Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На старте в Artifact было замечено более 60 тысяч пользователей одновременно онлайн

Рекомендованные сообщения

152347-Artifact-Dota-2-Download-iPhone-A

Во время бета-тестирования карточная игра Artifact от Valve не могла похвастаться большой популярностью, поскольку число пользователей в ней на тот момент не превышало 1 тысячи человек. Но в день полноценного релиза, 28 ноября, картина сильно изменилась.


Во время бета-тестирования карточная игра Artifact от Valve не могла похвастаться большой популярностью, поскольку число пользователей в ней на тот момент не превышало 1 тысячи человек. Но в день полноценного релиза, 28 ноября, картина сильно изменилась.

152347-Artifact-Dota-2-Download-iPhone-A

Известно, что на старте число желающих попробовать проект достигло 56 тысяч человек. По данным ресурса SteamDB, пиковое значение одновременных пользователей онлайн за последние 24 часа доросло до внушительных 60 с половиной тысяч. В данный момент количество геймеров в игре составляет почти 42 с половиной тысячи человек. 

Artifact находится на четвертом месте Steam по популярности.

  • Печальный (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, vtii сказал:

Как раз CSGO с самого начала нужна была и объяснять почему было совсем не нужно.

Ещё один эксперт, берущий данные с потолка?
С самого начала эта игра ничего интересного не предлагала. А потом пошли обновления, из-за которых онлайн начал стремительно расти.
Например, обновление “The Arms Deal Update”, добавляющее в игру “скинчики”. Чуть позже завезли обновление позволяющее людям собственноручно создавать скины, и загружать их в Workshop.
Вот тебе даже график. Так что не надо тут, про “с самого начала”.

Скрытый текст

9dj7XyY.png

 

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Да давайте будем защищать артефакт, чтобы жадные становились жаднее. За ККИ мало того что просят, почти как за продукт ААА класса, так еще и донат там жестче, чем во всех конкурентах вместе взятых, при полном отсутствии каких бы то ни было поощрений за проведенное время. Ни наград в виде карт, ни даже какой-нибудь косметики, ни соревновательного режима. Я еще не удивлюсь если Valve накручивает положительные голоса и статистику продаж.

Да, давайте будем ныть в комментариях. Ведь от этого что-либо изменится. Ага.
Если это качественный проект, то будь он хоть платным, хоть бесплатным — ничего не меняется. От того, что есть “бесплатные” конкуренты, этот факт не изменится. Просят, говоришь, почти как за AAA? Давно ли 20$ это “почти” как цена AAA игры?
Давайте, пожалуйста, не будем бросаться из крайности в крайность, высасывая “аргументы” из пальца, ок?
Этой игре от силы пару дней. В ней ещё будет множество различных обновлений с кучей контента. Плюс к тому, игра, даже с наличием доната - абсолютно никак не становится pay2win. Просто сделали очередной проект, в котором, как и в CSGO, и в PUBG и в Dota2 — люди смогут и поиграть, и заработать. Это уже давно работающая система. И в Dota2, и в CSGO тоже, изначально контента почти не было. А сейчас это игры одни из наиболее популярных во всем мире. А ведь ещё турниры и другие, различные мероприятия будут. А это, как никак, большой плюс игре.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Более того, при наличии упорства ХС позволяет играть с топовыми колодами не тратя ни копейки

Очень хороший аргумент. Где-то есть доказательства того, что в Артифакт подобного не будет в будущем?
Ой, а может и сейчас можно?
Ведь, по сути, как уже было сказано — в игре донат не решает. Решают мозги. Просто Valve пошли по немного другому пути. У них есть своё комьюнити, о них, как компании — знают очень многие. И если они позволят с помощью своей игры заработать хоть что-то, многие попросту бросят свои “бесплатные” аналоги, и побегут к Valve. Ведь, почему, вы думаете, так популярен был именно PUBG, а не любая-другая BattleRoyale дро*ильня? Да потому, что с помощью неё можно было заработать. Даже учитывая, что в данный момент и в PUBG, и сами Valve немного режут подобный функционал для своих проектов, но сама возможность никуда не пропадает. А если ещё и игра хорошая, то вдвойне хорошо. И денег пофармить можно и поиграть в удовольствие. А всякие конкуренты, пусть и дальше по своим, отдельным, лаунчерам шляются.

 

Изменено пользователем Pikachu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для тех кому действительно игра интересна, есть вот такое ресурс, много полезной информации от разбирающихся людей

https://proartifact.ru/articles/

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pikachu сказал:

С самого начала эта игра ничего интересного не предлагала. А потом пошли обновления, из-за которых онлайн начал стремительно расти.

Предлагала с самого начала. Она предлагала самое главное за что все и любят контру — это механику 1.6, но с новой графикой и режимами. Поэтому на CSGO сразу попер народ, который только и сидел на 1.6, а на сорс плевал как на сатану. А все эти скинчики они до сих пор интересны только издателю, и в контре выполняют ничтожную косметическую роль.

 

4 часа назад, Pikachu сказал:

Так что не надо тут, про “с самого начала”.

Не-е, вполне возможно, что кого-то микротранзакции и привлекли, но основная аудитория ринулась в CSGO именно из-за самой игры, а не всей этой лажи.

