Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Клэр, очнись»: динамичный трейлер Resident Evil 2

Рекомендованные сообщения

1 час назад, GlimpsesOfSchism сказал:

Интересно RE3 будет в рэмэйк? 

Говорят, что если будут хорошие продажи, то задумаются о ремейке ещё одной классической части.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Это уже не ремейк, а другая игра. Фактически, её можно назвать Resident Evil 8

Capcom пока далеко до Intellegent Systems.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю пока, каноничный ремейк это или вольный пересказ/перезапуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, _Anon_ сказал:

Не понимаю пока, каноничный ремейк это или вольный пересказ/перезапуск?

Каноничный римейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Damin72 сказал:

Каноничный римейк.

 Который всё больше становится похож на “вольный пересказ”.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

 Который всё больше становится похож на “вольный пересказ”.

“Вольный пересказ” — сценарий Raccoon Destruction в Umbrella Chronicles. Тут же видно, что разрабы не хотят повторяться (RE2, RE3, Outbreak, Darkside Chronicles обязывают) и расширают уже имеющиеся локации, что подправить старые головоломки/впихнуть новые, поменять привычное расположение вещей, чтобы мы пришли в игру со словами “да, что-то узнаётся, но всё остальное — абсолютно новое, как же это охеренно”. Со второй частью не прокатил бы рецепт как с первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, allyes сказал:

Это уже не ремейк, а другая игра. Фактически, её можно назвать Resident Evil 8

Да нет. Как раз таки ремейки такими должны быть. Уж простите, но классический Резик сильно устарел во всех смыслах. А тут нам предлагают ту же игру по смыслу сюжета, но более детальнее.

3 часа назад, allyes сказал:

 Который всё больше становится похож на “вольный пересказ”.

Нисколько нет. Вы давно играли в оригинальный Резик 2?

Там сюжет основной простой, деталей не так много, даже во многих записках и доках не сказать бы что много содержательного.

Напротив нам дают историю под новым соусом, это хорошо ведь.

Ведь второй Резик любит чуть ли не каждый второй человек на земле) Ну те, кто ценит хорроры и эту серию.

Безусловно народ был бы рад HD версии. Но это круче, настоящий ремейк.

Многие не понимают смысла значения “ремейк”, ведь ты освежаешь проект современными технологиями и новыми фишками геймплея, но при этом оставляя основу того, чтобы всегда.

Всё таки мы живём в современном мире, негоже выпускать халтуру.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Многие не понимают смысла значения “ремейк”, ведь ты освежаешь проект современными технологиями и новыми фишками геймплея, но при этом оставляя основу того, чтобы всегда.

Всё таки мы живём в современном мире, негоже выпускать халтуру.

Кто то называет “Resident Evil  biohazard HD REMASTER” халтурой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Кто то называет “Resident Evil  biohazard HD REMASTER” халтурой?

Ремастер, а не ремейк!

Первый Резик ремастер хорош, нисколько не это имею ввиду.

Просто ремастерить это самый простой и лёгкий способ срубить бабла, согласитесь тут истина рядом.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Ремастер, а не ремейк!

 

Ремейк всё таки — причём ремейк-ремейка:D Там восновном всё хорошо тока доп режимы конечно от балды прикручены — лиш бы было. Ну и фоны невезде перерисованы — иногда просто старые замылены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Ремастер, а не ремейк!

Тут всё непросто. Многие не “в теме” запутались. То, что на пк выпустили как “ Resident Evil  biohazard HD REMASTER”, изначально на Кубике был именно “Resident Evil Remake”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Тут всё непросто. Многие не “в теме” запутались. То, что на пк выпустили как “ Resident Evil  biohazard HD REMASTER”, изначально на Кубике был именно “Resident Evil Remake”

Ну это обманка))) По сути история та же с небольшими изменениями и переработкой задников.

В остальном это всё тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: SerGEAnt

