Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован ремейк аркадной гонки Crash Team Racing Nitro-Fueled

Рекомендованные сообщения

133630-maxresdefault%20(1).jpg

Activision продолжает реанимировать классику с первой PlayStation. На этот раз дело касается аркадной гонки Crash Team Racing.


Activision продолжает реанимировать классику с первой PlayStation. На этот раз дело касается аркадной гонки Crash Team Racing.

В ходе мероприятия The Game Awards был анонсирован ремейк Crash Team Racing Nitro-Fueled с поддержкой HD-графики и всех современных возможностей. 21 июня 2019 года эта игра начнет радовать всех любителей веселых сетевых состязаний на PlayStation 4, PlayStation 4 Pro, Nintendo Switch и Xbox One.

Проект создается студией Beenox и будет выпущен издательством Activision. Знаменитая гонка создается буквально с нуля. Все персонажи, карты, трассы и арены воплотятся в современной графике высокого разрешения. Теперь поклонники смогут насладиться гримасами и забавными выходками Крэша и его друзей во всех деталях, когда будут использовать друг против друга различные усиления и ловко вписываться в повороты на всех оригинальных трассах. 

Пользователям предстоит соревноваться с любимыми персонажами серии Crash Bandicoot, в том числе с самим Крэшем, Коко, доктором Нео Кортексом и другими героями, чтобы одолеть Нитроса Оксида и спасти планету от разрушения. Снова в деле и все хорошо знакомые режимы — «Приключение», «Одиночные аркадные гонки», «Кубок», «Испытания на время» и «Сражение», а играть можно будет не только в одиночку, но и с друзьями, как перед одним экраном, так и онлайн.

«Любовь поклонников превращает Crash Team Racing в нечто несоизмеримо большее, чем просто веселая гонка на картах. Так здорово наконец-то представить наш подарок к 20-летию знаменитой серии, — рассказывает глава студии Beenox Томас Уилсон. — Мы не только обновили графику, но и подготовили кучу новых материалов, анимаций и возможностей, которые было бы просто невозможно реализовать в оригинальной версии игры. Вы сможете по-новому взглянуть на любимых персонажей и все знакомые трассы. Не терпится увидеть, как игроки начнут соревноваться друг с другом и испытывать свои навыки управления картами в сетевых режимах».

Для игроков, которые хотят получить все лучшее прямо на старте, уже открыт сбор предзаказов на издание Crash Team Racing Nitro-Fueled. Nitros Oxide Edition. В этом расширенном цифровом издании самопровозглашенный «быстрейший гонщик Галактики» Нитрос Оксид будет c первого дня доступен в качестве игрового персонажа во всех режимах. В комплекте также полная версия игры Crash Team Racing Nitro-Fueled, карт Оксида на воздушной подушке, космические облики для Крэша, Коко и Кортекса и другие подарки. Все остальные смогут разблокировать персонажа Нитроса Оксида и карт Оксида на воздушной подушке, выполнив самые сложные испытания в режиме «Приключение».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

А где…?

Все там же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спайро тоже на PC не обещали, если и выйдет то через год после консольного релиза. Activition золотую жилу прощупали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tycoon inc сказал:

Спайро тоже на PC не обещали, если и выйдет то через год после консольного релиза. Activition золотую жилу прощупали :)

Тут дело в том, что трилогия Crash вышла изначально только на PS4, а потом уже на другие платформы, а тут изначально уже на все что можно помимо ПК

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет на пк, чуть позже не переживайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2018 в 22:16, WarrioRofShadoW сказал:

...трилогия Crash вышла изначально только на PS4...

ЧО?! o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, WarrioRofShadoW сказал:

Речь про ремейк конечно же...

Ах ты ж, хоспадя… ты про ремейк Crash Bandicoot N. Sane Trilogy (2018)… Теперь ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2018 в 22:16, WarrioRofShadoW сказал:

Тут дело в том, что трилогия Crash вышла изначально только на PS4, а потом уже на другие платформы, а тут изначально уже на все что можно помимо ПК

Таки до свича она еще не добралась. Вполне себе возможно будет анонс Swithc версии и ну и в тихую PC версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О как Activision понесло, может ещё ремейк Blue Stinger запилят? Ну и Vigilante 8 для кучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@STIFFMASTER Никогда не понимал такие комменты. Чем это хуже Марио-карт, Соник-раке и т.д.?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×