Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] О Call of Duty: Black Ops 4 и ее масштабных изменениях

Рекомендованные сообщения

banner_st-int_sergeant_callofdutyblackop

Игры серии Call of Duty исправно выходят каждый год, но количество изменений в Black Ops 4 слишком велико, чтобы дежурно расправиться с ней, выдать рецензию и отпустить с миром. В игре появился режим Blackout с реверансами в сторону современных «королевских битв», зомби-режим стал еще более важной частью игры, а одиночную кампанию из нее вообще вырезали, явно расстроив часть аудитории. Получить подробности всего этого безобразия из первых рук — лучший выход в любой ситуации, так что мы оперативно расчехлили микрофоны и отправились на встречу с представителями разработчиков, дабы узнать, как они дошли до жизни такой.


Игры серии Call of Duty исправно выходят каждый год, но количество изменений в Black Ops 4 слишком велико, чтобы дежурно расправиться с ней, выдать рецензию и отпустить с миром. В игре появился режим Blackout с реверансами в сторону современных «королевских битв», зомби-режим стал еще более важной частью игры, а одиночную кампанию из нее вообще вырезали, явно расстроив часть аудитории. Получить подробности всего этого безобразия из первых рук — лучший выход в любой ситуации, так что мы оперативно расчехлили микрофоны и отправились на встречу с представителями разработчиков, дабы узнать, как они дошли до жизни такой.

С нами беседовали Томас Уилсон, креативный директор и соглава студии Beenox, и Роберт Смит, комьюнити-менеджер студии Treyarch.

banner_st-int_sergeant_callofdutyblackop

— Добрый день! Call of Duty всегда была игрой, где мы по большей части просто бежали вперед и расстреливали все что движется. Но во время презентации вы сделали акцент на том, что Black Ops 4 стала более тактической игрой. Почему вы решили изменить своим принципам?

— [Томас Уилсон] Всем привет! Я бы не сказал, что «тактика» — правильный термин для этого случая. Скорее, ваш опыт станет более приземленным, потому что мы убрали из игры такие элементы, как двойной прыжок и бег по стенам. Идея была в том, чтобы вы продолжили ощущать игру как часть серии Black Ops. Если вы посмотрите на Black Ops 1 и Black Ops 2, то увидите в них те же движения, тот же быстрый геймплей — и все это присутствует в Black Ops 4. А главным отличием станут Специалисты: то, как они взаимодействуют друг с другом, а также необходимость выбора одного персонажа на игрока. Этот выбор формирует некую химию между игроками. Различные умения Специалистов позволяют наслаждаться игрой самым разным игрокам, предпочитающим играть в любом стиле.

Не поймите меня неправильно. Call of Duty — шутер от первого лица и игра, в которой вы убиваете много людей. Но есть момент, что мы позволяем некоторым группам игроков просто поддерживать напарников и получать схожие с ними опыт и удовольствие. Убийство перестало быть единственным решением ваших проблем. Поэтому да, вот в этом контексте мы можем сказать, что игра стала более тактической, чем была раньше.

— А вы не боитесь, что какая-то часть игроков будет вынуждена пропустить Black Ops 4 из-за этих изменений?

— [ТВ] Ох. Мой ответ — «нет». (смех в зале)

— [Роберт Смит] Я хочу сказать, что внутри этого тактико-ориентированного геймплея есть множество самых разных ролей. Находясь внутри организованной команды, вы сможете включиться в игру в любой момент и получать все то же удовольствие, что и раньше. То есть стрелять во все что движется и играть роль крутого чувака. Но также вы можете сделать другой выбор и играть по-новому, ведь у нас есть целый ряд новых механик! Однако никто не запрещает вам играть так, как вы играли раньше.

— [ТВ] Да, классический опыт Call of Duty все еще на месте, не переживайте. Задавая этот вопрос, вы наверняка имели в виду хардкорных игроков?

— Абсолютно!