      Сообщается, что таких трейлеров будет несколько, и по ним можно будет наглядно увидеть прогресс разработки.
      Студия Game Art Pioneers опубликовала так называемый «трейлер прогресса» масштабной action/RPG Distortion.
      Сообщается, что таких трейлеров будет несколько, и по ним можно будет наглядно увидеть прогресс разработки.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Авторы грядущего дьяблоида Titan Quest 2 рассказали о некоторых типах врагов. Авторы грядущего дьяблоида Titan Quest 2 рассказали о некоторых типах врагов. В частности, речь идет о Грифонах и Гиппокампусах. Первые родом из Скифии, они представляют собой монстра с телом льва и головой и крыльями, доставшимися от орла. На свою жертву Грифоны предпочитают пикировать с высоты и наносить несколько сильных ударов подряд, дабы ослабить ее и затем добить в более привычном ближнем бою. Что касается Гиппокампуса — то примерно так себе древние греки представляли взрослую форму морского конька. В бою это существо использует смесь холода и электричества: на героя могут обрушиться целый гейзер, а также осколки льда и разряды молнии. Более подробно о существах можно почитать здесь. Дата релиза проекта пока не объявлена.
    • Да я уже этих патчей с дистрибутивом нараздавал на несколько террабайт: Неблагодарный VK Play вместо того, чтобы какую-нибудь ачивку выдать за ускорение раздачи патчей баны только способен выписывать (они с сайберией новой друг друга стоят, очень скрепно в этом плане поступают):
    • Верно, как и американских компаний без участия государства. Но суть в «свободе передвижения». У нас отчего-то (советское наследие?) не могут принять тот факт, что художник должен творить и выражать себя, а не заданную повесточку. Тогда успех больше достижим.
    • Было, уже лаялись.   Не чушь, но пустяк. В таком случае все ролики двух придурков с камерой полны чуши  .   Да я сам сейчас свечку в руки не возьму  , что там было от них самих. что было в первом, во втором и во множестве других видео. где они упоминали её, что было с подачи зрителей на стримах, а двумя придурками с камерой многократно с удовольствием подхваченным и обсмеянным — это я точно не скажу, но было всё и гораздо больше, больше того, что заслуживала ситуация. Факт остаётся фактом, на личности перешли они и с первой своей реакции после её видео, где она упоминала их.   Ширма, про которую вовремя вспоминают, когда их прижимают. Как, например, Виталий на стриме одного блогера раз за разом ею прикрывался, вместо ответа за слова — нас ни так поняли, мы шутили, мы придурки с камерой и бла-бла-бла. Шиза какая-то, то они обижаются, что их не признают проф. журналистами, то они придурки с камерой  .   Там помимо пиарщиков и менеджеров, вся верхушка руководства “на своей волне”, без головы. Даже то, что они выпустили в продажу можно было выполнить и преподнести в более приглядном и работающем виде/состоянии. Не говоря о том, что возможно при другом руководстве за отведённый срок и сделать удалось бы больше. На следующую от них игру буду смотреть на расстоянии и с палкой в руке  , теперь доверия им нет никакого. @CyberPioneer ну вот, первая пошла. Четыре с половиной гига, уже качнул. Сколько ещё качать таких порций… не выкачать  . Можно и кто-то обязательно придерётся. И не сказать, что зря, правда ведь? Если был упомянут конкретный человек и представлен в неприглядном/уничижительном виде. Опять же, одно дело скетч, где имеет место юмористическая сценка, а значит форма, жанр — творчество/искусство. Другое дело прямая речь. Совсем другое официальное обращение. Во всех случаях ответственность и допущения разные.
    • От их гейских скетчей в 8 случаях из 10 воротит. Не мой юмор. А Мишин онлифанс, как раз, тот самый случай хорошей самоиронии. Хотя, по мне, порой эти шутки не к месту тоже бывают. А порой видно, что они этими шутками прикрывают стеб над другими.
    • В комментариях такое неоднократно встречал, а вот именно от них, повторюсь, ни разу. Это как придираться к гейским скетчам и шуткам Миши про свой канал на онлифансе. об этом тоже слышал, но точно не от Виталия с Мишей. Не знаю, насколько это правда.
    • Здравствуйте! Можно узнать, стоит ли ждать перевода? И когда, если стоит?
    • Даша, эта та баба, что зачитывала какие-то игровые новости? Очевидно, что её специально подбирали под малолетних задротов, чтобы фапали на неё при просмотре роликов
    • Как минимум несколько раз упоминалось, что она сама ничего не делает, все читает по бумажке заранее заготовленным материалам и что Даша — это проект то ли Лесты, то ли еще кого-то. При ченм если поначалу они это как факт констатировали, потом начали интонациями выделять, показывая, что сама Даша — пустышка. Тут важен контекст и интонация. Вот тебе анекдот для наглядности: Так что очень многое зависит от контекста и интонаций.  
    • Смута - список изменений патча 1.0.4 Произведены работы по общей оптимизации игры. Исправления внутриигровых проблем с квестами: Квест «Доставка писем»: атака NPC не приводит к провалу квеста. Квест «Свободная дорога для Ирены»: Персонаж не выходит из боевого режима. Не стартует автодиалог с Филипко. Квест «Городская стража»: Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей. Квест «Сопровождение Пожарского»: Софтлок диалога с Трубецким. На персонажа нападают бандиты вместо казаков. Квест «Устранение смолянина»: Завершение квеста невозможно в боевом режиме. Квест «Казаки в кабаке»: Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони. Бесконечный разговор с Мещанином. Квест «Товар из-за тридевяти земель»: На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше. Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт. Квест «Срочный ремонт»: Возникающие проблемы с прохождением квеста. Квест «Разобраться с наемниками»: Возникающая проблема с прохождением квеста. Квест «Проблемы с казаками»: Вылет при диалоге с Палицыным. Лагерь ополчения под Москвой: Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения. Исправления в звуковом сопровождении игры: Прерывания в речи Минина. Посторонние шумы во время всех диалогов. Оптимизация звуков от NPC. Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород. Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча». Исправления в кат-сценах: Анимации лиц и тел в кат-сценах Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов». Исправление технических проблем и недоработок: «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль. Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD. Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов. Превью сохранений отображается при выходе на главный экран. Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация». Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна». Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому. Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения. Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна». Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер. Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей. Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков. Квест «Первый день в поместье Кручины»: Григорий смотрит в сторону во время диалога. Квест «Тучи сгущаются»: Искажение модели Анастасии во время диалога. Квест «Нижегородский староста»: Некорректное положение камеры. Квест «Финальная битва»: Некорректные модели в кат-сцене. Квест «Покушение»: Некорректные модели в финале погони. Квест «Найти Иринарха»: Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес. Лагерь Ополчения под Москвой: Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа. Исторически неверные ассеты. Ошибки и некорректные состояния UI. Прочие изменения игры.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×