Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
EagleSH

Far Cry 2

Рекомендованные сообщения

Случайно или нет, но на публичном ftp-сервере компании Ubisoft сегодня на какое-то время появилось 2 гигабайта служебной информации, а именно: концепты, технические ролики, скриншоты, логотипы еще не анонсированных проектов и... Внимание! Техническое демо Far Cry 2. Французский сайт Factornews сумел "утащить"концепт-арт из сиквела одной из лучших игр последнего времени.

http://www.ownage.nl/news/15864/

http://www.gamesindustry.biz/content_page.php?aid=19863

http://www.britishgaming.co.uk/?p=1293

http://www.factornews.com/news-18528-Far_Cry_2_devoile.html

следим за инфой, после покупки юбиками крайэнжайн - не удивительно ожидать их продукты на оном.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ подскажите, что с этим GPS делать, типа встать в то место где он быстрее всего моргает, а дальше что?

Это функция поиска кейсов с брилиантом внутри: когда зелёный огонёк моргает, значит где то недалеко лежит такой кейс.

Соответственно чем чаще моргает, тем ближе к заветной цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда GPS начинает моргать, крутишься по сторонам пока лампочка не станет постоянно гореть - это направление, прешь по нему найдешь чемодан с брюликом

ЗЫ

Игра мненя разочаровала, ушел переигрывать мазохизский Тургор ))

ЗЫЫ

По атмосфере - наоборот

пасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я думаю по игре каждый отпишется сам, но то это и форум. А вот оптимизацию должны увидеть все.

На меня игра пока производит строго положительное впечатление, но пара пройденных миссий не показатель...

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошёл пока не много,но уже из того,что увидел,складывается очень даже положительно влияющая на мой мозг, картина :D . приятная графика,сбалансированный геймплей,нормальная подача сюжета...баллов на 8 тянет точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, геймплей плоский - одназначно, хочу теперь на Ксенус 2 посмотреть, чтоб сравнить, но технически FC2 ни один движок из современных не догонит..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да - движок уникальный. Вот многие кричат - 3 Гб не размер! Это демка! Таким товарищам надо просто вникнуть в суть - первое что бросилось в глаза, то что текстуры земли генерируются на лету по хитрому алгоритму. Второе - это уникальная работа сланшафтом - карта высот занимает вообще копейки. Джунгли способны генерироваться на лету, трава, животные и прочие - тоже. А оставшиеся объекты берутся из заготовок. Так что если подумать - размер вполне оправдан - большая часть игры создаётся самим движком прямо на ходу. И это не говор уже об шикарной оптимизации, отличной графики, и огроменному миру. За одно это Юбикам памятник ставить надо.

Что касается самой игры - погонял сегодня 3 часа. Впечатление очень необычные. До этого так явно не делали. Да, игра не заставляет пускать слюни и биться в конвульсиях (за этим идити в Крайзис), но что интересно - затягивает. Сильно затягивает. Сев поирать на 10 минут, я очнулся только через 2 часа. Это я считаю главным показателем того, что игра удалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз так выражаетесь,обоснуйте,чем же это ФК 2 смотрится лучше Кризиса? :) В каком месте?))

А если серьезно,игра получается двоякой,слабый сюжет и довольно интересная механика боя / жпс / валюта в виде диамантов / торговцы,ака чёрный рынок / вытаскивание пуль / друзья появляющиеся с воздуха. Доработали бы сюжет / сотню мелких косметических изьянов / более вменяемую физику оружия/ и получился бы продукт А класса,а так мнение трудно сформировать,стоит оно того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрится он лучше тем,что разрабы вложили душу в сей проджект. а в кризис вложили синтетику и пЕар).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, геймплей выверянный, но как-то скучный - игру пройду, но откровений ждать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз так выражаетесь,обоснуйте,чем же это ФК 2 смотрится лучше Кризиса? :) В каком месте?))

