Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Red Dead Redemption 2 будет усовершенствованная версия движка Euphoria

Рекомендованные сообщения

223408-RDR2_Screenshot_084_copy.0.jpg

Технический директор Rockstar North Фил Хукер рассказал о качественной анимации в грядущем вестерне Red Dead Redemption 2.


Технический директор Rockstar North Фил Хукер рассказал о качественной анимации в грядущем вестерне Red Dead Redemption 2.

223408-RDR2_Screenshot_084_copy.0.jpg

Многие игроки восхищались реалистичными движениями персонажей в GTA 4, за которые был ответственен особый движок Euphoria. В GTA 5 с анимацией дела обстояли похуже, однако дальнейшего регресса не будет. По крайней мере, так уверяет Фил.

Цитата

Мы используем Euphoria специально для физики людей и животных. Мы действительно развили эту технологию в Red Dead Redemption 2. Например, если лошадь будет подстрелена, то есть несколько реалистичных результатов ее поведения. Можно запутаться в стременах или оказаться под мертвым животным в попытках выбраться от туда.

У врагов теперь тоже есть несколько реакций на ваши действия. Если вы накинете на них лассо, они попытаются дотянуться до веревки или попытаются выстрелить, чтобы освободиться. Некоторые из самых крутых реализаций в Red Dead Redemption 2 связаны с тем, что столкновения между людьми и животными становятся эффектными. Это часть нашей общей цели — всегда физически ощущать присутствие в игре.

Тем не менее Euphoria — это всего лишь часть того, что мы добавили в игру. Мы радикально переделали нашу систему анимации, чтобы создать более точное поведение персонажей и животных.

Релиз игры состоится 26 октября.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».
      Valve обнародовала итоги пользовательских голосований премии Steam 2023 года.
      Игрой года игроки назвали Baldur’s Gate 3, которая также победила в номинации «Лучшая игра с выдающимся сюжетом». У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».

      «Игра года» — Baldur’s Gate 3 «Игра года в виртуальной реальности» — Labyrinthine «Любимое дитя» — Red Dead Redemption 2 «Лучшая игра на Steam Deck» — Hogwarts Legacy «Друг познаётся в игре» — Lethal Company «Выдающийся визуальный стиль» — Atomic Heart «Самый инновационный геймплей» — Starfield «Лучшая игра, которая вам не даётся» — Sifu «Лучший саундтрек» — The Last of Us Part I «Лучшая игра с выдающимся сюжетом» — Baldur’s Gate 3 «Устройтесь поудобнее» — Dave the Diver
    • Автор: SerGEAnt

      Единственное отличие от настроек в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 — возможность включить FSR 2.
      Сегодня на PS4 и Switch вышла Red Dead Redemption — первая часть, продолжающая сюжет сиквела.

      Релиз — обычный порт с консолей позапрошлого поколения, за что геймеры уже успели раскритиковать Rockstar. Тем не менее, за старую игру просят 50 долларов или евро, а в Турции — 899 лир (примерно 3000 рублей).
      Из изменений: в игре появилось несколько новых локализаций, включая русскую. Технически в игру добавили поддержку высоких разрешений: на PS5 она работает в 4K при 30 fps. Единственное отличие от настроек в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 — возможность включить FSR 2.
      Судя по первым стримам, у игры есть проблемы с временем генерации кадра, из-за чего 30 fps не ощущаются плавными.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×