Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики глобальной стратегии Xenonauts 2 собрали необходимую сумму на Kickstarter менее чем за 12 часов

Рекомендованные сообщения

121741-Xenonauts_Artwork_11.jpg

Разработчиков Xenonauts 2 уже можно поздравлять с успешной кампанией на Kickstarter. Всего за 8,5 часов они собрали необходимые средства на доработку проекта. 


Разработчиков Xenonauts 2 уже можно поздравлять с успешной кампанией на Kickstarter. Всего за 8,5 часов они собрали необходимые средства на доработку проекта. 

121741-Xenonauts_Artwork_11.jpg

Из запрошенных 50 000 фунтов в данный момент они собрали больше 90 000. В данный момент разблокирована одна из первых дополнительных целей — случайные события на Глобусе, и дело движется к разблокированию второй — системе ранений в различные части тела. 

Если авторам игры удастся собрать 150 000 фунтов, они также добавят автономные боевые платформы, если соберут 200 000 — в Xenonauts 2 появятся различные погодные условия, если 250 000 — поддержка модов. 

Кампания продлится еще 28 дней, так что у вас еще есть время поддержать проект. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое важное (моды) сделали самым дорогим? :(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Star_Wiking сказал:

самое важное (моды) сделали самым дорогим? 

:D Бизнес...)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Star_Wiking сказал:

самое важное (моды) сделали самым дорогим? :(

 

16 минут назад, Фристайл сказал:

:D Бизнес...)

На самом деле, нет. Цели были выбраны путем голосования публики. И список спустя какое-то время меняется. 

Сейчас, например, за моды просят 200 тысяч фунтов.  И еще в игре на старте будет русский язык, в отличие от первой части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, james_sun сказал:

 

На самом деле, нет. Цели были выбраны путем голосования публики. И список спустя какое-то время меняется. 

Сейчас, например, за моды просят 200 тысяч фунтов.  И еще в игре на старте будет русский язык, в отличие от первой части. 

Русский на старте? О ля ля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересную инфу прочитал на форуме Стим-а:

Цитата

The closed beta for Xenonauts-2 is due on 28th November 2018. Access to the closed beta is only available for people who backed our Kickstarter at the £25 tier or higher, with general access to the game coming when we launch onto Steam / GOG Early Access approximately three months later

Вообще гугл переводчик такое выдал:

Цитата

Закрытая бета-версия для Xenonauts-2 должна состояться 28 ноября 2018 года. Доступ к закрытой бета-версии доступен только для людей, которые поддерживали наш Kickstarter на уровне 25 фунтов стерлингов или выше, при этом общий доступ к игре приступает к запуску в Steam / GOG Ранний доступ примерно через три месяца.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Небольшая студия Pistol Shrimp объявила о скором начале краудфандинговой кампании для «истинного продолжения» Star Control 2: Ur-Quan Masters под названием Free Stars: Children of Infinity.
      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Старт кампании на Kickstarter намечен на 16 апреля. По этому поводу был даже представлен специальный трейлер.
       