— [ТВ] Хорошо. Давайте я встану на другую сторону, потому что чем больше вы будете играть в Black Ops 4, тем сильнее будете ощущать важность командной игры, общения друг с другом. Я думаю, что самыми успешными командами будут те, которые смогут нащупать хрупкий баланс в совместной игре. Во время презентации мы показали необходимость учета важных элементов вроде тумана войны и стратегического планирования. И мы верим, что благодаря этому лучшие игроки смогут скоординировать свои действия таким образом, чтобы одержать верх в матче.

Очень важным моментом будет знание карт, которые увеличились в размерах. Знать, когда и что делать. Знать, когда лучше вылечить себя или товарища, каким образом скомбинировать умения специалистов. Я уверен, что это будет невероятно интересно.

— Допустим. Но у нас есть еще один момент отличия Black Ops 4 от предыдущих частей. Наверное, абсолютно все задавали вам этот вопрос, и все же: что вы можете сказать игрокам, которые были шокированы отсутствием в игре полноценной одиночной кампании?

— [ТВ] О-о-о, я могу долго об этом говорить. (смех в зале) Давайте я попробую объяснить это с позиции Treyarch [на самом деле Томас руководит студией Beenox, которая работала только над ПК-версией].

Если говорить с позиции креативного дизайна, я слышал, как Дэвид и другие люди из студии говорили об этом бесчисленное множество раз. И дело в том, что с самого начала разработки команда не уделяла практически никакого внимания той части, которую вы называете «полноценной одиночной кампанией». Когда вы завершаете работу над частью большой серии, вы садитесь и делаете некий постмортем. Вы определяете, что сделало игру успешной и что вы можете сделать с ней в будущем. И с Black Ops 4 идеей было сделать игру более социально-ориентированной. Игру, которая соединит вас с друзьями и в которую вы будете играть на регулярной основе. В которую вы будете играть снова и снова. Именно поэтому вы не видите в ней ничего похожего на традиционную сюжетную кампанию.

Но это не значит, что в игре совсем нет «одиночного» опыта. В ней есть огромный пласт историй! Во-первых, у нас есть миссии для каждого из Специалистов, которые позволят вам глубже узнать особенности и предысторию каждого из них. Не стоит забывать и о режиме Zombies с его тремя доступными прямо сейчас картами, о совершенно новом режиме Хаоса (Chaos Mode) для каждой из них и, конечно же, о четырех новых персонажах. Вы легко можете играть в любой из этих режимов в одиночку с ботами, если у вас нет друзей!

— (Очень громко смеюсь)

— [ТВ] Например, у меня нет друзей! (смех в зале) И я, как и вы, могу играть с ботами, чтобы глубже погрузиться в историю зомби-вселенной Call of Duty. Но самое главное, о чем мы всегда говорили и будем говорить, это ваша история. И когда вы играете в режим Затмение (Blackout, местная «королевская битва»), вы каждый раз создаете собственную новую историю. Она может быть прекрасной или тупой — тут все зависит от вас. И мы постоянно наблюдаем, как игроки создают уникальные ситуации и кричат: «О, ты только посмотри, что я сейчас сделал!» Там ведь перемешано сразу несколько сеттингов, зомби соседствуют с современностью. Начиная с 12 октября бессчетное количество историй начнет наводнять сообщество, это мы и называем реиграбельностью и нарративом.

— Давайте вернемся к тактике. Вот у вас в зомби-режиме присутствует большое количество элементов фэнтези, при этом игра позиционируется как более реалистичный проект по сравнению с предыдущей частью. Как такие разные элементы могут сосуществовать? Не мешают ли они друг другу?

— [ТВ] Мультиплеер хорошо их объединяет. Он про красоту, он стоит особняком со своей системой развития. С другой стороны, у нас есть режим зомби, в который небольшая команда внутри Treyarch вложила свои самые сумасшедшие идеи. Кстати, довольно интересный факт, который вы, возможно, не знали: даже сама история, включая все детали, весь нарратив были неизвестны большинству сотрудников Treyarch. Это было секретом внутри очень небольшой группы людей практически до самого релиза. Поэтому множество людей из команды, включая меня, получили возможность изучить режим, испытать все эти эмоции уже после релиза во время игры с друзьями.