Феррари которая глохнет через каждые 5 метров это гавно. Она сшикарно смотрится в гараже, так же и кризис шикарно смотрится в роликах, снятых на супер компьютерах, из логики высказывания кризис гавно. Мой выбор ауди которя выглядит чуть по проще но езид без проблем. Я думаю метафора понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, 2 вопроса для тех кто поиграл больше меня (тоесть буквально больше 5 миссий :D):

1. Кто-нибудь видел именно войну группировок...чтобы солдаты сошлись и начали перестреливаться? (я пол карты изколесил, даже намека нет)

2. Я вот например перестрелял весь форт наверху карты...ммм...и что это даст? или это просто такое местечко типо для атмосферы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy

А я уже карту свою сделал :tongue:

Редактор карт просто улёт! Можно что угодно делать и всё просто!

Вот скрин.

9399d15eed1ct.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,чем дальше в игру играешь тем интересней и сильней затягивает! Еле оторвался в полвторого ночи вчера =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то я туплю, что нужно сделать с картой, чтоб врубить GPRS после миссии говорят взять карту и включить что-то но непонятно что подскажите плс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, почитал пару последних страниц и от души посмеялся. Вот типа FC 2 гавно, сюжета нет, того нет, только двиг оптимизирован на ура.

Да, игра не заставляет пускать слюни и биться в конвульсиях (за этим идити в Крайзис)

Вот, уже типа Крайзис cool game, а ведь когда вышел последний, все так же в один голос орали, что игра отстой, только графика (из-за которой много тормозов) и ничего больше. Но я уверен, что 90% из всех этих оравших прошли таки этот Крайзис и прошли с интересом. И, кстати, играя в него, я не пускал слюни и не бился в конвульсиях. Хороший шутер с хорошей графикой и геймплеем, ничего более.

Что вы хотите от шутера? Тут в принципе эпического сюжета (да и вообще, приличного) быть не должно, а что в Крайзисе, что в ФК 2 он есть и более менее нормальный. Интересный, с красивой картинкой геймплей, вот что нужно играм подобного жанра.. И опять таки, в ФК 2 (и Крайзисе) он присутствует. Однообразно? Я бы так не сказал. Это все из-за того, что игры существуют не малое кол-во времени. И идей было столько воплощено, что придумать что-то революционно новое - трудно или не реально. А с тем кол-вом времени, которое мы уделяем играм :D уже существующие фишки приелись, вот и кажется - однообразно.

Вообщем что-то я заговорился :) По-поводу моего мнения о игре - отличный шутер, в который стоит поиграть. Это не первый Фар Край, однако это далеко не значит, что игра сразу же плохая.

P.S.: Все выше написанное мое ИМХО.

Изменено пользователем GothicFun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вот, только что нашел 24 файла с катсценами, разработчики решили засунуть их не в папку с локализацией, а отдельно в файлы. Хотя это так же может означать что субтитры к ним находятся отдельно от видео, как раз в текстовом формате и подставляются в игре в зависимости от настроек выбранной локализации, которые в свою очередь берут информацию конкретно из папок.
      Для удобства так сказать решили видео сделать общими для всех локализаций, а субтитры уже персонально. Вероятно для экономии места. P.S. Попробую прогнать самые мелкие на всякий случай через Translhextion и поглядеть есть ли следы субтитров. P.S.(2) Я нашел следы субтитров внутри видео, но беглым взглядом выглядит как их параметры и откуда они берутся 
    • В hollow fragment больше одной видеокатсцнны. Как минимум начало, интро, из концовки несколько видео, видео встречи с синон, видео встречи с лифой и ещё несколько, щас не помню точное количество, а проверить через галерею игры я не могу, не дома 
    • @\miroslav\ ни фига у тебя стол здоровенный какой    А что за телек?   p.s.  Ты чего там такое вытворяешь с мышью, что она у тебя наполовину позеленела от страха?       @\miroslav\ у меня тоже 55”, но стоит просто посередине комнаты )  
    • На счет Hollow Fragment — я пока нашел только одно видео в файлах игры. Я бы даже сказал единственное в принципе и это Эндинг как понял, распаковал его из .usm с помощью VGMToolbox и не уверен что там есть субтитры. Если найду другие видео — попробую способ которым вы поделились. Само собой на эндинге протестирую. 
      Вот кстати само видео которое я вытащил, не объединял его с аудио дорожкой. Может кому то есть что добавить про него https://www.youtube.com/watch?v=huyl7k5jWpM
    • Жаль. Порт нормального русификатора ещё долго ждать
    • Спасибо, большое!  
    • занимает только небольшой угол комнаты.)) не, 65 уже не поместить. но было бы круто.) 
    • Редактор в издательстве не говорит Стивену Кингу (будь этот чёрт неладен, забанил меня в фейсбуке) переписать хоррор в любовный роман. Но он говорит: "Дед, в этой главе провисает темп" или "Мотивация этого персонажа здесь неубедительна". Он указывает на проблему в восприятии, а решение остаётся за автором. Автор исправляет это в рамках своего видения. То же самое с фокус-группой. Её задача - быть зеркалом. Если разработчик задумал головоломку для "немногих", а её не может решить вообще никто, включая целевую аудиторию, - это провал в коммуникации между геймдизайнером и игроком. Обратная связь не говорит "сделай проще", она говорит "твоя идея не работает так, как ты задумал". И уже автор решает, что делать: добавить подсказку, изменить дизайн или оставить всё как есть, осознанно отсекая 99% игроков. А может быть и обратный случай: разработчик думал, что создал головоломку, которая заставит немногих ощущать себя гениями, а её решили вообще все и в отзыве написали ему: "Какая-то тупая головоломка, можно сложнее"? Использовать обратную связь, чтобы убедиться, что видение доходит до игрока в задуманном виде, - это нормально. Что касается жанр сосаликов, который мог бы и не родиться, прислушайся автор к фокус-группе. Начну с личного и, возможно, провокационного заявления: я был бы рад, если бы сосалики в их нынешнем виде вообще не появились, никогда. Не потому что они плохие, а потому что я считаю их философию "сложности" архаичной. Вот здесь я писал о том, чего катастрофически не хватает сосаликам: На мой взгляд, причина популярности сосаликов заключается в том, что они попали в нерв времени.

