Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Vampyr продалась тиражом в 450 000 копий за месяц

Рекомендованные сообщения

090333-vampyr-hed-ed.jpg

Мрачная готическая RPG от Dontnod под названием Vampyr продалась тиражом в 450 000 копий на всех платформах с момента релиза 4 июня.


Мрачная готическая RPG от Dontnod под названием Vampyr продалась тиражом в 450 000 копий на всех платформах с момента релиза 4 июня.

090333-vampyr-hed-ed.jpg

Это неплохой результат для нового IP от студии, которая была до того известна в основном по эпизодическим подростковым драмам. 

«Мы очень гордимся тем, что с момента выхода нашего оригинального творения им заинтересовалось множество игроков», — заявил генеральный директор студии Оскар Гилберт.

Особенно любопытен тот факт, что саму игру встретили не то чтобы очень хорошо, да и запуск нельзя было назвать идеальным. 

В ноябре прошлого года президент издательства Focus Home Седрик Лагарриг говорил, что Vampyr необходимо набрать 1 миллион копий в продажах, чтобы «считаться успешной» игрой. Что ж, почти половина от этой цифры уже была собрана за месяц.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, что кто-то это вообще покупает

  • +1 4
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в целом не плохая, просто все ожидали большего, но на деле оказалось не то

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Conscription сказал:

Куда страннее что ты пытаешься решать за других что им делать.

и в чем это выражается?  я удивлен тем как эффективно сработала маркетинговая машина и хоть кто-то это покупает, пусть продаются, глядишь на  ремембер ми 2 бабла наскребут

Изменено пользователем single84
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Norinke Ну как ожидали. По куча роликам до релиза было понятно что это будет не маскарад и уровень игры был понятен.

А так игра как игра,есть плюсы и есть минусы,не шедевр ,но и не какаха. 

Конечно есть куча людей считающих что покупать можно ток шедевры,а что ниже надо закидывать какахами. Поэтому чего удивляться современным тенденциям одного мультиплеера от крупных студий и кучи “инди” шлака от очень мелких.

Но ничего,вечным ничего не бывает и мультиплеера на всех не хватит. Вот антем покажет на скок у людей будет переизбыток мульта. 

Изменено пользователем Modrin
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы за ~1200 взял, как раз по продолжительность мой формат, но 2000 не

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть побыстрей набирают миллион и делают Remember Me 2 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Modrin сказал:

Но ничего,вечным ничего не бывает и мультиплеера на всех не хватит. Вот антем покажет на скок у людей будет переизбыток мульта.

ну мультик в некотором роде всегда будет популярен, но просто когда переизбыток одного и то же*королевская битва, игры типа моба тому пример(остались только начальные титаны, так сказать)*, все прочие такие наработки канут в Лету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, OlympicBear сказал:

Пусть побыстрей набирают миллион и делают Remember Me 2 :)

и как это связано, выйти в прибыль, чтоб потом ее потратить впустую?!

первая часть была финансово неудачной, с чего бы вторая вдруг выстрелила, тем более там нужно договариваться с Капком, вряд ли они на это пойдут, есть проекты поперспективнее.

а Dontnod и так уже работает над двумя играми, подростковую туфту разберут на порядок лучше любого вампира, да, и "Twin Mirror” пилится потихоньку, хотя там все более туманно с перспективами

Изменено пользователем maximus388
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Norinke сказал:

ну мультик в некотором роде всегда будет популярен, но просто когда переизбыток одного и то же*королевская битва, игры типа моба тому пример(остались только начальные титаны, так сказать)*, все прочие такие наработки канут в Лету

Ну я как раз про это и говорю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

и как это связано, выйти в прибыль, чтоб потом ее потратить впустую?!

Меня, как игрока, мало интересует прибыль компании. А вот вторую часть я бы с удовольствием приобрёл, если таковая будет в планах.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, OlympicBear сказал:

Меня, как игрока, мало интересует прибыль компании. А вот вторую часть я бы с удовольствием приобрёл, если таковая будет в планах.

и тем не менее три часа назад она тебя интересовала, иначе для чего оставлять в этой теме комментарий с надеждой на еще большие продажи

в планах она была, даже сюжет придумали, но это точно не приоритетная задача, если и делать продолжение, то оно должно быть на голову лучше оригинала, а значит дороже, по Вампиру уже можно прикинуть уровень возможностей студии, не факт, что таких как ты заинтересованных людей наберется много.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergtrav сказал:

Видимо, не все верят неподкупной и объективной прессе.

Верить прессе, особенно игровой, слишком наивно и неправдоподобно в наше время.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техническое исполнение игры хромает на обе ноги.  А так конечно задумка хорошая и за смелость им плюс к карме. Но увы, им явно чего-то не хватает: то ли талантливых сотрудников, то ли упорства чтобы довести проект до ума, то ли финансирования. Жаль конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
    • Они пропадают обычно при загрузке игры. Если берёшь квест и делаешь его в той же игровой сессии, то вполне есть немалая вероятность того, что этот тип багов может обходить тебя стороной. Но так играть постоянно затруднительно всё-таки. Есть уйма людей, для которых нормальный стиль игры в том, чтобы набрать мимо-проходя все возможные квесты, а выполнять их по мере своего нахождения рядом с точками заданий. А уж постоянно следить за тем, чтобы что-то там не сломалось или не пропало из инвентаря — это уже сложно назвать комфортной игрой.
    • @SilverFoxRus сейчас в шапке актуальный, единственное, что без инструкции внутри, но частенько на бусти/яндексе обновление актуальнее. К примеру с exe в шапку не добавляли, если какие-то микрообновы будут, тоже быстрее на яндексе/бусти появятся.
    • @allodernat а вот из шапки не брать? там старый?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×