И я уже упоминал Chaos Mode с четырьмя новыми персонажами. Там вообще происходят какие-то невероятные вещи вроде путешествий во времени. Ключевым моментом режима является переосмысление реально существующих локаций. Например, мы думали над «Титаником», которым затонул не из-за столкновения с айсбергом, а из-за атаки зомби. Или вы возвращаетесь в эпоху Римской империи и участвуете в кровавых бойнях на аренах того времени, скажем, с зомби-тиграми. Как вам такая идея?

Они постоянно находятся в поисках новых безумных идей, они «контролируют магию» — и все это является частью зомби-вселенной. Я не думаю, что мы увидим подобный градус безумия в традиционном мультиплеере. Это все-таки перебор. Так что это просто отдельный вид опыта внутри серии.

7.jpg

— Давайте повернем в сторону «Затмения». Представим, что я много раз играл в «королевские битвы», благо их существует уже достаточное количество. Что должно заставить меня сыграть в вашу вариацию?

— [ТВ] Ох, ну это очень просто! Мы все сделали в стиле Black Ops, в стиле Call of Duty! И это делает Blackout уникальным, выделяющимся на фоне остальных. У нас есть 10-летняя история наследия серии Black Ops, и все это мы включили в один режим.

Для нас «королевская битва» — это как песочница. Мы можем играть в ней, экспериментировать с ней. Существуют некоторые ключевые элементы режима, которые мы сохранили: сброс на случайное место огромной карты, отсутствие у вас любого инвентаря, поиск лута, уменьшение площади карты. Но за пределами этих правил перед вами та самая Call of Duty. Вы знаете, те же движения, когда у вас в руках оружие. Вы больше нигде не увидите такого уровня полировки, как это принято у нас. А на вершине всего этого у нас карта, в которой есть все те классические локации, которые нравятся фанатам серии Black Ops. Новый город и зомби-версия его же. Плюс абсолютно новый для нас тип локаций — строительная площадка с вертикальным геймплеем, эдакое здание со множеством «маленьких историй» внутри. Все это создает совершенно новый уровень вовлечения.

Еще у нас есть зомби. Идея была в том, чтобы соединить их мир с обычным мультиплеером в этом сумасшедшем столкновении удовольствий. И это действительно уникальная штука! Зомби являются частью Black Ops много лет и вносят изюминку в Blackout. Вы будете попадать в ситуации, когда они будут возрождаться, одновременно с этим вы будете собирать уникальное оружие и предметы инвентаря, которые сможете использовать в том числе против других игроков. Или вы можете случайно обнаружить предмет, который потребуется для активации уникального квеста в районе с зомби. Все это делает нашу «королевскую битву» по-настоящему уникальной.

Call of Duty: Black Ops 4 уже поступила в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 2х словах ,наконец они вырезали пукбастер кампанию с картонными декорациями ,оставив мультиплеер и зомби режим, который был единственным классным проектом внутри игры и продают они это все за 2к вместо фтп:big_boss::bad: хомяки рады да и ладно:dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Дирекция фестиваля «Comic Con Игромир» выпустила вторую часть игровой программы, которая ожидает посетителей.
      Дирекция фестиваля «Comic Con Игромир» выпустила вторую часть игровой программы, которая ожидает посетителей.
      1C Game Studios расскажет про экшен «Война Миров: Сибирь», действие которой разворачивается в альтернативной вселенной Российской империи конца XIX века, захваченной пришельцами.
      «Плюс Студия» и Game Art Pioneers представят на Comic Con Игромир ранний геймплей слэшера «Киберслав: Затмение». Облачный сервис «Плюс Гейминг» на своем стенде покажет следующие игры: балетный экшен-слэшер «Царевна» (Tsarevna), где игрок берет на себя роль таинственной воительницы — Царевны Лебеди; эпичную «Былина» (Bylina) в сеттинге славянских сказок и легенд;  онлайн-шутер «Калибр», не так давно отправившийся покорять китайский рынок: игру «Северный путь», события которой развернутся в 1823 году, когда молодой офицер Николай Трофимов отправляется на Север Якутии, чтобы найти следы пропавшего отца;  тактическую стратегию «Спарта 2035», в которой игроки попробуют себя в роли командира отряда в Африке 2030-х годов: их задача будет состоять в том, чтобы спасти континент, разобраться в конфликте, прокачать дипломатические скилы и, конечно, выжить. 
      Студия Zdes Productions презентует Posthuman Tales — сюжетную экстракшен-стратегию c масштабными битвами, динамичной тактической боевой системой и гибким повествованием с моральными выборами. Игрокам предстоит отправиться в далекий мир будущего, который терпит катастрофу от полчищ неизвестных монстров.
      Про первую часть игровой программы можно почитать в отдельном материале.
    • Автор: SerGEAnt