      На фоне казуальных игр они предложил дофаминовый цикл из наказания, обучения и триумфа. Этот цикл дал игрокам чувство достижения. Общий опыт "превозмогания" создали комьюнити. Это сработало, но это не значит, что это вершина эволюции. Это просто одна из её веток, на мой взгляд, ведущая в тупик аркадных условностей. Да, есть разница между недоделанной фигнёй, которую выкинули на рынок из-за сроков, и отличной игрой, которую дорабатывают из любви. Но иногда то, что называют "любовью" - это просто маркетинговое прикрытие для того, чтобы доделать работу, которую не выполнили к релизу. И тот же Baldur’s Gate 3 - хрестоматийный пример этой политики. Larian были чуть ли не эталоном правильного использования раннего доступа в серии Original Sin. Собирали фидбэк, полировали механики и выпускали действительно готовый, выверенный продукт. Но с Baldur's Gate 3 они изменили этому принципу. Они покинули ранний доступ, но выпустили бету под видом готового продукта. Третий акт был завален багами, была куча оборванных квестовых линий и вырезанного контента. Но самое главное - в игре попросту отсутствовали нормальные концовки. После 100+ часов игроки получали короткую, скомканную сцену и титры.  И уже спустя месяцы, и даже год, Larian выпускали патчи, добавляя тот самый контент, которого не было на старте. Они доделывали эпилоги, исправляли сюжетные дыры. И это подавалось под соусом "мы любим свою игру и своих фанатов". Но это не любовь, это работа над ошибками в авральном режиме. Это запоздалое выполнение обязательств. В этом и заключается их непрофессионализм. Ничто не мешало им выпустить финальный акт и концовки в виде обновления 0.99 Final Beta в рамках раннего доступа. Они бы получили ровно те же отзывы о сломанном финале, но от аудитории, которая сознательно участвовала в тестировании. А затем, потратив несколько месяцев на полировку, они бы выпустили версию 1.0. Вместо этого они сделали сознательный выбор: выпустить сырой продукт под видом релиза, собрать кассу, а уже потом доводить его до ума. В своё время за подобный подход BioWare чуть не растерзали. Но Larian получили индульгенцию. Поэтому их пост-релизная поддержка - это не щедрый подарок. Это классический случай, когда студию хвалят за то, что она героически решает проблемы, которые сама же и создала, выпустив игру недоделанной
    • Я бы взялся, но пока рановато о чём-то с уверенностью заявлять.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×