Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлены системные требования Life Is Strange 2, в игре сразу будет русский язык

Рекомендованные сообщения

135030-life-is-strange-2-vyydet-v-sentya

В сети появилась информация о том, что в грядущей драме Life is Strange 2 будет присутствовать русский язык. Кроме того, были объявлены системные требования проекта


В сети появилась информация о том, что в грядущей драме Life is Strange 2 будет присутствовать русский язык. Кроме того, были объявлены системные требования проекта

135030-life-is-strange-2-vyydet-v-sentya

На старте разработчики обещают сразу же предоставить русские субтитры. За предзаказ полного сезона полагаются небольшие приятные бонусы. Релиз намечен на 27 сентября. 

Минимальные:

  • ОС: Windows 7/8/10
  • Процессор: Intel Core i3-2100/AMD Phenom X4 945
  • Оперативная память: 3 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 650/AMD Radeon R7 250
  • Место на диске: 14 GB

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i3-6100/AMD Athlon X4 845
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA Geforce 1050/AMD Radeon RX 460
  • Место на диске: 14 GB
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, приятно, что и Призрак был сразу на русском. А откуда субтитры, не Толмачи делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sergtrav сказал:

Судя по Капитану Призраку, даже очень неплохой русский язык с отличными шрифтами.

какой капитан призрак? я что-то пропустил?)

зыы: ааа, на плойке

 

Изменено пользователем Damask90
вспомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Скворцов переводы заметно лучше Капкомовского промта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lRavenl сказал:

Да, приятно, что и Призрак был сразу на русском. А откуда субтитры, не Толмачи делали?

Нет, не они: https://vk.com/tolma4team?w=wall-68605211_95310

Странно, что в титрах не указали переводчиков на русский, однако на остальные языки переводчиков указали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sergtrav сказал:

Судя по Капитану Призраку, даже очень неплохой русский язык с отличными шрифтами.

По шрифтам не соглашусь.
Для отображения кириллицы используются левые шрифты, которые не имеют отношения к оригиналу. Пример:
26NzUZMFZJM.jpg

QZukmUHYriY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для интерактивного кинца могли бы и озвучуц запилить, даже фф15 озвучили.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 
      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 

      Выход проекта состоится 18 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×