Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В гоночном экшене Crossout стартовали новогодние события

Рекомендованные сообщения

103801-0.jpg

Targem Games и Gaijin Entertainment объявили о выходе нового режима «Приключение» в постапокалиптическом гоночном экшене Crossout в открытый доступ.


Targem Games и Gaijin Entertainment объявили о выходе нового режима «Приключение» в постапокалиптическом гоночном экшене Crossout в открытый доступ.

103801-0.jpg

С 20 декабря, все игроки, достигшие 3-го уровня, могут приступить к прохождению большой сюжетной кампании. Также до 14 января в Crossout будут доступны особые праздничные события, в которых можно получить новогодний декор, повышающий полученный в боях опыт.

В новом режиме игроков ждут три типа заданий:

  • «Пробуждение» — сюжетная кампания, которая расскажет о некоторых секретах Crossout и о том мире, в котором происходит действие игры. Сюжетную цепочку можно пройти только один раз, но в дальнейшем всегда есть возможность присоединиться к другому Выжившему и помочь в прохождении сюжетных заданий.
  • «Бездорожье» — разнообразные дополнительные задания, которые можно найти на карте. Игрокам могут встретиться задания по уничтожению рейдеров, сбору грузов и даже слежке за другим бронемобилем. Проходить эти миссии можно бесконечное количество раз, а список заданий будет расширяться.
  • «Совместные задания» — важные события, которые время от времени происходят на карте. Принять участие в них могут все игроки, которые есть на локации в данный момент. Например, если появилось уведомление, что банда рейдеров напала на вышку неподалеку, можно проявить героизм, защитить ее и получить заслуженную награду.

За выполнение заданий всех трех типов игроки будут получать очки опыта и «Гравированные гильзы». Этот ресурс можно использовать для крафта уникального вооружения и украшений. При перемещении по локации режима «Приключение» можно также наткнуться на оставленные кем-то припасы и забрать их себе. Но стоит учитывать, что хозяин брошенных ресурсов может оказаться неподалеку.

До 14 января игроки смогут принять участие в праздничных новогодних событиях. В PvE-режиме «Похищение Рождества» игрокам предстоит отбиваться от постоянно прибывающих отрядов злодея Гронча и защищать постапокалиптическую новогоднюю елку. Для любителей PvP будет доступна потасовка «Новогодняя лихорадка», где две команды игроков сразятся за победу, но призы получат все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Capcom рассказала о любопытных нововведениях, которые внесет в ремейк Resident Evil 2 после релиза. 
      Capcom рассказала о любопытных нововведениях, которые внесет в ремейк Resident Evil 2 после релиза. 

      Первое, на что смогут рассчитывать поклонники игры — на классические «угловатые» модели персонажей. Кое-кто из наших посетителей оказался недоволен шуточной новостью про низкие настройки и PS1, так вот вам настоящий олдскул! 
      Первое время «шкурки» можно будет получить за некие достижения, а с 22 марта они станут доступны всем желающим. 
      (Что-то подобное, к слову, было в серии Tomb Raider).
      Вторым бесплатным нововведением станет режим The Ghost Survivors, который превратит Resident Evil 2 в подобие рогалика — уровни и предметы на них будут каждый раз генерироваться заново. Сыграть позволят за любого персонажа ремейка, причем у каждого из них, возможно, будут собственные цели. Действие режима происходят в какой-то альтернативной реальности, сам он будет состоять из трех глав, которые разработчики планируют выпускать постепенно. 
      Заработанные за прохождение очки можно будет потратить в специальном внутриигровом магазине.
      Напомним, что релиз состоится уже 25 января. 
    • Автор: james_sun

      По данным исследовательского холдинга «Ромир», российские зрители почти не в состоянии отличить «настоящую» 4K-картинку от «адаптированной».
      По данным исследовательского холдинга «Ромир», российские зрители почти не в состоянии отличить «настоящую» 4K-картинку от «адаптированной».

      Сообщается, что в декабре прошлого года «Ромир» провел исследование, в котором зрителям показывали телеэкране фрагменты двух видеороликов (в 4K native и 4К upscaled) и спрашивали о восприятии различных параметров видео, включая его качество, четкость, реалистичность, насыщенность, яркость и контрастность. В итоге практически никто из них не заметил разницы — исключением стали разве что те, кто обратил внимание на яркость и насыщенность картинки, но и таких оказалось очень немного. 
      Директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатра ivi Ирина Грандель отмечает, что спрос на 4K-содержимое сейчас сильно опережает предложение. Телевизоры с подобным разрешением продаются давно и вполне успешно, а вот снимать в полноценном 4K-формате стали относительно недавно. Поэтому видеосервисам приходится «подгонять» имеющиеся у них фильмы и сериалы под 4K самостоятельно. 
      «Это самое настоящее искажение первоначальной картинки, когда формально увеличивается количество пикселей, но при этом не улучшается качество»,— заявил директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×