Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Брайан Фарго пообещал выкупить легендарную компанию Interplay в случае успеха The Bard’s Tale 4

Рекомендованные сообщения

211621-maxresdefault.jpg

Человек и пароход Брайан Фарго взболомутил игровое сообщество своим обещанием выкупить обратно основанную им компанию Interplay в том случае, если продажи его грядущей ролевой игры The Bard’s Tale 4 достигнут двух миллионов копий за 18 месяцев. 


Человек и пароход Брайан Фарго взболомутил игровое сообщество своим обещанием выкупить обратно основанную им компанию Interplay в том случае, если продажи его грядущей ролевой игры The Bard’s Tale 4 достигнут двух миллионов копий за 18 месяцев. 

211621-maxresdefault.jpg

Напомним, что Interplay была видным издателем и разработчиком во второй половине 80-х и 90-х годах прошлого века. Компания дала жизнь таким бессмертным хитам, как Wasteland, Fallout, The Bard’s Tale, Carmageddon, Baldur’s Gate, MDK, Planescape: Torment и Icewind Dale. С начала двухтысячных Inteplay начало сильно сильно лихорадить, многие талантливые сотрудники были вынуждены покинуть свое прежнее место работы и основать собственные студии. Фактически, компания долгое время пребывает в состоянии коматоза. 

Напомним, что релиз игры намечен на завтра.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл? Люди ушли и обратно уже не вернутся. Права на игры если и были какие-то то тоже по большей части распроданы. Что у нее такое осталось ради чего ее стоит воскрешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GentleDevil сказал:

Что у нее такое осталось ради чего ее стоит воскрешать?

О воскрешении речи, как я понял, и не идёт. Главное это старый каталог, который пылится без дела у Эрва. Кто знает, вдруг Фарго будет по силам сделать продолжение, ну скажем, Kingpin: Life of Crime?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, VatsOfGoo сказал:

вдруг Фарго будет по силам сделать продолжение, ну скажем, Kingpin: Life of Crime?

Это бы было феерично. Оригинал проходил летом. Атас игруля, особенно с русской озвучкой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

Это бы было феерично. Оригинал проходил летом. Атас игруля, особенно с русской озвучкой :D

На правах оффтопа, не зря к ней свои руки приложил Виктор Антонов. Да-да, тот самый. :)

12 минут назад, GentleDevil сказал:

Права на игры если и были какие-то то тоже по большей части распроданы.

Кстати, пытаюсь вспомнить на какие игры они успели права продать и ничего не вспоминается, кроме, конечно же, Fallout. Вроде всё, что оставалось за Interplay, осталось у них же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Вроде всё, что оставалось за Interplay, осталось у них же.

На все озвученные в статье игры выходили ремастеры или продолжения. И не от Интерплэй. Значит у них есть действующие правообладатели.

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Кстати, пытаюсь вспомнить на какие игры они успели права продать и ничего не вспоминается, кроме, конечно же, Fallout. Вроде всё, что оставалось за Interplay, осталось у них же.

Baldur’s Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kellen сказал:

На все озвученные в статье игры выходили ремастеры или продолжения. И не от Интерплэй. Значит у них есть действующие правообладатели.

Давай разберём. Wasteland выходил от inXile (считай ex-Interplay), с Fallout понятно, The Bard’s Tale тоже inXile, права на Carmageddon как были у Stainless Games так и остались, если я ничего не путаю. MDK HD выпускал Interplay.

2 минуты назад, OddRoy сказал:

Эти игры ушли вместе с правами на D&D и Биоваровский движок, их никто не продавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

Кто Интерплей, кроме олдфагов, вспомнит!?

Так у Брайана надежда именно на "старую гвардию", на сколько я понимаю.

А эти люди еще даже не то, что живы и здравы, так еще и в игрушки гоняют до сих пор, включая Old School:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я жду Бугермен 2. Круто будет если его выпустят… Интерплей живите, и выпускайте Бугермена !!!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормальный современный Descent FreeSpace хочу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выкупит он Интрплей игра вышла недоделанным куском сырого говна

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.09.2018 в 20:04, Фристайл сказал:

нормальный современный Descent FreeSpace хочу !

Пссс, так делают же. Не знаю насколько удачно, но делают.

https://steamcommunity.com/app/360950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да вообще, в конце какую то срань типа Канкорд 2 вывалили. Вот тут вот точно за это немало бабла было уплачено,а скорее даже ооочень много.) Ага прям как Миле Йовович, она похоже вообще туда бухая в пришла.)
    • Версия 1.03— 20251213  Внимание! На данный момент перевод обладает плашкой “переведён нейронной сетью” с частичными ручными правками и имеет много неточностей. На данный момент идёт процесс ручной редактуры. Если вы хотите хороший перевод и жаждете погрузиться в сюжет игры — я настоятельно рекомендую дождаться версии 1.1, когда он станет полностью ручным и избавится от плашки “машинный”. 

      Руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3479356545 Страница на GitHub: https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU Изменения: Отредактированы все строки интерфейса, внутренних монологов, названий растений, текстов книг и писем; Добавлен кириллический шрифт для дислексиков (включается в настройках игры). Ссылки на скачивание (по ним всегда самая актуальная версия, ссылки не меняются): https://disk.yandex.ru/d/4GvPyBNJ2LMPUg https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU/releases/latest @SerGEAnt *пуп*. Плашку “машинный” пока что не убирайте, редактирование не закончено.

