Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучший визуальный стиль

SerGEAnt

Всегда было тяжело объяснить, что же такое визуальный стиль. Тем более лучший. Но я все же придумал!

Когда вы смотрите на дорогущий блокбастер, там все понятно: фотореализм, анимация «как в жизни», спецэффекты, коим позавидует любое кино. Выбираем то, что самое-самое — вуаля и все счастливы.

А вот когда вы включаете что-нибудь не столь дорогое: аркаду там какую-нибудь, что-нибудь изометрическое, а у вас сразу отвисает челюсть. Это может быть какое-нибудь нестандартное художественное решение, что-нибудь нетипичное в визуальном смысле. Но оно сразу же запоминается и красиво выглядит.

Надеюсь, объяснил понятно :beach: Чтобы облегчить выбор, вы вольны отметить не одного, а нескольких победителей!


Внимание! В данной номинации вы можете выбрать нескольких победителей.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Лучший визуальный стиль  

352 пользователя проголосовало


Рекомендованные сообщения

Я бы еще Фростпанк в этот список включил. Вроде и просто стратегия с видом сверху, но стиль и всякие эффекты бури/пара/дыма там великолепны.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосую за Pathfinder: Kingmaker, хотя его нет в списке. Картинка там простая, но… такая какая-то своя что ли. Ламповая, близкая сердцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gris. Вроде ничего особенного (нечто где-то когда-то было), но визуально запоминается и заставляет всматриваться и пересматривать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю. Ни одно из представленного не радовало визуально. Все таки в этом году глаз радовали только крупные тайтлы. Мелоч или скотилась или не старалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ash of Gods и Сага 3 порадовали. Куни2 приятно нарисован, как мультик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GRIS - просто визуальное великолепие. Прошёл игру и полюбил её. Кто бы что ни говорил, но игры это искусство, и данный шедевр это подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут прям сложно и много. Потому как часто в инди первое что привлекает внимание — это стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промежуточные результаты на 30.12.2018

SqWohB7Up94.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что даёт тебе право переобуваться и когда тебе удобно, то говорить, что ты цитируешь видео (при этом без цитаты), а когда неудобно, то уже не цитируешь содержимое видео? И нет, лов пресет в игре назван лов, а кастом - это уже не лов пресет, как ты ни выкручивайся. То есть по итогу, на лов как раз-таки карта шла ещё более-менее в данном плане. Ты ведь видео якобы цитировал, а не только фрагмент за 2 секунды до конца видео, где человек в настройках в последнем случае сделал изменение, из-за которого видеопамять буквально “потекла”. Раз, не смотря на мои многочисленные предложения тебе указать мне таймкод в видео, ты так этого и не удосужился сделать, то ты де факто цитируешь ВСЁ видео, а не отдельный его кусочек. В концексте всего видео ты несёшь чушь. Как бы ты ни изворачивался, но даже в твоём собственном контексте, в твоей же логике, эта логика у тебя ошибочная. Если бы упор был, то память не могла подняться до 5.8, где запас лишь 200. Упор — это уже всё, выше не поднимается. Знаешь, у тебя получилось куда тупее в том виде, что ты написал. Одно твоё “к” людей из равновесия успело вывести уже. А теперь факт есть факт. На “лов” жора в 16 гигов озу нет. Ты тыкнул в конец видео и решил выпендриться, не удосужившись ни контекст сделать, ни проверить свои же слова. На графике характерная симптоматика отсутствовала. Если удосужишься проверить явление самостоятельно, то увидишь, что пик (а также резкое проседание фпс что пикового, что среднего, но на пиковом куда заметнее) при переходе на озу есть всегда. Тебя уже носом тыкнули, а ты всё не уймёшься. Всё-таки повнимательнее посмотри видео. Даже в твоём примере график был крайне разный между пятидесятыми ti 8-ми и 16-ти гиговой. Имей всё-таки добросовестность проанализировать хотя бы то, что ты сам же выкладываешь что ли.
    • https://disk.yandex.ru/d/s5VXH-QjPcMmEQ
    • Норм фильмец, смотрел его с полгода назад, но помню только в общем.
    • Скинь текст Исправлю скину программу
    • И RTX 5090 ей будет мало: в Silent Hill f разблокировали эпические настройки графики На прошлой неделе Konami выпустила Silent Hill f, новую игру серии на Unreal Engine 5. Однако ее графика немного разочаровала, не дотягивая до ожидаемого уровня UE5. Энтузиасты обнаружили скрытые настройки, улучшающие визуал, которые активируются через редактирование файла Engine.ini. Нужно добавить специальный код и сделать файл доступным только для чтения. Эти настройки, включая Hardware Lumen и «True Epic», недоступны в игровом меню, но значительно улучшают качество, например, добавляют реалистичные тени растениям. Пользователь MxBenchmarkPC поделился этим открытием. Однако такие настройки снижают производительность: даже с NVIDIA GeForce RTX 5090 стабильные 60 FPS в 4K недостижимы без DLSS. https://youtu.be/V-SlJiiaAXo
    • Если он предложит выпить — не ведись 
    • Сделал для теста как ты сказал и теперь строка выглядит вот так

      "0","14007","36B7","- 525@>OB=K9 <><5=B 4;O =>2>3> G5<?8>=0, => B>;L:> ?>4C<09B5, :0: A59G0A, 4>;6=> 1KBL, @0718B 53> 4@C3."
    • Я на следующей недели уже начну с четвёртой серии смотреть, думаю, что кот появится где-то под конец 5-ой, но на крайняк в 6-ой серии. И вот когда я наконец-то сам его увижу, вот тогда уже у тебя не будет повода кидать мне дезу.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×