Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Nintendo представила обзорный трейлер новой jRPG от Square Enix — Octopath Traveler

Рекомендованные сообщения

182806-octopath-traveler-preview-olberic

Nintendo выпустила обзорный трейлер японской ролевой игры Octopath Traveler от Square Enix.


Nintendo выпустила обзорный трейлер японской ролевой игры Octopath Traveler от Square Enix.

182806-octopath-traveler-preview-olberic

Игра вышла эксклюзивно для Switch. Упомянутое видео должно познакомить зрителей с особенностями и различными игровыми элементами новинки.

В Octopath Traveler игроки встретят восемь героев, у каждого из которых своя судьба. С помощью особых способностей персонажей, так называемых Path Action, пользователи смогут взаимодействовать с огромным миром, а уникальная система Boost позволит разработать продвинутую тактику для захватывающих пошаговых сражений. 

Цифровую версию игры можно приобрести в Nintendo eShop, а физическую — в розничных магазинах. В продажу также поступило Octopath Traveler: Traveler’s Compendium Edition, это специальное издание игры, в которое входят стилизованная книжка-панорама, полезная в странствиях карта и точная копия монеты из используемой в игре валюты. Игроки могут также бесплатно попробовать игру с помощью Prologue Demo, особой демоверсии из Nintendo eShop, куда вошли первые главы историй каждого из путешественников. Прогресс демоверсии можно перенести в полную версию игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, хорошая JRPG, ну почему такие не выпускают на телефон (4 гб оперативки, 64 гб жесткий), а убивать время такими играми когда нет света самое оно.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они меня искушают, бьют по самому слабому месту , знают ведь гады, что я люблю jrpg такого типа , да еще и от Шкварок…

бяки корейские :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О  Square Enix научились делать прикольные игры на RPG Maker !!!

(… да ето у нас такое уникальный графический стиль … вау круто!) 

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то по отзывам интересно первые пару часов потом нудная становится и очень вялый сюжет, я бы может все равно купил нравится графический стиль но ещё отсутствие локализации окончательно убедило пройти мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так то оно интересно. Но как эта система будет работать — вот вопрос. Не будь игра от вареников ее можно было бы смело пропускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот не понял, а что мешало вот тоже самое только нормально нарисовать, а не вот эти мыльные отфильтрованные спрайты в игру сувать? Ценник вроде 4200р, а выглядит как бюджетное инди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, vtii сказал:

А я вот не понял, а что мешало вот тоже самое только нормально нарисовать, а не вот эти мыльные отфильтрованные спрайты в игру сувать? Ценник вроде 4200р, а выглядит как бюджетное инди.

Это называется графический стиль. Лично мне вот такое по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, lordik555 сказал:

Это называется графический стиль. Лично мне вот такое по душе.

Частое заблуждение, на самом деле. Стильным, т.е. имеющим свои интересные ярко выраженные черты, это было тогда, когда максимальное разрешение было 640х480. Или сейчас, когда выходят игры в которых все сделано нарочито пиксельным. В данном же случае игра имеет полностью трехмерное окружение на фоне которого низкокачественные спрайты сильно режут глаз. Разрешение спрайтов должны быть раза в 2 выше. Мыльных текстур не должно быть вообще, на таких низкополигональных моделях — это выглядит не стильно, а дешево. Поэтому в целом получилось не стильно, а просто халтурно. Они зачем-то взяли подход, который очень прилично выглядел в разрешениях до 640х480 и растянули на 720р. Тут даже водичка шейдерная, а не стилизованная под рисовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизайн классный. Я бы в такое поиграл.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SkalderSan сказал:

Дизайн классный. Я бы в такое поиграл.

Так играй, такого навалом или тебя здешний дикий блюр впечатлил?:)

b0f21d200ddb6b09f0827eebd97dc576.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ленивый сказал:

Так играй, такого навалом или тебя здешний дикий блюр впечатлил?

b0f21d200ddb6b09f0827eebd97dc576.jpeg

Такого навалом? Это ты про стимовский инди шлак? пфффф...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, MadMixa81 сказал:

Такого навалом? Это ты про стимовский инди шлак? пфффф...

Игры на движке RPG Maker тоже инди? Смотря как делать, 95% конечно мусор.

Просто видеть как Скворцы делают подобное .. как то … лучше  FF 3-6 так подлатали.

Кстати по скрин:  Skyborn довольно неплохая игра — мне понравилась, хотя ценник конечно завышен в 3-4 раза.

 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Игры на движке RPG Maker тоже инди? Смотря как делать, 95% конечно мусор.

Просто видеть как Скворцы делают подобное .. как то … лучше  FF 3-6 так подлатали.

Кстати по скрин:  Skyborn довольно неплохая игра — мне понравилась, хотя ценник конечно завышен в 3-4 раза.

