Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Тактическая RPG Grimshade собрала необходимую сумму на Kickstarter

Recommended Posts

200836-21084.jpg

Издательство Asterion Games и студия TaleRock сообщили об успехе Kickstarter-кампании тактической RPG Grimshade


Издательство Asterion Games и студия TaleRock сообщили об успехе Kickstarter-кампании тактической RPG Grimshade

200836-21084.jpg

Из необходимых $100 000 на данный момент получено $101 509. У команды есть еще три дня на сбор дополнительных средств. 

Кроме того, разработчики решили рассказать о работе боевой системы проекта:

«Мы вдохновлялись классическими JRPG и такими играми, как HoMM, Darkest Dungeon, Final Fantasy и др.Сражения происходят на боевой сцене, поделенной на две части размером 3×4 клетки. Каждая часть принадлежит своей стороне — игроку или сопернику — и ограничивает его перемещения на другую часть.

Сражения пошаговые, очередность хода определяется CTB шкалой. Расположение на ней перед началом боя определяется инициативой каждого персонажа. В ходе сражения все участники используют умения, привязанные к показателю скорости. Любое действие — перемещение, ожидание или использование умения — тратит заданное количество скорости и перемещает юнита по CTB шкале на эту величину.

Умения игровых персонажей и монстров четко определяют, с какой линии своего поля и на какие линии чужого поля они воздействуют. Поэтому умения, перемещающие врагов по полю битвы, высоко ценятся. Например, вы можете переместить лучника в первый ряд. Что это даст? Во-первых, его смогут атаковать melee-персонажи. Во-вторых, лучник не сможет стрелять из лука в упор. Прочие умения контроля могут лишить юнита возможности передвигаться или сильно сдвинуть его по CTB шкале.

У каждого юнита в игре есть два показателя: hp и tension. Ими же (или одним из них) определяется урон всех умений. С hp все просто — если показатель упадет до нуля, то юнит умирает. Tension отправляет монстров в нокаут, сильно отодвигая их по CTB шкале. С персонажами сложнее, поскольку механики игровых персонажей привязаны к нему. Например, Алистер должен быть спокоен в бою, высокий tension мешает ему использовать умения. У Руби наоборот: чем выше ее показатель tension, тем лучше она сражается. А если tension Кибы выше 50, то у него меняется набор умений.

После боя tension всех персонажей сбрасывается до базового значения и жизни полностью восстанавливаются. Однако в ходе сражения любой герой может получить ранение. Персонаж ранен, когда: он был ранен при малом запасе здоровья или разово получил огромный урон. Ранения снижают базовые характеристики персонажей, его урон и боевой потенциал в целом. Избавиться от них можно только в безопасной зоне, куда не так просто вернуться посреди враждебной локации.

Более того, каждый юнит в бою имеет avoidance токены. Токен полностью поглощает одно попадание и восстанавливается со временем. Для каждого юнита существуют свои способы получения и восстановления токенов, а также их максимальный запас. Это побуждает вас продумывать стратегию продавливания токенов противников. Например, использовать быстрые и сильные удары, чтобы снять их с противника, а затем нанести мощный туннельный урон для убийства, пока он не восстановил новые токены».

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Как вы знаете, не так давно было принято решение о миграции Shenmue 3 со Steam в Epic Store, что вызвало праведный гнев поклонников. Особо упирались те, кто проспонсировал разработку на Кикстартере — им были обещаны ключи для Steam. Не так давно студия Ys.net отказалась возвращать недовольным бэкерам деньги, но сегодня внезапно поменяла свое мнение.
      Все оказалось куда проще, чем можно было представить. За банкет по возврату денег заплатит… Epic Games!
      Как вы знаете, не так давно было принято решение о миграции Shenmue 3 со Steam в Epic Store, что вызвало праведный гнев поклонников. Особо упирались те, кто проспонсировал разработку на Кикстартере — им были обещаны ключи для Steam. Не так давно студия Ys.net отказалась возвращать недовольным бэкерам деньги, но сегодня внезапно поменяла свое мнение.
      Все оказалось куда проще, чем можно было представить. За банкет по возврату денег заплатит… Epic Games!
      Возможность вернуть деньги появится в ближайшее время. Более того, все бэкеры получат возможность выбрать, какую версию они хотят получить: цифровую или физическую. Последняя будет представлять собой коробку с диском, на который запишут дистрибутив Epic Games Store, а также ваучер с кодом активации.
      Бэкеры смогут выбрать и Steam-версию, но получить ключ они смогут лишь через год — в ноябре 2020 года.
      Тим Суини также пообещал решать подобные ситуации заранее, чтобы не вызывать гнев поклонников.
      Shenmue 3 выйдет 19 ноября на ПК и PS4.
    • By james_sun

      Французская независимая студия Tactical Adventures анонсировала новую тактическую ролевую игру Solasta: Crown of the Magister, релиз которой запланирован в Steam.
      Французская независимая студия Tactical Adventures анонсировала новую тактическую ролевую игру Solasta: Crown of the Magister, релиз которой запланирован в Steam.
      Сообщается, что проект содержит в себе большое количество правил из классических RPG, включая создание команды из четырех исследователей, возможность выбора расы, класса и предыстории, а также множество способностей и личных характеристик. Игрокам предлагается путешествовать по «мистическим сферам Соласты, изучая древние тайны, охватывавшие множество миров».
      Одним из особенной игры является ее упор на вертикальность, благодаря которой пользователи смогут более полно использовать различные тактические приемы, помещая персонажей дальнего боя на возвышенностях или отправляя вора в подземные шахты, дабы тот разведал обстановку. 
      Solasta: Crown of the Magister должна в ближайшем будущем выйти на Kickstarter.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×