4 часа назад, Pikachu сказал:

И в Dota2, и в CSGO тоже, изначально контента почти не было. А сейчас это игры одни из наиболее популярных во всем мире. А ведь ещё турниры и другие, различные мероприятия будут. А это, как никак, большой плюс игре.

Боже мой, опять 25, дота изначально свою популярность заработала именно тем, чем она является. И до сих пор остается на коне именно из-за этого, а вовсе не из-за тонны появившихся скинчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, vtii сказал:

Предлагала с самого начала. Она предлагала самое главное за что все и любят контру — это механику 1.6, но с новой графикой и режимами. Поэтому на CSGO сразу попер народ, который только и сидел на 1.6, а на сорс плевал как на сатану. А все эти скинчики они до сих пор интересны только издателю, и в контре выполняют ничтожную косметическую роль.

Может, всё-таки, не нужно сказки то рассказывать?
Там на графике отлично видно, что как только завезли скинчики — так и народ попёр. Заодно, на том же графике, можно увидеть как онлайн начал падать. Как-раз в то время, когда ограничения на торговлю скинчиками завезли.
Совпадения? Ну ок :с
Проще же верить в то, что люди якобы на механику кс 1.6 клюнули. Ага. Вот полгода они знать не знали, что там за механика, а потом взяли, и ближе к осени очухались. Ещё какие-то тру-стори будут? И да, ещё уточню - суть не в самих скинчиках, а в возможности их продавать = получать деньги.

22 минуты назад, vtii сказал:

Не-е, вполне возможно, что кого-то микротранзакции и привлекли, но основная аудитория ринулась в CSGO именно из-за самой игры, а не всей этой лажи.

Где пруфы, Билли?

22 минуты назад, vtii сказал:

Боже мой, опять 25, дота изначально свою популярность заработала именно тем, чем она является. И до сих пор остается на коне именно из-за этого, а вовсе не из-за тонны появившихся скинчиков.

Дота популярна за счёт бесплатности и возможности заработать.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pikachu сказал:

Там на графике отлично видно, что как только завезли скинчики — так и народ попёр.

Это где это ты там увидел? Что до, что после изменения минорные. А вот когда спустя год сарафанное радио заработало на полную катушку и все старые сервера и версии контры начали уходить в небытие вот тогда вся армия фанатов контры окончательно начала проводить время именно в Гоу, а не в старых версиях. Но, если учесть как репутацию подмочил Сорс такой затяжной переход вполне ожидаем и понятен.

11 минут назад, Pikachu сказал:

Дота популярна за счёт бесплатности и возможности заработать.

:laugh::laugh: Ага, то-то все дотеры такие богатые))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, vtii сказал:

Это где это ты там увидел? Что до, что после изменения минорные. А вот когда спустя год сарафанное радио заработало на полную катушку и все старые сервера и версии контры начали уходить в небытие вот тогда вся армия фанатов контры окончательно начала проводить время именно в Гоу, а не в старых версиях. Но, если учесть как репутацию подмочил Сорс такой затяжной переход вполне ожидаем и понятен.

Заходим и чекаем. Там отлично видно, как онлайн с ~50к стал резко повышаться, как-раз с августа 2013. Где-то в то же время завезли скины, а так-же возможность создавать свои. А вот до этого, в игре, целый год онлайн держался в районе <50к.
А после берём, и смотрим онлайн, после введения ограничения на трейд в CSGO, в этом году. Вот что-то подозрительно, что аж начиная с марта пошел резкий спад онлайна. Именно тогда и ввели это ограничение. Ну, это, наверное, мои домыслы. Ага.

Вот пруфы по росту онлайна:

Скрытый текст

EuWCulL.png

IReffOo.png

А вот пруфы, насчет падения:

Скрытый текст

NFhgrZg.png

ASwItIO.png

Ещё вопросы?

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pikachu и все это лишь подтверждает что как игры тварения вольвы интересны немногим, а основная масса игроков - мамкин труйдеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

и все это лишь подтверждает что как игры тварения вольвы интересны немногим, а основная масса игроков - мамкин труйдеры

Это лишь подтверждает то, что онлайн-ориентированные проекты всегда будут интересны. А если их подстегнуть ещё и возможностью заработать, так вообще. Жаль только, не все это правильно понимают. Вот, например, все пытаются пихнуть лутбоксы в свои игры, но они делают это без души ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pikachu всегда будут интересны - ввели ограничения на маминых труйдеров -онлайн и "продаджи" упали не слабо так, а валве то с душой донат адский вводят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

всегда будут интересны - ввели ограничения на маминых труйдеров -онлайн и "продаджи" упали не слабо так, а валве то с душой донат адский вводят

Пока я “адского” доната ещё нигде не видел. А насчет “-онлайн”, так он упал то, от силы, тысяч на 100-150. Даже с этим ограничением, в тот же CS всё ещё за день набирается топ около 550к. Про доту и говорить нечего.
А насчёт Артифакта — ещё только старт. у CS даже ниже онлайн со старта был.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучше поздно, чем никогда. Может деньги на это дело появились. Может мысль наконец дошла. Может тупо руки до этого дошли. Может всё сразу  . Чёрт их знает.
    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]
    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×