. 2000-й год максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одно слово - ужас...ну и еше пару слов- игра 100% создается для тупого срубания бобла пока тема стритрейсинга еше популярна (т.е. до того момента когда серия Н.Ф.С. станет хардкорным симулятором трактористов)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной трэш. Че всем эта НФС покоя не дает, непонятно. Ну переплюнуть то они ее не смогут, а бабла срубить эта да. Тем более с таким названием игры расходятся быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительно! Ну хотя может быть разработчики подправят че нить, и тема парижа прокатит... 50% что игра будет ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в НФС 3 лучше поиграю;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:shok: такая графика может прокатить только если локации как в Just Couse.

З.Ы. колесо в первом скрине ничё такое :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту игру делает компания Team6. А она давно известна своми гуанопроектами: Manhatten Chase, ATV Mudracer, Pizza Dude, всю серию Super Taxi Driver и т.д.

Это не просто хлам, это хлам в квадрате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×