Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
maximus388

stealth Hitman 2 (2018)

SerGEAnt

Hitman 2

Жанр: Action / Stealth / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: 13 ноября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата
Агент 47 благополучно пережил празднование Нового года и готов к новым контрактам. Студия IO Interactive рассказала о его планах на январь: владельцев Hitman 2 ждут новые испытания и награды.
 
4f0819facfd2efb3_848xH.jpg
 
Разработчики не только создают всё новые задания для молчаливого наёмника. Они ещё и отбирают лучшие из контрактов, созданных сообществом. Первый такой контракт, The BigMooney Flamboyancy, добавили в список рекомендованных 3 января. А 10 января подборка пополнится сразу десятью миссиями, собранными под девизом Desperate Measures («Отчаянные меры»). Слово «меры» здесь надо читать в устаревшем значении: во всех заданиях так или иначе задействованы провода, рулетки и сантиметры. В общем, всё, что может послужить заменой классической гарроте.
 
В тот же день в игре появится шесть новых испытаний. Все они отыщутся в локации Майами. А через неделю, 17 января, игроков ждёт новый эскалационный контракт The Marinello Motivation. Для его выполнения придётся отправиться на остров Сгэйл.
 
И подождать там прибытие новой неуловимой цели. 24 января там объявится некий Оценщик. Если суметь справиться с ним с первой попытки, Хитман сможет примерить новый наряд: смокинг с перчатками и полумаску.
 
f3f4188e26292171_848xH.jpg

Хай левел контент подвезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-таки эпизодическая система была более подходящая для Хитмэна. Во втором сезоне “перегорел” уже после сюжетного прохождения всей игры, сейчас решил пройти всё поэтапно со всеми миссиями и бонусами, начиная с первого сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, OlympicBear сказал:

Всё-таки эпизодическая система была более подходящая для Хитмэна. Во втором сезоне “перегорел” уже после сюжетного прохождения всей игры, сейчас решил пройти всё поэтапно со всеми миссиями и бонусами, начиная с первого сезона.

Нет. Сезоны для игр вообще дурацкая идея.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насыщение от больших игр — это нормальное явление, я в Хитмане тоже уже под конец подустал, рутины там конечно достаточно, но полная игра сразу все равно лучше, ты можешь сам варьировать свои сеансы, не обязательно пытаться все добить за неделю, а вот ждать в ожидании несколько месяцев, перебиваясь какими-нить целями — однозначно хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня прибывает очередная неуловимая цель ( ролик будет чуть позже ), вкупе со снежным ивентом неплохой повод отвлечься на пару дней от Ассасина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×