Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam появилась возможность отслеживать попытки входа в аккаунт

Рекомендованные сообщения

182312-acastro_180509_1777_steam_0002.0.

В Steam появилась функция отслеживания попыток входа в аккаунт, а также история авторизаций.


В Steam появилась функция отслеживания попыток входа в аккаунт, а также история авторизаций.

182312-acastro_180509_1777_steam_0002.0.

Кроме того, некоторым пользователям может быть полезна функция мониторинга последних просмотренных трансляций.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может кто написать путь до всего указанного … ибо через ссылки попадаешь на авторизацию (не хочу в аккаунт заходить через интернет-браузер). 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Star_Wiking сказал:

может кто написать путь до всего указанного … ибо через ссылки попадаешь на авторизацию (не хочу в аккаунт заходить через интернет-браузер). 

все эти новые функции добавляются в “данные твоего аккаунта”, то бишь справка — служба поддержки — мой аккаунт — данные твоего аккаунта, далее выбираешь нужную графу то ли истории входов, то ли просмотренные трансляции

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Ошибочка! Это не попытки входа, а авторизация на сторонних сайтах через SteamID (или как его там?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно непонятно, почему столько разных городов показывает! Неужели все в мой аккаунт заходят?хД п.с: живу в Самаре

30 июн. 2018 в 12:08 EEST   10 RU Varlamovo Samarskaya oblast'
29 июн. 2018 в 4:22 EEST 29 июн. 2018 в 5:24 EEST -400 RU Samara Samarskaya oblast'
29 июн. 2018 в 5:50 EEST 29 июн. 2018 в 7:40 EEST -400 RU Samara Samarskaya oblast'
29 июн. 2018 в 11:16 EEST 29 июн. 2018 в 13:17 EEST 10 RU Varlamovo Samarskaya oblast'
29 июн. 2018 в 13:47 EEST 29 июн. 2018 в 14:49 EEST -400 RU Cheboksary Chuvashskaya Respublika
29 июн. 2018 в 15:56 EEST 29 июн. 2018 в 20:20 EEST -400 RU Izhevsk Udmurtskaya Respublika
29 июн. 2018 в 20:32 EEST 29 июн. 2018 в 23:07 EEST -400 RU Kazan Tatarstan, Respublika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.06.2018 в 22:20, Kellen сказал:

Ошибочка! Это не попытки входа, а авторизация на сторонних сайтах через SteamID (или как его там?).

@james_sunпохоже не из тех, кто корректирует свои новости. :punish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп, разве это не данные активированных аккаунтов? В английской версии писали именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А можно в будущих апдейтах ПОЖАЛУЙСТА сделать большую зеленую лампочку или там ленту прогресса, что “Ланчер запущен, можно запускать игру”
      Сечас после нажимания кнопки “применить” ничего не происходит. и непонятно — скачлос, установилось/не скачалось не обновилось/скачалось, но есть ошибки/ и такдалие
    • @piton4 с задним планом не привычно.такое где-то было но там автоматом наводилось.fatal claw счас прохожу дошёл до пепельных земель и аилу до средневековья дошёл
    • Здравствуйте игра крашится в локации marchen garten c русификатором, ссылка на краш лог 
    • работает на сценрелизе ,1ый раз ставил тож тишина … потом переустанавливал ,работает … 
    • Ты сам не можешь загуглить что такое циклы и зачем они нужены, а также искренне считаешь, что чуть более развитая форма ифов - свитч кейсы лучше и практичнее циклов, что можно без тех обойтись? Ну тут уж кибермедицина бессильна и думать, смотря на код более широко, не научит. Надо полагать, массивы ты тоже применять до сих пор не научился, как и хранить данные в них. Ты даже до сих пор не все основные примитивы освоил, но упорно кидаешься изучать какие-либо нишевые тонкости. Если провести аналогию, ты будто пытаешься улучшить кастомный двигатель, узнав о каком-нибудь новом открытии, которое могло бы улучшить производительность системы на один процент, но не удосужившись даже изучить базовые формулы физики из-за чего не можешь вывести тот даже нормальные стоковые мощности. По твоим словам тебе ведь и нужно вывести только одно вычурное сообщение, а не прорву разных объектов. Определись всё-таки, что тебе самому нужно что ли. Для задач, где нужно сделать что-то менее сотни раз куда проще уж сделать несколько “гифок” (технически, обычно не gif ресурсы, чаще всего иным образом реализуется, но не суть, так просто понятнее, что имеется в виду). Например, в случае вычурных менюшек и редких системных сообщений. Да и по нагрузке обычно это более оптимальный метод. В т.ч. если тебе просто нужна коллекция шейдеров — банально скачай их. Почему тебя вечно тянет изобретать колесо? Понял бы ещё, если ты делал это из “академического интереса”, но ведь ты преподносишь создание кастомного шейдера как необходимость, что по-другому твою задачу вот вообще якобы решить нельзя было бы, хотя это не так.
    • @vadik989 прикольная игрушка.  Поначалу немного непривычно что две плоскоти, но потом привыкаешь.  Последние два уровня сдвоенные, нужно залпом проходить. У меня ещё игра крашнулась на последнем боссе, а я до него больше часа добирался. Но думаю дело не в игре, а в не совсем стабильном UV.  Так как карта “отдыхает”, то частоты довольно низкие, и скорее всего при таком напряжении нет стабильности.
    • Спасибо за перевод, всё отлично работает
    • @piton4 тоже думаю пройти. баланс и даже оптимизон завезли в патче )
    • Сложно сказать на пиратках как правило не тестируют.. А версия игры совпадает?   Должна быть такая — ver. 15643690
    • Прошёл Neon Inferno.  Хорошая игра, но короткая, всего 7 уровней. В целом, сложность нормальная, но последние пару уровней довольно запарные на “высокой”  При желании, игру можно наверное за час-полтора пройти.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×