Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Detroit: Become Human была признана ролевой игрой года в Австралии

Рекомендованные сообщения

193820-zb8lp73j.jpg

Игровых журналистов и простых пользователей удивили некоторые результаты первой церемонии Australian Games Awards.


Игровых журналистов и простых пользователей удивили некоторые результаты первой церемонии Australian Games Awards.

Например, в номинации «RPG года» взяла и победила... Detroit: Become Human. Игра обошла такие проекты, как Assassin’s Creed: Odyssey, Kingdom Come: Deliverance, Monster Hunter: World и Pokemon Let’s Go.

Игрой года названа Red Dead Redemption 2. За победу в этой номинации боролись Call Of Duty: Black Ops 4, Assassins Creed: Odyssey, Detroit: Become Human, Fallout 76, Fortnite, God of War, Marvel’s Spider-Man, Monster Hunter: World, Red Dead Redemption 2 и Super Mario Party.

Зовите Goddy.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пилларс оф Этернити даже на номинацию не попала. Зато Монстер Хантер, Покемоны Вперед, и блин Детроит. Даже Ассасин пусть и не совсем шляпа но как ролевая так себе. У людей свои понятия о ролевых играх (ничего такого не имел в виду, если что).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дожи

8 часов назад, Bkmz сказал:

Ну если начать разводить дебаты, то в Детройте мы отыгрываем роль так как хотим, а не по коридору. Если холиватить, то Ведьмак 3 тоже не РПГ.

И все же этому жанру как бы кому-то не хотелось другого дали название интерактивное кинцо, ибо если начинать искать совпадения то и Серёзный Сем за РПГ можно выдать. Впрочем если кому то это так нравится, почему бы и нет, пусть возрадуются.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Bkmz сказал:

Ну если начать разводить дебаты, то в Детройте мы отыгрываем роль так как хотим, а не по коридору. Если холиватить, то Ведьмак 3 тоже не РПГ.

По идее, никто ничего там не отыгрывает, потому что в игре нет никакой продуманной игровой механики. В игре куча независимых друг от друга интерактивных элементов, но игровой механики, которая была бы доступна для решения вызовов перед игроком там нет. А в ведьмаке есть. Поэтому детроит просто интерактивное кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, vtii сказал:

А в ведьмаке есть.

Какие? Вот в Деус Икс есть. А в Ведьмаке какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Какие? Вот в Деус Икс есть. А в Ведьмаке какие?

Если руководствоваться критериями тех кто втиснул эту игру в данный жанр, то ходячие или другие игры от телтейлс тоже рпг, фаркрай 5 тоже рпг, а если руководствоватся твоими то фф или дьябла никак не рпг. 

Я понимаю что фанатизм застилает тебе глаза но не до такой же степени.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Setekh сказал:

если руководствоватся твоими то фф

ФФ чисто японский стиль РПГ. В классическом понятии РПГ нам не имеют прав навязывать каких либо персонажей и какие либо специальности, мы сами все создаем. Так что Ведьмак 3 такая же РПГ как любая часть Ассассин Крид. Диабло ни когда не была РПГ, это классический Год оф Вар, то есть скорее слешер. Проблема в том, что жанры на столько тесно переплелись, что теперь сложно отделить РПГ от Экшена или другого жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем итогов года ЮАР. Там эта сюжетная игра, в которой самое слабое — это сюжет, станет шутером года, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал, что я это скажу, но в данном вопросе Bkmz прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла (*подразумеваю, что Соулсы это по сути преодоление игровых испытаний и набор Реального опыта в сражении с мобами. Соулс теряет абсолютно весь смысл если делать его проходнячком на легкой сложности)
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×