Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Gearbox открыла вакансию редактора программного кода, чтобы не повторить ошибок Aliens: Colonial Marines

Рекомендованные сообщения

120000-12.png

Студия Gearbox решилась на несколько необычный и самоироничный шаг, открыв у себя на сайте шуточную вакансию редактора программного кода.


Студия Gearbox решилась на несколько необычный и самоироничный шаг, открыв у себя на сайте шуточную вакансию редактора программного кода.

120000-12.png

На прошлой неделе один из моддеров обнаружил в печально известном экшене Aliens: Colonial Marines опечатку в файле .ini, где вместо слова Tether было написано Teather. Казалось бы, ошибка небольшая, но именно она в итоге приводила к неадекватному поведению ИИ ксеноморфов. Кое-кто нашел сие смешным, кто-то этому удивился, ну а Gearbox... открыла вакансию. Каждый реагирует как может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы после ТАКОЙ игры постыдился бы вообще игрокам и покупателям в глаза смотреть. А эти ещё и шутеечки шутят. А ведь какая была бы игра, если бы ей занимались талантливые люди, а не спихивали разработку аутсорсерам из ноунейм-шарашки, и бабло вливали в свою Борду 2.

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ещё одна шутка — все ДЛС по 29.99 евро, например Aliens: Colonial Marines Sawed-off Double Barrel Shotgun это обрез двухстволка за 30 евро. Весь ДЛЦ контент стоит 239.92 евро :D

Изменено пользователем aafex
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dr_shtopor сказал:

Я бы после ТАКОЙ игры постыдился бы вообще игрокам и покупателям в глаза смотреть. А эти ещё и шутеечки шутят. А ведь какая была бы игра, если бы ей занимались талантливые люди, а не спихивали разработку аутсорсерам из ноунейм-шарашки, и бабло вливали в свою Борду 2.

Я так ПОНИмию список разработанных игр этой кампании вы не смотрели( серия Brothers in Arms и т.д.)

Изменено пользователем Norinke
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dr_shtopor сказал:

А ведь какая была бы игра, если бы ей занимались талантливые люди, а не спихивали разработку аутсорсерам из ноунейм-шарашки, и бабло вливали в свою Борду 2.

Вот и хорошо, мне Борда 2 на ура зашла, как и первая.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, dr_shtopor сказал:

Я бы после ТАКОЙ игры постыдился бы вообще игрокам и покупателям в глаза смотреть. А эти ещё и шутеечки шутят. А ведь какая была бы игра, если бы ей занимались талантливые люди, а не спихивали разработку аутсорсерам из ноунейм-шарашки, и бабло вливали в свою Борду 2.

Изучи вопрос. С игрой было всё впоряде пока СЕГА не вмешалась.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.07.2018 в 17:52, MadMixa81 сказал:

Изучи вопрос. С игрой было всё впоряде пока СЕГА не вмешалась.

Сойдемся на том, что Alien Isolation под крылом Сеги, всё-таки, вышел очень даже неплохим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pikachu сказал:

Сойдемся на том, что Alien Isolation под крылом Сеги, всё-таки, вышел очень даже неплохим.

СЕГА не вмешивалась в этом случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MadMixa81 сказал:

СЕГА не вмешивалась в этом случае. 

У вас есть инсайдерская информация?
Простите, но насколько я помню - игра выходила под издательством Сеги. А значит некоторое участие, они, таки, принимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pikachu сказал:

У вас есть инсайдерская информация?
Простите, но насколько я помню - игра выходила под издательством Сеги. А значит некоторое участие, они, таки, принимали.

Это открытая инфа. СЕГА подняла бучу что не сама гербокс делает игру а другая контора. Гербоксу в срочном порядке пришлось доделывать и выпускать сырой продукт. СЕГА допустила ошибку как по мне.

Изменено пользователем MadMixa81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SamhainGhost

      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.
      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.

