Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хороший трейлер Rage 2, посвященный возможностям открытого мира. Игра выйдет 14 мая следующего года

Рекомендованные сообщения

114945-maxresdefault.jpg

id Software и Avalanche Studios показали новый трейлер шутера Rage 2 на The Game Awards. Посвященный открытому миру ролик получился хорошим: много наркомании, удачно подобранная музыка и запредельный градус парадоксального экшена. 


id Software и Avalanche Studios показали новый трейлер шутера Rage 2 на The Game Awards. Посвященный открытому миру ролик получился хорошим: много наркомании, удачно подобранная музыка и запредельный градус парадоксального экшена. 

Также благодаря ему стала известна дата выхода игры — 14 мая 2019 года. Платформы все те же: ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Напомним, что мы играли (дважды!) в демо-версию игры. Она получилась отличной; если пропустили — смело смотрите.

Скрытый текст
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж трейлер очередной есть.

А предзаказа нету на PC!!! Даже в Bethesd’e сторе нету…

ААААаааААаАААааАААааАаАааааАааААААааааАААА!!!

Вот честно. Rage 2 показатель как надо делать открытые миры.

Just Cause 4 учись делать нормальные задания, локи, антураж, фишки, оружия и просто клёвый сюжет (пусть даже и простой) — id Software научит как это делается!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик красава, спору нет. Но надеюсь, из этого не получится Борделандс. А то, как бы не ругали Rage 1, сингл там был что надо.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Ролик красава, спору нет. Но надеюсь, из этого не получится Борделандс.

Да господь с вами, там не будет диаблоклона, это 100% инфа, ибо игру уже показывали. Там чистой воды полноценный шутер с хорошей реализацией гонок и машин.

id Software отвечает за шутерную составляющую, а Avalanche Studios за машины гонки, трассы и наверное открытый мир, хотя последнее скорее всего вместе решают.

6 минут назад, allyes сказал:

А то, как бы не ругали Rage 1, сингл там был что надо.

У Rage 1 была одна плохая вещь, игра игралась до того момента, как только нас посылают уничтожить правительство и базу по созданию биооружия из мутантов. Вот там становится всё настолько плохо, что кажется 13-ти индусам дали доделывать игру.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, POW2208 сказал:

Рэпчинкой потянуло.

Да какбэ на анонсе E3 уже тогда попахивало рэпчиком) Так что нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Вот честно. Rage 2 показатель как надо делать открытые миры.

Еще толком ничего не известно,а уже показатель. Ну такое:)

Ну и игра еще не вышла.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Modrin сказал:

Еще толком ничего не известно,а уже показатель. Ну такое:)

Ну и игра еще не вышла.

Да нет ролики были геймплейные, а судя по этому ролику. Мы будем именно развлекаться в различных задания. А учитывая, что шутер тут работает как надо, тем более будет весело это всё делать. Фактически это как Far Cry серия (3-5).

Так что мои доводы и выводы не на пустом месте, я понимаю о чём говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Хз хз,на скок все это будет однообразно еще не известно. Да показать можно красиво,но если это будет по 100 раз одно и то же,от этого открытый мир лучше не станет. А так пока я вижу стандартный открытый мир ,каких было много и еще стоко же будет. Но на скок он будет разнообразен,пока сложно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

@Legion_Pheonix Хз хз,на скок все это будет однообразно еще не известно. Да показать можно красиво,но если это будет по 100 раз одно и то же,от этого открытый мир лучше не станет. А так пока я вижу стандартный открытый мир ,каких было много и еще стоко же будет. Но на скок он будет разнообразен,пока сложно сказать.

Это скорее всего так и будет. Но весь прикол в процессе гринда.

Если тут будут вознаграждать хорошими вещами или ещё чем-то, это даже оправданный гринд.

Шутер уже тут работает так как игрок хочет, а значит есть вариативность прохождения этого гринда.

То есть игра будет именно развлекать тебя и радовать.

Чего последнему отсасину не удалось, вот там стэлс, что драки однотипны и глубого геймплея нету.

А тут есть все шансы реально на прикольную игру с развлечением и событиями, ведь игра ещё будет как сервис.

Короче я к тому что, будет работать шутер как положено с разнообразием - значит будет хорошая игра, как минимум.

@SerGEAnt вот вы играли на игромире.

Расскажи свои впечатления об игре.

Как управление, удобны ли анимации передвижения, банально даже как ощущаются выстрелы?

Ну и как в целом шутерная часть хорошо реализована, как к примеру Doom 2016?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Играл на Gamescom.

Шутинг такой же, как в Думе. Как будто игру тоже делает id. Собственно, ничего другого мне и не нужно — первая минута уже “продала” мне игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt трейлер кстати реально шикарен) Там три момента смешных: когда в лифте поднимаешься, всеми любимый звук падающего клона в StarWars и смачный шлепок по голове XDDD Прям реально смешно)

3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

@Legion_Pheonix Играл на Gamescom.

Шутинг такой же, как в Думе. Как будто игру тоже делает id. Собственно, ничего другого мне и не нужно — первая минута уже “продала” мне игру.

Во во, о чём я и говорил!!! Предзаказ не появляется, сучка) Чё ж они медлят то.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Чего последнему отсасину не удалось, вот там стэлс, что драки однотипны и глубого геймплея нету.

Смотря как к этому подходить. В этой игре то же может быть, что вот есть хороший билд способностей и ты будешь ток его и использовать,а остальные 90% возможностей тупо игнорить.  Все зависит от человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

Смотря как к этому подходить. В этой игре то же может быть, что вот есть хороший билд способностей и ты будешь ток его и использовать,а остальные 90% возможностей тупо игнорить.  Все зависит от человека.

Визуально это всё разное с виду, но это не геймплей, это просто красоты анимаций, на деле ничего интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Стрельба тоже сама по себе однообразна.

 

А вообще от новых проектов меня не покидает ощущение однообразности,они все сделаны с одним и тем же настроением,одной и той же цветовой гаммой и геймплеем.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://image.zone-game.info/image/jdC
    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
      текст поверх карт плохо читается. и пропали в тексте значки славы, известности, бесчестия. там где пишут “вы получили +1 к славе”
      в остальном вроде норм.
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×