      Теперь займусь диалогами.
    • не ломай человеку реальность, а вдруг он задумается? или даже вдруг думать начнет? кто возьмет на себя ответственность за это?) 
    • Skygard Arena   Дата выхода: 18 сен. 2025г. Разработчик: Gemelli Games Издатель: Gemelli Games, SpaceJazz Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2148970/Skygard_Arena/ Skygard Arena - это тактическая ролевая адвенчура, в которой геймеры погружаются в стратегический пошаговый бой, управляя героями и их способностями в ходе разнообразных испытаний. Каждое сражение - это гонка на перехитрить соперника, поэтому время и принятие решений имеют решающее значение для успеха. Стратегическая сложность усложняется с появлением нескольких личностей для каждого чемпиона. По мере углубления в игру геймеры встречают чемпионов с Ultimate-способностями, которые привносят в игру много волнения и непредсказуемости. Машинный перевод для steam версии от 9.10.2025г (последняя) https://drive.google.com/file/d/1Vp4fXWKwr57ATwnLHZDdcagyCSJfhMtS/view?usp=sharing Незначительная часть интерфейса на английском языке, вступительный ролик Кампании на английском (текст в ролике идёт сабами, после внедрения сабов, папка с игрой весит 12гб. На всякий случай, сабы закинул в архив — кто шарит — разберётся)      
    • Весьма странно — Вe quiet делают сильно качественную продукцию/комплектующие, и никогда не было на них нареканий/проблем с ними. У меня сейчас BE QUIET! Straight Power 12 1200W Platinum ATX3.0 — просто шикарен: качество/мощь и тишина в одном флаконе.
    • Их вообще не производят по идее уже крупные производители. От ддр4 и то уже избавились на заводах, отдав полные мощности на ддр5. Почему ддр3 не дорожает? Потому что оно никому не надо уже — это раз. А два, их на складах у людей на годы вперёд, как впрочем, и ддр4 и ддр5 памяти. По сути ценник задирают просто потому что могут, а не потому что есть дефицит в ритейле. Дефицит есть преимущественно у сборщиков готовых решений, в особенности в случае телефонов. Настоящий дефицит начнётся только через год, да и то при условии, что гугл с нвидиа будут подбирать под себя вообще все мощности всех заводов (а этого даже они не могут себе позволить), сейчас же идёт накрученный искусственно. Накрутка идёт в связи паникой населения касательно неизвестности, а переубеждать людей продавцам, упоминая о том, что запасы есть и никуда не денутся по большей части, разумеется, невыгодно. Чего станет меньше — это “элитной” памяти, а обычные образчики производились и будут производиться. Паника уляжется, цены упадут.
    • А что её до сих пор нормально никто не перевёл или проблемы какие?
    • Ну, собственно, этот “эксперимент” у меня уже был выполнен по многу раз, т.к. я до сих пор активно слежу за разработкой сразу нескольких игр, в том числе и на уровне кода на гитхабе. Интерес ни разу не угас, а лишь растёт с добавлением новых механик. Так что как минимум конкретно в моём случае твои ожидания касательно итогов эксперимента провалились. А касательно масс людей ничего сказать не могу, не обладаю подобной статистикой. Могу лишь указать на чарты стима, где в топах немало так игр в раннем доступе с активной фазой разработки в качестве косвенного довода в пользу опровержения твоей позиции касательно данного ожидания итога эксперимента. Но проверить какая доля людей активно следит за чанжлогами, а какая нет, не представляется возможным. Не совсем, я предлагаю тебе развернуть локально уже существующую нейронку, а уже после обучить под себя, то есть без ограничений на токены веб версий. Лимитом тут будет только мощности твоего собственного железа, в особенности озу и видеопамять. Дешевле всего из полноценного будет развернуть на базе последних интегряшек, например, любой доступный вариант процессора имеющим стрикс 8060s которые поддерживают до 96 гигов выделения ддр5 озу в видеопамять. Если что там пока ценники на озу ещё не взлетели до конских величин (чуток подросли, но это в пределах колебания курсов), можешь ещё успеть урвать по относительно адекватным ценам 128гиговые миники. Но это всё равно около 200 тысяч (+ растаможка) за готовое решение (по сути топовое из “бытовых” для энтузиастов, дальше разве что “миллионники” профессиональные). Но это если у тебя есть на это деньги, и если тебе действительно нужна полноценная кастомизация нейронки, то есть оно тебе действительно нужно, а не поиграться по мелочам. Если тебе нейронка не нужна до такой степени, то траты заведомо излишни. Максимум тут тебе можно посоветовать разве что купить на пару-тройку месяцев выделенные мощности любой нейронки по вкусу в аренду, чтобы не упираться в лимиты фришных нейронок. А касательно задачи “чтобы нейронка обучала тебя”, ну это противоречит самой сути нейронок, т.к. они созданы, чтобы обучаться у человека, а не наоборот. Так что не удивляйся. Это инструмент, исполняющий твои задачи, а не самоучитель.
    • @allodernat  Спасибо Уся-краш!
    • У вас талант allodernat. На сюжете не проверял, но аккуратно и красиво. Я желею, что в игре нет английского от США и Британии, ибо охото перевод от ЛагоФаст с английской нейронкой, и ваш но тоже с анлг текстом и нейронкой. Приходится переводы раскидывать по странам)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×