      Дирекция Comic Con Игромир представила, как это написано в пришедшем документе, «первую часть» списка игр, которые покажут на выставке.
      Дирекция Comic Con Игромир представила, как это написано в пришедшем документе, «первую часть» списка игр, которые покажут на выставке.
      Saikono, известный по новелле «Зайчик», покажет манга-приквел, а также анонсирует свою новую игру. Во время своего выступления он ответит на вопросы гостей, раздаст автографы и сделает селфи с фанатами. «1000: Объятия Матери Всего» от разработчика Никиты Крюкова, известного по дилогии Milk inside/outside a bag of milk inside a bag of milk (30 тысяч отзывов в Steam, между прочим). Watt Studio представит «балетный экшен» «Царевна», вдохновленный славянским фольклором и сказками Александра Пушкина, и шутер Grimps, в котором игрокам предстоит сразиться с плюшевыми захватчиками.
      Студия Far Far Games покажет action/RPG «Былина» в славянском сеттинге. Bloody проведет турнир по шутеру Warface. «Фогейм» традиционно покажет онлайн-RPG: новую Rememento: White Shadow, условно-новую Blade & Soul NEO и совсем не новую Lineage 2. Переменчивая «Леста» покажет «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz. Все обладатели билетов получат по промокоду для «Мира Танков» и «Мира Кораблей»: обычный билет — 2 500 золота и 15 дней премиум-аккаунта; абонемент на 3 дня — 15 000 золота и 45 дней премиум-аккаунта; VIP-билет — 100 000 золота и целых 6 месяцев премиум-аккаунта.  Lipsar Studio привезет тактическую стратегию «Спарта 2035».
      HyperPC развернет целую зону на 48 игровых мест, на которых можно будет сыграть в актуальные новинки: Silent Hill F, Hogwarts Legacy, Hollow Knight: Silksong, ремастер второй части The Last of Us, Indiana Jones and the Great Circle и другие проекты. Кроме того, на Comic Con Игромир будет отдельная инди-зона с большим количеством небольших игр от российских разработчиков.
      «Собакистан» — расширенная демо-версия игры от Terletski Games, основанная на одноименном популярном комиксе о тоталитарном государстве, которым управляют разумные собаки.
      «Арка Края» — путешествие через через бескрайний лес в поисках тайны заброшенного храма.  Kanun 1919 — приключение в сеттинге дизельпанка, события которого разворачиваются в альтернативной реальности начала XX века. Игрокам предстоит побывать в далеком провинциальном городке, погрузиться в его мрачные тайны и сразиться с неизвестным. Steel Ark — игра на выживание в расколотом после техногенной катастрофы мире.  Virai: Doomer’s Life Escape — симулятор, в котором игроку предстоит помочь отшельнице Хиче выбраться из депрессивного кошмара.  «Клеть» — хоррор на выживание: гостям фестиваля представят обновление в игре. S.E.M.I. — кооперативная игра по побегу из спецклиники, в которой участников ждут сражения с персоналом и пациентами лечебницы, сложные головоломки и непредсказуемые ловушки.  IriyGate: Path of Sin — экшн-слэшер в жанре sci-fi, действие которого разворачивается в альтернативном мире техномагии, где время течет наоборот, а повороты сюжета полностью зависят от действий игрока. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×