 

RPG Maker игры которые продаёт стим это в 99% лютое дерьмо. приемлемых игр на этом движке можно посчитать на пальцах одной руки. как эти поделки можно сравнивать с играми от сквареэникс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.
      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.

      В честь релиза разработчики представили новый трейлер, сочетающий оккультную драму, старое фэнтези и чистую красоту механик.
      Как говорят разработчики, если бы Plants vs. Zombies и Darkest Dungeon родили ребенка, которого воспитали демоны — это и был бы Guards II: Chaos in Hell. Это пошаговая стратегия, в которой каждое решение отзывается пламенем. Игроку предлагается пройти пять кругов ада, вдохновленных мировыми мифологиями, сразиться с демонами и прокачать отряд с помощью гибкой системы улучшений, в которой важны позиционирование и своевременные действия.
      В основе игры лежит одна обманчиво простая механика: в свой ход пользователи меняют местами только двух героев. Затем они борются сами — нанося удары, используя суперспособности и магические заклинания. 
      Guards II доступна на ПК за 590 рублей или 3900 тенге с дополнительной скидкой 10% в честь запуска.
    • Автор: SerGEAnt

      По сюжету, после кораблекрушения вы просыпаетесь на загадочном острове, населенном облачными котиками. Они радушно вас встречают, но больше вокруг никого нет — даже смотрителя маяка, до которого вам нужно добраться, чтобы спастись.
      Разработчица Екатерина Федорчук (почти) в одиночку работает над классической адвенчурой Cloud Cats’ Land.
      По сюжету, после кораблекрушения вы просыпаетесь на загадочном острове, населенном облачными котиками. Они радушно вас встречают, но больше вокруг никого нет — даже смотрителя маяка, до которого вам нужно добраться, чтобы спастись.
      Намедни в Steam вышла демоверсия, а финальная версия игры должна выйти в августе.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, за других будь добр воздержись говорить и добавлять то, чего те не говорили. За себя я и сам сказать могу. Явно не первый том, который был опубликован при жизни автора, как и последующие. Ты говоришь про последние романы, которые не были опубликованы на тот момент. Различия между изданиями первого тома были преимущественно в обычных редакторских правках, да и то если сравнивать сериализацию в журнале с печатными книжными изданими. А между печатными томами в самом тексте различий как таковых и не было хоть сколько-то мало мальски существенных. Уж точно сам сюжет, в т.ч. подробности сюжета были везде одинаковыми. Так что всё-таки завязывай пытаться свалить что-то на разницу в изданиях. Ты читал ровно то же самое, что и я. Максимум в другом мб переводе, но это, опять-таки настолько существенные сюжетные моменты ну никак не могло изменить. Если прям принципиально важно, то я читал в переводе Соколова. Если ты чего-то не помнишь, ты именно что не помнишь. Это отнюдь не значит, что этого не было.
    • Конечно, можно пробовать экстраполировать логику личного брокерского счета на всю национальную экономику, но есть большой нюанс. Государственная пенсионная система - это не совокупность индивидуальных вкладов. Ее задача (по крайней мере у нашего государства) - предоставить страховое покрытие всем, включая тех, кто не мог или не хотел копить: домохозяек и безработных (даже включая тунеядцев) людей с низкой зарплатой и тех, кто всю жизнь работал в чёрную, инвалидов, тех, кто совершил финансовые ошибки или просто оказался в трудной жизненной ситуации. Это механизм снижения общенационального риска смертности от нищеты в старости, а не инструмент для приумножения капитала каждого. Нельзя построить систему социального страхования для 140 миллионов человек по правилам личного инвестиционного портфеля. Они и думают. И приходят к выводу, что в рамках текущей демографической и экономической структуры единственными способами сбалансировать солидарную систему являются:
      а) Резкое повышение налогов/взносов (что ударит по экономике и по работодателю, а с ним и по работнику).
      б) Снижение реального размера пенсий (что ударит по родителям и дедам).
      в) Повышение пенсионного возраста. Правительство выбрало третий, наиболее политически болезненный для него, но структурно неизбежный путь. Советская экономика была командной, а не рыночной. Бесплатное жилье, медицина и образование финансировались не эффективностью, а директивным распределением ресурсов, в первую очередь от экспорта сырья. Эта модель была невоспроизводима в рыночных условиях и рухнула под собственным весом. Нельзя применять методы плановой экономики к капиталистической, это разные операционные системы. Сегодняшний демографический кризис - это глобальная проблема развитых стран, а не уникальная российская особенность. Это можно обернуть в вопрос: “Где гарантии, что это не повторится?”