      Часть 1. До и после.
      До выхода ремастера одной из сторон Oblivion, решительно требующей доработки, была графика. Так как вся графика была перерисована с нуля в Remastered, ретекстуры и многое связанное с визуальной частью уже не имеет смысла. Разработчики Oblivion Remastered, студия Virtuos, учли внимание сообщества к популярным модам - дым из печных труб, светящиеся ночью окна, улучшенный интерфейс, детализированные отдалённые объекты (LODы), анимация, тени, сбор растений.
      Также не забыли часто меняемую модами странную систему повышения уровня, где легко можно было подпортить прокачку персонажа. Сейчас это осталось в прошлом, заменено более разумным решением и не требует исправления.
      Чем новее игры Bethesda Game Studios, тем меньше им нужно модов, так как многие старые идеи моддеров воплощаются ещё на этапе разработки каждой игры.
      Стоит знать, что официально моддинг Oblivion Remastered не поддерживается, но первые моды появились сразу после релиза.
       
      Часть 2. Установка модов на Oblivion Remastered.
      Есть два основных типа модов:
      Плагины (это esp и esm файлы, содержащие игровую логику). Плагины нужно скопировать по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      или
      *Папка с играми XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      Затем в этой же папке нужно добавить название плагина в plugins.txt - это список, определяющий порядок загрузки плагинов. Плагины загружаются по порядку, при конфликте моментов игровой механики нижний по списку плагин будет иметь преимущество. Иногда создатели модов публикуют правильный порядок загрузки плагинов.
      Файлы UE5. Так как Oblivion Remastered представляет собой хитрое переплетение двух движков (UE5 и Gamebryo), плагины относятся скорее к Gamebryo, а локализация, текстуры и прочее - уже к UE5. Такие моды всегда представлены в виде троицы файлов - .pak, .utoc, .ucas.
      Их нужно поместить по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods\
      или
      *Папка XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods
      Папку ~mods нужно создать самостоятельно, если её нет.
      Есть и третий тип модов - плагины для OBSE64 (работает только со Steam версией игры) и UE4SS (работает с обеими версиями). Это расширения скриптов, касаться этих модов я не буду, там пока ничего суперважного.
      Также приятно будет знать, что из-за UE5 все моды, меняющие только существующий контент, не требуют локализации. Моды с новыми строками требуют перевода и по умолчанию у этих новых строк ставится тэг [NL].
       
