Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сооснователь REG.RU связал убийства в Керчи с увлечением игрой «Дока 2», где «ты убиваешь зомби» и где «есть оружие, чтобы вытаскивать кишки в течение 10 минут»

Рекомендованные сообщения

112635-2018-10-18 (1).jpg

Сооснователь хостинговой компании REG.RU Филипп Гросс Днепров в утреннем эфире на радио Вести.FM связал видеоигры с трагедией, случившейся вчера в Керчи. Зачитывая список увлечений подростка, убившего 20 человек в родном колледже, с его страницы ВКонтакте он связал упоминание чего-то с названием «Дока-Трейд» и игру «Дока 2». В последней игроки «убивают зомби и сами играют за зомби, убивая людей самыми изощрёнными способами».


Сооснователь хостинговой компании REG.RU Филипп Гросс Днепров в утреннем эфире на радио Вести.FM связал видеоигры с трагедией, случившейся вчера в Керчи. Зачитывая список увлечений подростка, убившего 20 человек в родном колледже, с его страницы ВКонтакте он связал упоминание чего-то с названием «Дока-Трейд» и игру «Дока 2». В последней игроки «убивают зомби и сами играют за зомби, убивая людей самыми изощрёнными способами».

Господин Днепров утверждает, что в «Доку 2» разрешено играть людям, достигшим 18-летнего возраста, то есть подросток увлекался ей до достижения данного возраста.

Цитата

«Это игра, где ты убиваешь зомби и или ты сам есть зомби, где ты убиваешь самыми изощренными способами людей. Там можно придумать свою определенную местность, [...] ту же школу, так же ее взорвать-убить. Но там более изощренная ситуация; там не изготавливаешь бомбу, там тебе дается различное оружие, ты можешь делать трейд (вот почему это называется «Дока-Трейд»). Там ведется трейд различными оружиями, убийствами [...]. К примеру, есть оружие, как вытаскивать кишки в течение 10 минут.»

«Давай без подробностей», — сказал Владимир Соловьев, ведущий программы.

Вчера в городе Керчь в Крыму случилась трагедия. Один из учащихся колледжа, — 18-летний Владислав Росляков, — пронес в здание оружие и взрывчатку. В результате погибло как минимум 20 человек, еще несколько десятков находятся в больницах.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пора уже бабкам у подъезда расширять репертуар:

- Наркоман!

- Проститутка!

- Геймер!!

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

orig

Как говорится, слышал звон да не знаешь где он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 всё они знают. Манипуляция не новая и сознательная

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Я к тому, что даже правильное название не смог уважаемый Филипп Гросс Днепров найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полнейшая некомпетентность в данном вопросе - Типичное лицо современных Российских СМИ

1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

121158-44245422_10217885758275813_326011

И трейд хирургических инструментов запустить!!!

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имейте совесть и не начинайте тут бред строчить на фоне подобной трагедии… 

дети погибли, много , до сих пор умирают в реанимации — а вам все бы херню желтушно хайповую для поднятия посещаемости постить… 

Изменено пользователем Фристайл
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ya_Ktulho сказал:

Люди каждый день умирают. И если делать из этого трагедию, то можно тихонько загнуться от депрессии.

Тем более, что тут как раз рассматривают вопрос того, как какой-то некомпетентный дегенерат поднимает хайп на волне этого случая. Так что [censored]уй со своими претензиями к нему.

З.Ы.: боги, какая ты обидчивая маленькая девочка. Я тебе поставил минус, так ты не поленился по моим постам пройтись. Тебе сколько? 12 лет?

и действительно , зачем делать трагедию? пойди сдохни пожалуйста, а мы порадуемся , ок?

1 минуту назад, hollowslowbeats сказал:
  1. На фоне трагедии не кто бред не несет не надо так “оскорбляться”
  2. Если ты так скорбишь то имей эту скорбь при себе. Не нужно этой показательной сострадательности.
  3. Читай название темы. Сооснователь REG.RU связал убийства в Керчи с увлечением игрой «Дока 2», где «ты убиваешь зомби» и где «есть оружие, чтобы вытаскивать кишки в течение 10 минут». тема не о трагедии, а о бреде который пытаются раздуть на этом

Речь идет об абсолютно тупом разговоре и о том что этот бред слушают люди!!!

изучи для начала что такое желтушный хайп , а потом хавальник открывай. 

  • -1 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Никто не может вас заставить
чувствовать себя униженным без вашего согласия.»
Элеонора Рузвельт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×