Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Процедурно сгенерированная приключенческая игра» MoonQuest вышла в ранний доступ Steam после семи лет разработки

Рекомендованные сообщения

155637-Screenshot-16%20(1).png

После долгих семи лет разработки «процедурно сгенерированная приключенческая игра» MoonQuest вышла в ранний доступ в Steam.


После долгих семи лет разработки «процедурно сгенерированная приключенческая игра» MoonQuest вышла в ранний доступ в Steam.

155637-Screenshot-16%20(1).png

История проекта рассказывает о некоем волшебнике, который пытается привнести немного света в темный мир. Для этого он призывает особого героя, в задачи которого входит поиск упавших с неба лунных камней. Когда последние будут собраны, их поместят в «великую лунную машину»

Игра сочетает в себе элементы рогалика и платформера, больше всего похожую на очередную версию Terraria.

Скрытый текст

MoonQuest

MoonQuest

MoonQuest

MoonQuest

MoonQuest

MoonQuest

MoonQuest

MoonQuest

MoonQuest

MoonQuest

MoonQuest

MoonQuest

MoonQuest

MoonQuest

MoonQuest

MoonQuest

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, vadimklose сказал:

“Актуальная” новость, которой 8 дней...

да хоть 30 , я данную новость прочитал в первый раз — следовательно для меня она Актуальна.

5 часов назад, james_sun сказал:

После долгих семи лет разработки «процедурно сгенерированная приключенческая игра» MoonQuest вышла в ранний доступ в Steam.

7 лет и выход в ранний доступ это жестоко… Там один человек что ли пахает? 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Фристайл сказал:

да хоть 30 , я данную новость прочитал в первый раз — следовательно для меня она Актуальна.

7 лет и выход в ранний доступ это жестоко… Там один человек что ли пахает? 

Есть Mashinky там как раз 7 лет 1 человек делал и вот только-только ранний доступ https://store.steampowered.com/app/598960/Mashinky/

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dani4  хм… неплохо наработал к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×