. Ответ заключается в эволюции институтов. Именно после катастроф, последовавших за перестройкой, в России были созданы современные механизмы защиты: Агентство по страхованию вкладов (АСВ): страхует банковские депозиты (до 1,4 млн руб.) и, что важно, сбережения в НПФ и на ИИС (до 2,8 млн руб.). Жесткое регулирование со стороны Центробанка: сегодняшние требования к банкам и НПФ несравнимо строже, чем 30 лет назад. Риск никогда не равен нулю, но ситуация не идентична 90-м, поскольку после 90-х и из-за 90-х была создана целая архитектура финансовой безопасности, которой тогда просто не существовало. Идея о том, что можно решить проблему дефицита СФР (напомню, его покрытие требует более 4 трлн рублей ежегодно), просто потряс» олигархов или урезав зарплаты чиновникам - это популярный, но, к сожалению, популистский миф, поскольку несопоставимы. Да, профицит бюджета до СВО был, но он направлялся в суверенный фонд (ФНБ) - ту самую кубышку на черный день, которая сейчас и позволяет экономике функционировать в условиях беспрецедентного санкционного давления. Что до “Великой депрессии”: Рузвельт преодолел кризис не тем, что “отобрал деньги у капиталистов”, а путем гигантских государственных расходов и программ (Новый курс), которые создали рабочие места, инфраструктуру и спрос в экономике. То есть, государство не отбирало, а наоборот, активно вливало деньги в систему. В общем, претензии понятны, но политические претензии и экономические законы - это две стороны разных медалей. Ваше видение мира предполагает существование идеального, справедливого и всемогущего государства, которое решает все проблемы граждан, не требуя от них ничего взамен. А реальность состоит из компромиссов и системных ограничений. В этой реальности у гражданина есть выбор: Обидеться и требовать от несовершенного государства невозможного, и в итоге остаться с минимальной социальной пенсией. Признать, что государственная пенсия - это лишь базовый уровень защиты от нищеты, и начать самостоятельно формировать свой капитал, используя те инструменты (ИИС, ПДС), которые то же самое государство предлагает, пытаясь переложить часть ответственности на плечи граждан. Вопрос не в том, является ли государство хорошим или плохим. Вопрос в том, какую личную стратегию человек выбирает для обеспечения собственного будущего в тех условиях, которые существуют на самом деле. P.S. Касательно “Нового курса” Рузвельта. Эта тема мне близка со времён университета, люблю её постоянно рассказывать (как старый дед).  
    • Тебе конкретно я указал, какой момент книги перечитать, где было то, о чём я говорил. Именно из-за этого угроза его и сработала на ура. Ну мб чуточку раньше, где он готовился к своему плану. Если бы этого не было, как ты говоришь, то почему его план сработал по-твоему? Всё-таки возьми и перечитай хотя бы конец книги что ли, прежде чем обвинять других в том, что чего-то якобы не было.
    • А для quest версии этот русификатор не подойдёт?
    • Про несколько раз вы не упоминали.  Именно что “некоторые события”, а не всю книгу целиком.
    • Вот такого в том что я читал не было.  @Сильвер_79 А потом вы говорите, что я навязываю кому-то правоту. Вон человек все издания в мире дюны видел. И не важно что после Френка, его сын дополнял дюну и переделывал. 
    • Ну так перечитай, освежи память. Сам читал в последний раз Дюну в этом году весной. В отличие от тебя, забывающего временами даже то, что было на прошлой странице комментов, мне на память грех жаловаться. Разницей в возможном переводе ты уж точно не можешь оправдать твоё незнание того, было ли событие и описание того и другого или не было, т.к. все эти моменты были во всех переводах и изданиях, т.е. как в первых, так и самых поздних. А “подробности”, которые я описывал про Бинне Гиссерит, шли на протяжении всего тома. А про навигаторов — так и вовсе один из ключевых моментов развязки первого тома, по сути почти в конце — смотри место, где  
    • Я бы не стал утверждать, что она была прочитана 1 раз. И еще не стал бы утверждать, про суперпамять, есть другие факторы которые позволяют удерживать некоторые события в голове и не забывать.
    • Утверждать что-то про “точно не было” о книге, прочитанной 13 лет назад… тут либо нужно иметь суперпамять, либо, мягко говоря, немного преувеличивать свои воспоминания о содержание книги.  Если книга прочитана один раз, да еще и очень давно, то можно некоторые моменты просто упустить, они могут не остаться в памяти. В качестве примера. Читал я лет 20 назад Темную башню Кинга. Все семь книг последовательно, по мере издания на русском (года с 1995). И спустя время после выхода и прочтения 7 книги, я решил еще раз все перечитать. Про разные нюансы в первых 6 книгах уже не помню, что я там для себя открыл. Но вот в 7 книге при первом прочтении я не обратил внимание на толстый намек от автора о гибели одного из героев. Там была буквально одна строка, которая в правом прочтении прошла мимо, а при втором, зная что там будет дальше, я её “увидел” и понял.   Так что я бы не стал утверждать, что чего-то не было в книге, прочитанной один раз 13 лет назад. 
    • Лет 13 назад лежал в больничке читал его. Естественно печатное издание. Таких подробностей там точно не было. Поэтому я сказал, что мы читали разные книги.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×