Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Метроидванию Skytorn отменили после пяти лет разработки

Рекомендованные сообщения

230641-jGMeCS7dVdTgNCpjXNGWfJ.jpg

Программист и дизайнер метроидвании Skytorn Ноэль Берри объявил о том, что игре так и не суждено выйти в релиз из-за того, что команда не сошлась в едином мнении, как же он должна выглядеть в итоге. 


Программист и дизайнер метроидвании Skytorn Ноэль Берри объявил о том, что игре так и не суждено выйти в релиз из-за того, что команда не сошлась в едином мнении, как же он должна выглядеть в итоге. 

Цитата

Элементы процедурной генерации никак не работали с темами метроидвании, и я не знал, как можно избежать этого. Из-за того, что мы не знали, как подойти к открытому миру, создающемуся случайно, мы постепенно делали сюжет и продвижение по уровням всё более линейными.

Я считал, что если убрать процедурную генерацию, то во всем этом не будет смысла. В итоге постепенно мы все больше ограничивали «случайную» карту, пока эта механика не перестала иметь никакого значения.

Проект разрабатывался более пяти лет. В данный момент авторы уже начали работать над новой игрой, о которой расскажут позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Труженики пятилетки) Вон разработчики Chasm тоже долгое время клепали свою игру. Процедурная генерация там нафиг не нужна, построение уровней унылое, да и геймплей кислый, но ведь выпустили и получили хоть и не такие большие, но деньги. А тут просто 5 лет коту под хвост.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ничего страшного, есть точно такая же игра, только лучше и без лопаты она похожа на иконокласт и скайторн, только лучше-nykra не благодарите):D

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам я больше жду Eagle island и Flynn: Son of Crimson (геймплей прежде всего), которые к счастью потихоньку готовятся к релизу. Мне больше чем за игру обидно за разработчиков, загубивших такой большой объем работы.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A robot named fight тоже имеет процедурную генерацию, но не закрывается же, обновляется до сих пор.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Dicur3x сказал:

A robot named fight тоже имеет процедурную генерацию, но не закрывается же, обновляется до сих пор.

тоже прикольный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×