Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

232035-840372.jpg

 

Оригинальное название: Shazam!
Режиссер: Дэвид Ф. Сандберг
Сценарий: Чарльз Кларенс Бек, Генри Гайден, Даррен Лемке, ...
Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, ... слова
Премьера: 4 апреля 2019
В ролях: Закари Ливай, Марк Стронг, Джек Дилан Грейзер, Росс Батлер, Адам Броди, Мишель Борт, Джимон Хонсу, Эшер Энджел, Грэйс Фултон, Д.Дж. Котрона
Сюжет: У парня появляется удивительная способность: в случае необходимости он может превращаться во взрослого супергероя при помощи одного волшебного слова.

 

 

 

 

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@azmon может, когда они не будут метаться между двумя жанрами, как раз и выйдет получше?

Хотя что-то меня во внешности Шазама смущает, он как будто CG’шный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличнейший фильм в своем жанре. Очень много юмора, доброго и наивного. Но много и тупости уровня, который безумно мимо общей мрачности вселенной. Как потом это будут выруливать на серьезные щи наверное ни кто не понимает. Но эта добрая и наивная сказка прям вот очень хороша в жанре супергероики. Жаль этот фильм для детей и весь юмор тут именно на  возраст +3, наивный наивный. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с Bkmz, хороший добрый семейный фильм. Шуток много, но большинство показали в трейлерах, хотя 2-3 есть прям сильные.
Не рекомендую смотреть всякие разборы трейлеров, иначе потеряете всю изюминку и нежданчиков фильма, которые он содержит. То есть нарочито сделан спецом для тех, кто не знает про Шазама ничего, как и я. Хотя от фильма и так многого не ожидал.

В зале была семья с пареньком, ну наверное класс первый или второй,  так он прям аж удовольствие получал — смеялся громко в некоторые моменты, которые для детей самое то, а для нас вызывают добрую и приятную улыбку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его можно сравнить с Дедпулом только для детей и следовательно без скабрезностей. Многие его с Дедпулом сравнивают.

Но когда я говорю для детей, это не значит плохо. Это именно уровень наивности местных персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz про детей правильно подмечаешь, потому что на образе того паренька было видно, что либо спокойно сидит смотрит фильм (напминаю, что он на вид с младших классов), либо сидит и смётся, а я улыбался или просто спокойно смотрел картинку.
Самое главное — не ожидать от него нечто сверх-супер-пупер-ого-го что в дейтсве и юморе, иначе сильно разочаруетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фильм зашел, веселый и 2 часа пролетают быстро. Но фильм какой-то очень марвеловский.
Мне очень понравились титры после фильма=))
Скажите на кого была отсылка после титров про статуэтку?

Изменено пользователем impa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.04.2019 в 21:12, Bkmz сказал:

Очень много юмора, доброго и наивного. Но много и тупости уровня, который безумно мимо общей мрачности вселенной. Как потом это будут выруливать на серьезные щи наверное ни кто не понимает.

Да никак не будут.  ДС обосралось с мрачностью, и теперь их “вселенная” будет более светлой и комиксовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
7 часов назад, Annatar сказал:

Да никак не будут.  ДС обосралось с мрачностью, и теперь их “вселенная” будет более светлой и комиксовой.

Ну с мрачностью не ДиСи обосрались, а большая часть зрителей, кому эта мрачность не зашла.

Собственно, поэтому и имеем “Аквамена” и “Шазама”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются игровые персонажи и их различные способности.
      Студия Rocksteady обнародовала релизный геймплейный трейлер кооперативного экшена Suicide Squad: Kill the Justice League.
      В ролике демонстрируются игровые персонажи и их различные способности.
      Выход проекта намечен на 2 февраля на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: james_sun

      «Бюллетень кинопрокатчика» назвал самые популярные фильмы прошлого месяца у пиратов.
      «Бюллетень кинопрокатчика» назвал самые популярные фильмы прошлого месяца у пиратов.

      Составление топа производилось по наибольшему числу нелегальных копий картин в Рунете. При этом составители списка подчеркивают, что число найденных копий не равно числу реальных просмотров. 
      Собственно, первое место было весьма ожидаемым:
      ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ ЗАКА СНАЙДЕРА / Zack Snyder’s Justice League РЫЦАРИ СПРАВЕДЛИВОСТИ / Riders of Justice ГОДЗИЛЛА ПРОТИВ КОНГА / Godzilla vs. Kong ПО НАКЛОННОЙ / Cherry ПОЕЗДКА В АМЕРИКУ 2 / Coming 2 America ТОМ И ДЖЕРРИ / Tom and Jerry ДЕНЬ «ДА» / Yes Day ОТЕЦ / The Father ДВЕРИ (ПОРТАЛ) / Doors СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ПРОТИВ БИЛЛИ ХОЛЛИДЕЙ / The United States vs. Billie Holiday

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппникам после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.    Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×