Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
EvilDay

Test Drive Unlimited

Рекомендованные сообщения

Дата выхода игры - 20 марта 2007 г.
Жанр игры - аркада, гонки
Разработчик игры - Eden Games
Издатель игры - Atari
Локализатор игры - Акелла


Лучшая гоночная игра 2006 года по версии E3’2006, журнала PC-Gamer и других авторитетных изданий.

«Воистину потрясающе»
360 Gamer
«Самое близкое чувство к оргазму от видеоигры»
360 Magazine
«Предел мечтаний для игроков, помешанных на автомобилях»
360 Magazine
«Это будет грандиозно»
Official Xbox 360 Magazine
«Один из самых красивых игровых миров, существовавших когда-либо»
Gamesmaster


Место действия Test Drive Unlimited - это райский уголок, часть Гавайского архипелага со всеми прелестями тропического острова: пальмами, золотыми закатами над теплым морем, белоснежными теплоходами и идеально гладкими шоссе, протянувшимися вдоль побережья...

Воистину невиданная прежде гонка от опытной студии разработчиков Eden Games, потрясающая своими масштабами - уникальный подарок для игроков, готовых восхищаться фотореалистичными моделями лучших автомобилей и мотоциклов всего мира. В Test Drive Unlimited можно покупать у самых раскрученных дилеров шикарные автомобили или просто брать их напрокат, вступать в автоклубы, устраивать скоростные заезды среди лучших виртуальных гонщиков планеты. Проводить любой тюнинг, создавая абсолютно уникальные, единственные в своем роде модели. Наконец, кредиты, заработанные за победы в гонках и успешно выполненные задания, можно тратить на одежду, дома и гаражи под будущую коллекцию собственных машин... А в перерывах между бешеными гонками мирно любоваться видами тропического уголка, преодолевая сотни и тысячи километров разветвленной сети дорог гавайского острова Оаху, райского местечка посреди Тихого океана.


---Скриншоты---

1zz8.th.jpg 2js7.th.jpg 3jw1.th.jpg 5rg1.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gangstaman

Переустанови дрова. Судя по названию файла жалуется на какие nVidia дрова. Возможно на дрова чипсета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gangstaman

жалуется на дрова видяхи однозначно, щас они те же, что и до этого?(кады все работало) Еще вариант - перегрев видяхи, TDU прогревает карты даже сильнее чем "мохнатый куб" в атитул. Займись темпой короче, к тому же лето(почти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раньше были 96.89, щас 97.28, ну думаю не в это трабла (уж и не знаю какое охладение на видюху ставить, нада вообще ее сменить), может быть блок питания слабый (350 Ватт)????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gangstaman

драйвера поставь 93.71. У тя дрова заточены под восьмую серию видюх. Блок питания вполне сойдёт. Да и вообще попробуй переустанови все дрова, фреймворк и т.п., возможно просто что-то криво встало (винда не идеальна! :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Viz

А на ХР не пробовал, да и нафига на таком железе Виста???

Пробовал на XP, тормоза точно такие же. Вполне нормальное железо для Висты, ничего не тормозит...

Viz

Чего такое P 520? А вообще слезь с висты. Виста хорошо нагружает проц как и ТДУ. Или как минимум полностью выруби аэро

Что вы все так Висту не любите, рано или поздно все равно всем на нее придется переехать, если канеш в новые игры хочешь поиграть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня производительность на висте выше чем в ХР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Viz

А кто сказал что мы её не любим? Просто Виста реально жрёт раза в 2 больше ресурсов чемхрюша. Конечно в теории она должна обычно закрывать сама аэро и все жрущие приложения в момент запуска игры, но на практике это не всегда её получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то если свернуть любую игру, то можно увидеть, что аэро выключен.

 ! Предупреждение:

На этом оффтоп закончим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Phan1om

Последний раз оффтопну. Потому что ты не прав :) Если свернуть игру то ты увидиш тот же аэро но упрощенный ;) Проверял у себя ради интереса когда стояла виста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

Я думал, что это режим Basic :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят помогите!!!!!! Как мне войти в сетевую игру? Что надо для этого сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bex

Купить лицензию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я вот купил,но когда я пишу своё мыло пароль и ник он мне пишит что такова не существует!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! :victory:

Про проблемы: :sad:

1)Иногда при загрузке мира появляются артефакты. Бывает, спасает сворачивание игры, а иногда и нет. Бывает грузиться все хорошо, а после сворачивания появляются глюки.

Тут советовали вкл\выкл сглаживание - помогает иногда (иногда - потому что «иногда» из-за этого вообще вылетает). Другие советы есть?

2)Так вот еще и процессор грузиться почти на все сто (в свернутом состоянии), и греется неплохо, правда, как и карта (охлаждение пассивное). По-моему это ненормально, ни одна игра так никогда не грузила процессор. В чем проблема?

Разрешение 1024x768; частота 75 герц (ЖК – Dell 17’); драйвер nVidia 93.71; видюха GeForce 6600; 1.5 Гб оперативки; процессор AMD 64 3000+ (soc.754; 2010Гц).

Пользуюсь NoCD (может из-за него) + есть и образ. Лицензию у себя в городе до сих пор не видел и наверно не увижу! А так других проблем с игрой нет, да и с другими тоже.

Про игру: :tongue:

По-моему, даже очень хорошо. Есть много отличных идей и решений, повторюсь - много. А сравнивать с NFS некорректно – это немного другая ниша.

P.S.

1) Видел файл-образ TDU: в архиве весит 270 Кб, а так ~3.6 Гб. Вот это сжатие!!! Первый раз такое встретил.

2) Most Wanted больше понравился, чем Carbon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×