Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Появилась информация об уровнях сложности в Shadow of the Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

133043-278619_H2vSt9Ui8N_265692_a7wqhdwc

Square Enix поведала о том, какие уровни сложности будут присутствовать в Shadow of the Tomb Raider, и на что именно они будут влиять. 


Square Enix поведала о том, какие уровни сложности будут присутствовать в Shadow of the Tomb Raider, и на что именно они будут влиять. 

133043-278619_H2vSt9Ui8N_265692_a7wqhdwc

В частности, у игроков будет возможность выставить классические «Легкий», «Средний» и «Тяжелый» уровень по отдельности для сражения, перемещения и для ловушек. Четвертый уровень сложности под названием «Смертельная одержимость» будет влиять сразу на все, при этом отключить его по ходу прохождения будет нельзя. 

133207-d97d703e5c37edff231172eeda3dc34d.

В плане боя все понятно: чем выше сложность, тем сильнее враги. Плюс ко всему, на высоких уровнях перестает работать подсветка противников и индикатор обнаружения.

Легкий уровень сложности для перемещения будет явно обозначать места, где главная героиня сможет забраться вверх. На среднем такие пометки становится разглядеть труднее, на сложном и «Смертельной одержимости» их не будет вовсе, ровно как и способности «Инстинкт выживания», подсвечивающий интерактивные объекты вокруг. При включенной «Одержимости», кстати, сохраняться можно будет только в специальных лагерях. 

133243-97bf5bc6f6243ea149aec6de8c5cebdd.

Ну и касательно ловушек — все очевидно. При задействованном легком уровне сложности игра прямо будет говорить о том, что нужно сделать, на среднем ограничится общими рекомендациями, на сложном и на «Одержимости» придется полагаться исключительно на свою голову или советы в интернете. 

133258-b4087faaba9c06aa511a687ab982c455.

Выход Shadow of the Tomb Raider намечен на 14 сентября для PS4, Xbox One и PC.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. А не плохо! Мне вот очень понравилась такая задумка со сложностью. Это куда интересней пяти сложностей в каждой из которых описание из разряда “лёгкая прогулка”, “для опытных игроков”, “для тех кому не хватает испытаний” и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, vjNEXT сказал:

Хм.. А не плохо! Мне вот очень понравилась такая задумка со сложностью. Это куда интересней пяти сложностей в каждой из которых описание из разряда “лёгкая прогулка”, “для опытных игроков”, “для тех кому не хватает испытаний” и так далее...

Да, я уже выбрал высокую сложность) ибо лучшего проникаешься игрой без визуальных подсказок, куда интереснее изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Да, я уже выбрал высокую сложность) ибо лучшего проникаешься игрой без визуальных подсказок, куда интереснее изучать.

Это да, правильный выбор!
Когда вообще в последний раз выходила игра без визуальных подсказок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, vjNEXT сказал:

Это да, правильный выбор!
Когда вообще в последний раз выходила игра без визуальных подсказок? 

Давно все оказуалено) хорошо хоть отходят от press X to win.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложность отключающая базовые геймдизайнерские решения для того, чтобы в игру можно было нормально играть. На 32” в сцене с 5 лямами полигонов и под 5 слоями постэффектов пусть сами ищут активные объекты и стенки по которым залезть можно. Особенно когда рядом будет такая же стена, но не активная и нелазабельная :D А вот с ловушками норм. Если они еще и ваншотать будут. 

Вообще последняя игра, в которой сложность влияет на нужные вещи из ААА на моей памяти — Divison. Удобства все те же, только вот враги уже ведут себя совсем не как на нормале. На легендарке — это вообще кувыркающиеся, как живые игроки, злобные перегрупировывающиеся черти. Выб слышали, как они пугали нашего супермодератора :lol:

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел превьюшку новости на секунду подумал что про Ghost Recon новость)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сейчас попробовал ради приличия ещё раз попытаться перерисовать шрифт и о чудо — получилось. В ближайшие 24 часа сделаю обновление с новым шрифтом, в котором будет нормально отображаться буква “е”.
    • Проблема у всех, встречается только в описании предметов, на скриншотах тоже можно заметить. Изначально хотел перерисовать букву “е” в шрифте, но он коммерческий, поэтому моя программка не захотела его касаться.
    • Ну, лично мне удобнее для этого пользоваться сайтом, который уже ранее скидывал в примере. Заодно динамику колебаний курса видно наглядно. Заодно он удобен может быть и для жителей Казахстана (как для настоящих, так и кхм для путешественников по стим регионам) и не только.
    • Спасибо вам огромное! Очень очень ждем ваш перевод! <33
    • Dontaz, может дело в моем 24 дюймовом мониторе на 1080р, но строчные буквы “е” и “с” идентичны, сбивает с ритма прочтения, хотя смотрю скрины на сайте — всё норм.
    • Версия 1.12: изменения текста из 4.1.1.6897358 (в том числе упущенные в официальном русском); диалоги: исправлены несогласованные реплики в диалогах с Дхорном и Балтазаром у Песни Ночи; черта Heavily Armoured — Тяжёлая бронированность, по аналогии с Lightly Armoured и Moderately Armoured (была Мощная броня); исправления от paladin84; исправлены перепутанные всплывающие подсказки в сообщениях о прибавках к спасброскам улучшения умения. Берём традиционно с гитхаба (по ссылке или из файлов релиза), либо подгружаем модом (Fixed Russian translation) в менеджере модов игры.
    • При установке в корневую папку игры выдаёт ошибку, Error failed to load: js/plugins/PluginCommonBase.js на фоне чёрного фона, у меня у одного такая проблема? как фиксить?
    • Обновил русификатор до версии 0.7.2.64195.r01
    • @Jimmi Hopkins, думал он поддержку добавил ?) Короче, разраб ответил, сказал что он планирует ещё локализации, но, русский не в приоритете пока. Я ему опять объяснил, что нам не нужен перевод от него,  а только поддержка шрифтов кириллицы. Жду ответа.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×