      Часть 3. Моды Oblivion Remastered.
      Разделил их на 3 категории:
      Царь-моды  Русификатор текста и текстур от Segnetofaza Team - локализация от 1С, новые строки частично переведены вручную, частично нейросетью. Не забывайте про обновления.
      Русификатор озвучки от SynthVoiceRu и 1С - портированная локализация от 1С (на 03.05.25 — на русском около 75%). Есть также другая сборка озвучки 1С от Shimon Mood (на 03.05.25 — на русском около 99%). В будущем планируется доперевести нейросетью все оставшиеся на английском фразы.
      Ultimate Engine Tweaks - увеличивает fps, уменьшает заикания. Две версии мода - одна с поддержкой VRR (g-sync/freesync), другая без. Установка мода отличается от других - читайте описание.
      Ascension + Balanced NPC Level Cap + Balanced Unleveled Rewards - мощное исправление баланса игры из 3 отдельных модов одного автора. Удаляет масштабирование уровней всех квестовых наград, делает статичным уровень 1400+ персонажей в игре, перерабатывает добычу, меняет работу автолевеллинга и вносит множество корректировок в баланс геймплея. В общем и целом, это охватывает всю игру и исправляет многое, за что ругают Oblivion. В файлах Ascension качайте основной файл + Ascension Patches, остальное по усмотрению. В описании указан порядок файлов в plugins.txt.
      Better Infoboxes - делает прозрачным окно информации при наведении на объекты. В файлах версия "Better Infoboxes".
      Remove Khajiit Beard - смех смехом, а каджитка кверху мехом - удаляет некрасивые бороды у женщин кошачьей расы (качайте версию Female Khajiit No Beard).
      fix - Dialog Subtitle — исправление субтитров для общих диалогов в 2 вариантах: исправление ini или мод.
      Полезные моды Better HUD - меняет виджеты на экране. Мой выбор из вариантов - "Better HUD Slim (16x9)".
      FuzzUI - делает интерфейс многих меню менее консольным, уменьшает строки в списках, отчего данных на экране умещается заметно больше.
      Better Reticle - точка вместо перекрестия.
      Skip Intro Screens - пропуск вступительных заставок при запуске игры.
      Better Inputs - меняет клавиши управления в меню на более логичные.
      Alternative Sprint - меняет анимацию спринта на более привлекательную.
      Young Textures Revamped - гладкая кожа для юных лиц.
      No Vignettes - убирает эффект виньетки при режиме скрытности или низком здоровье.
      Lumen Remastered - снижает яркость глобального освещения, отчего тени становятся более заметными. Это не совсем мод, а несколько строк, которые нужно дописать в Engine.ini.
      No Starting Map Markers - отключает возможность с начала игры попасть быстрым путешествием в любой город.
      Horse Whistle - заклинание, подзывающее вашего коня. Частичный перевод мода по ссылке.
      Permanent Doomstones - Камни Судьбы дают меньшие, но зато постоянные бонусы при активации. Есть версии с суммированием эффектов и без суммирования.
      Simple Faster Horses - увеличивает скорость лошадей на разумное значение.
      Quest NPCs Run - заставляет бежать квестовых NPC вместо ходьбы.
      Моды на любителя Wealthy Vendors - делает торговцев богаче.
      Valuable Clutter - увеличивает ценность таких вещей, как камни из руин, драгоценности, шкуры и т.д.
      Crime Tweaks - снижает бдительность стражников при совершении игроком преступлений.
      No Pickpocket Chance Cap - меняет максимальный шанс на успех при карманной краже.
      Toggled or Longer Conjurations - настройка длительности заклинаний призыва.
      Adjusted Timescale - регулировка длительности игровых дней.
      Auto Lockpicking always success - позволяет открывать сундуки одной кнопкой. Чит? Чит, но некоторые уже навзламывались за годы игр.
      Carry Weight Modifier - добавляет отмычкам отрицательный вес, что увеличивает переносимый персонажем вес. Выскажу мнение - в играх не должно быть ограничения на количество переносимых предметов, никогда и нигде.
      Unlimited Training Sessions - позволяет не думать о 5 уроках у учителей навыков на один уровень.
      Unlimited Potion Uses - позволяет пить много зелий подряд.
      Guaranteed Magic Experience  - даёт половину опыта навыка за чтение заклинания и даёт вторую половину опыта, если заклинание попало в цель. Это позволяет получать опыт, даже если вы промахнулись заклинанием.

      Часть 4. Чего не хватает сейчас?
      Улучшение лиц NPC. Был такой мод для старого Oblivion, но лица NPC были переделаны с нуля в Remastered и многие из них выглядит очень отталкивающе. Есть что изменить в лучшую сторону, но это проект немалого масштаба.
      Также я бы сказал, что не хватает неофициального патча, но почитал реддит и комментарии к вышедшей Remestered версии того самого патча от Arthmoor. Итог: ставить пока не стоит, автор патча очень поторопился. Студия Virtuos исправила часть багов оригинального Oblivion, добавила новых. А Arthmoor что-то хоть и откорректировал в портированной версии патча, но первая версия содержала критические проблемы, приводящие к вылетам, также на реддите публиковали скрины сравнения старой и новой версии патча, автор не изменил значения атрибутов у класса на актуальные для Remastered (этот один из примеров, а там могут быть десятки таких моментов).


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×