Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пошаговая стратегия Battletech получит дополнение Flashpoint в ноябре

Рекомендованные сообщения

230131-flashpoint.jpg

Компания Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes объявили дату выхода первого расширения для пошаговой стратегии Battletech под названием Flashpoint.


Компания Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes объявили дату выхода первого расширения для пошаговой стратегии Battletech под названием Flashpoint.

230131-flashpoint.jpg

Упомянутое расширение будет выпущено в ноябре 2018 года и добавит в игру три новых меха (в том числе долгожданный Hatchetman), новые сложные задания, новый тропический биом и, конечно, короткие истории Flashpoint, в честь которых расширение и получило свое название.

Сообщается, что Flashpoint — это «захватывающие короткие нелинейные сюжеты, состоящие из процедурно-генерируемых заданий, предназначенных для наемников. В них вас ждут особые диалоги команды, специальные события, важные решения и ценные награды. Чтобы сделать игру еще более напряженной, некоторые истории Flashpoint вы сможете проходить в режиме Consecutive Deployments, который запрещает ремонтировать мехи между заданиями».

Заявленные ключевые особенности расширения:

  • Новые истории. Испытайте свои навыки игры в команде в серии захватывающих коротких историй Flashpoint. Выполнение таких контрактов обеспечит повышенную награду.
  • Новый биом. Перенеситесь на пышное тропическое побережье с залитыми солнцем пляжами и небольшой горсткой инопланетян, чтобы разнообразить пейзаж. Солнцезащитный крем прилагается.
  • Новые боевые мехи. Пополните свою команду мехов бронированным силачом Hatchetman, скоростным и многофункциональным Crab и располагающим внушительной огневой мощью Cyclops.
  • Новые сражения. В режиме Target Acquisition вы сможете использовать свои легкие и средние мехи в сражениях за контроль над тремя территориями на карте.

«Формат Flashpoint подарил нам возможность гибкого подхода к разработке множества разнообразных заданий, состоящих из различных сюжетных последовательностей, событий, выборов и наград, — рассказывает режиссер игры Battletech и сооснователь Harebrained Schemes Митч Гительман. — Мы постарались объединить все ключевые механики игрового процесса совершенно новым способом, чтобы сделать игру еще более многогранной».

«Более сложные и долгосрочные цели являются прекрасным инструментом для создания увлекательной сюжетной линии, и мы уверены, что поклонники Battletech оценят это нововведение по достоинству», — добавляет генеральный директор и создатель студии BattleTech Джордан Вайсман.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как и предполагал что разрабы забьют на локализацию, как было и с Battle Brother там тоже обещали со временем выпустить локализацию а воз и ныне там.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Maksimcot сказал:

Я как и предполагал что разрабы забьют на локализацию, как было и с Battle Brother там тоже обещали со временем выпустить локализацию а воз и ныне там.

ну как бы Battletech еще на кикстаре написал об других локализация, а эт уже кидалово с их стороны(по этой причине не купил игру и вряд ли куплю)
А Battle Brother только один раз упомянули, но потом в итоге открестились от локализации слишком много проблем было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Maksimcot сказал:

Я как и предполагал что разрабы забьют на локализацию

Парадоксы вообще часто русскоязычное население игнорят, дескать там все пираты. Именно так было с Крусайдер кинг по крайней мере.  Другое дело, что студия до прихода под крыло Парадоксов пообещала бейкерам перевод .

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius они игнорировали не из-за пиратства, а из-за особенностей движка. Как можно заметить, все новые проекты(Stellaris, HoI4) имеют поддержку большего количества языков, в том числе русского, чем раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, MasterThief сказал:

а из-за особенностей движка.

Стратегиуму это не помешало перевести игру. :) Я точно помню, было такое заявление от них, про русских и пиратство..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше напрягает у Парадоксов DLC. То есть, у них выходит не доп. контент, который ты можешь брать, а можешь не брать, а именно небольшие “допиливающие” геймплей дополнения. И оригинальная игра после них уже выглядит неполноценной.

При этом ценник на эти DLC весьма ощутимый, а нормального Сизон Пасса они не делают. По текущим ценам: Cities стоит 500р, а набор дополнений — 2900р. Stellaris — 700р. а полный набор DLC больше 3000р

(одно радует: эти DLC можно пиратить на купленные игры :blush:)

Изменено пользователем Langerone
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Medwedius сказал:

Стратегиуму это не помешало перевести игру. 

Не помешало потому, что они заменяли файлы уже встроенной локализации.

@Langerone вместе с DLC приходят и бесплатные патчи, которые тоже приносят нововведения. Никто не отменял распродажи. Часть DLC, которые они продают - это различные портреты/скины и прочий мусор. Смотреть надо на аддоны. Ко всему прочему, не все аддоны вот прям нужно покупать сразу. На каком-нить reddit или форуме Парадокс есть описание приоритетности приобретения DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова откладывают локализацию на пару месяцев

Цитата

Localized versions of the game: Players looking for BATTLETECH in French, German, and Russian still have a wait ahead of them. Our localization testing team recently discovered a bug that was preventing our translators from seeing a large quantity of content waiting to be translated. The issue has been fixed and localization is back on track. Unfortunately, release will be delayed for another couple of months.

We apologize to our Kickstarter Backers and to others waiting to play the game in Linux or their native language and we’re doing our best to get this work done as soon as possible. More details regarding localization can be found in this BATTLETECH Community thread: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/in-depth-localization-update.1116568/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Norinke сказал:

И снова откладывают локализацию на пару месяцев

Мдя. Судя по срокам, они только начали ее делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×