    • Автор: james_sun
       

      Madmind Studio представила публике геймплейный трейлер тактической стратегии Agony: Lords of Hell, действие которой происходит во вселенной хорроров Agony и Succubus.
      Madmind Studio представила публике геймплейный трейлер тактической стратегии Agony: Lords of Hell, действие которой происходит во вселенной хорроров Agony и Succubus.
      Пользователю предлагается взять на себя роль «нового короля подземного мира Нимрода», который вместе со «своим демоническим партнером Видией» занимается строительством собственной империи, постепенно отвоевывая новые земли у конкурентов. Главным источником вдохновения разработчики называют культовую серию Populous. 
      27 марта авторы запустили краудфандинговую кампанию на Kickstarter, где на данный момент из 72 101 доллара собрано почти 7 200.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Но Сержант ждал именно чай, а 3dfx, мало того, что принёс кумыс, так ещё и судя по фотографии, даже им не поделился.
    • Если верить “первоисточнику”, предположительно тому, кто сидит слева, то он пьёт кумыс, зачем ему чай-то.
    • Любопытно, как иногда стремление казаться объективным и неизбирательным приводит к построению целых теорий о собственной роли “санитара форума”, который просто вынужден реагировать на “особенно активных”. И ведь совершенно случайно оказывается, что круг этих “особенно нуждающихся в исправлении” удивительно узок и постоянен. Отрицание избирательности собственного внимания - это, конечно, мощный инструмент самопрезентации. Но факты систематического “случайного” присутствия говорят громче любых деклараций. Что ж, отрицание - это тоже форма реакции, предваряющая принятие. И да, говоря о стадиях и реакциях, нельзя не отметить, что нынешнее развитие событий, увы, было вполне предсказуемо. Я, конечно же, с некоторой долей вероятности подозревал подобный исход еще тогда, когда в пылу известного негодования кое-кто начал лихорадочно цепляться за абсолютно любую соломинку, даже за случайные реплики третьих лиц, лишь бы хоть как-то попытаться меня задеть. Уже тогда промелькнула мысль: это сиюминутный аффект или начало чего-то более затяжного и... навязчивого? Увы, как показала практика, второй вариант оказался ближе к истине. Признаться, я и не предполагал, что обычная форумная дискуссия способна произвести на отдельных индивидуумов столь мощный и пролонгированный психологический эффект, вызывая такую фиксацию. Но раз уж я коснулся таких деликатных материй, как психологическая стабильность и способы выхода из зацикленных состояний, то позволю себе несколько общих, ни к кому конкретно не обращенных наблюдений. Специалисты в таких случаях обычно рекомендуют начать с самого сложного - с признания наличия проблемы. Ведь пока человек упорно отрицает очевидное, убеждая себя и других в альтруизме своих мотивов ("просто указываю на слабые позиции", "просто он много говорит"), ни о каком движении вперед речи быть не может. Далее, крайне продуктивным считается сознательное перенаправление фокуса внимания. Мир огромен и многообразен, и зацикливание на одном объекте, вызывающем столь сильный эмоциональный отклик (особенно негативный), обедняет собственное восприятие. Также полезно найти конструктивный выход для накопившейся энергии: вместо того чтобы выплескивать ее в бесплодных попытках “исправить” кого-то в интернете, можно заняться спортом, творчеством, волонтерством - да чем угодно, что приносит реальное удовлетворение и пользу. Ну и, конечно, развитие навыков эмоциональной саморегуляции, умение отпускать ситуации, не принимать каждую дискуссию близко к сердцу - это основа здорового взаимодействия в любой среде, особенно в токсичной атмосфере онлайн-баталий. Иногда простой шаг назад и глубокий вдох творят чудеса. P.S. И еще один момент, раз уж речь зашла о способах совладания с навязчивыми состояниями. Если вдруг кто-то чувствует, что определенный участник форума или его сообщения вызывают непреодолимую, почти обсессивную потребность постоянно реагировать, преследовать его по темам или пытаться "исправить" каждое его слово, то есть простой технический совет. Если навести курсор на аватар такого, скажем так, "триггерного" участника, в появившемся окошке профиля, обычно в его нижней части, имеется весьма полезная функция - "Игнорировать". Это может быть отличным первичным шагом для того, чтобы помочь себе вернуть душевное равновесие. На этой почти терапевтической ноте позвольте окончательно откланяться от дальнейшего участия в этом специфическом диалоге. Прошу принять к сведению, что любые дальнейшие попытки вызвать мою реакцию, адресовать мне сообщения или как-либо комментировать мои действия в публичном поле будут тщетны - я их попросту не увижу, о чем и предупреждаю заблаговременно, дабы сэкономить ваше время и усилия. Также вынужден предупредить. Если в дальнейшем до меня дойдут сведения о продолжении поведения, выражающегося в систематическом преследовании участников и т.п., то, к сожалению, начнет применяться административный ресурс. Искренне надеюсь, что до таких мер не дойдет. Всего доброго.
    • Я не особо слежу за блогами Wargaming, знаю только крупные отличия Но что известно в Мире танков есть огнеметные танки, штурм САУ. и танки 11 уровня. Способ получения которого навеян из кораблей, а именно сброс веток и получения специальных очков за новую прокачку, которые можно в дальнейшем потратить на покупку этой техники.  У них этого нету. Также разные инвенты, балансные правки. В кораблях например у Варгеминга появляется новый режим авиация у АВ, они так по своему пытаются бороться с тотальным засветом. У нас все ещё по старому.
    • Можешь сделать краткую сравнительную сводку принципиальных различий для тех, кто не в теме?
    • Если что, я буквально с любыми собеседниками общаюсь (скорее всего со многими активными форумчанами разного толка успел уже что-либо обсудить в той или иной мере). Если кто-то попадается для беседы чаще прочих, то это лишь признак того, что такой человек чаще говорит - не больше, не меньше. Если я вижу заведомо слабую позицию, я указываю на неё (если вижу и если диалог не успел уйти слишком далеко к моему появлению) вне зависимости от того, кто её ввёл. Ну а то, что кто-то льёт такие слабые спорные позиции целыми вёдрами (таких персон, если что, больше одного), ну это уже показательно — просто невозможно удержаться. Тот, для кого в руке держат чай.
    • Ой, вы таки мне льстите. Был бы это пристальный анализ, это была бы простыня текста, в вашем стиле, с анализом, примерами и т.д.  Угу. И ещё это выгодный ход при совершении маневра уклонения от неудобных вопросов. Но это тема для другого разговора. Искусство и правила ведения спора очень интересная наука. 
    • Мир танков и World of Tanks собственно как корабли сейчас совершенно разный продукт, с разным контентом и идеями. Так что над игрой работает не одна команда а две разные.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×