Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Pikachu сказал:

Сказано уже было, что 97% - это даже не весь текст. Это только то, что переведено в данный момент. Как только загрузят весь текст, процент сразу же убавится. 

97% от чего то там что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, zoneofgames99 сказал:

97% от чего то там что-ли?

97% это то, что смогли на данный момент вытащить. Текста там в разы больше. (зря эти проценты сейчас повесили в шапку темы).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.08.2018 в 13:17, pashok6798 сказал:

На стриме парочку форматов разобрал и вытащил текст (Не уверен, что все вытащенные ресурсы залили на ноту).

Дай ссылку, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fanatDimyBilanaa сказал:

Дай ссылку, пожалуйста

На стрим? 

Вот ссылка на ютубе (правда я там особо не общался и не знал, что мне писали в чат): https://vk.com/video40182390_456239206

https://vk.com/video40182390_456239208

(на фиг пошёл ютуб. Оказывется, мой ролик из-за каких-то авторских прав был заблокирован).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.08.2018 в 12:45, pashok6798 сказал:

97% это то, что смогли на данный момент вытащить. Текста там в разы больше. (зря эти проценты сейчас повесили в шапку темы).

Как это зря?) Как минимум при таком процентаже больше донатеров будет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, XBoy360 сказал:

Как это зря?) Как минимум при таком процентаже больше донатеров будет.

Если только так (и то будут потом требовать вернуть деньги, когда увидят пониженный процент. :D). Вчера и сегодня ломал голову при попытке придумать удобный способ вытащить текст. Вчера радовался тому, что банальный экспорт через прогон всех моих функций работает успешно, но сегодня этот метод решил показать “средний палец” и пришлось думать над другим способом, как можно было бы вытащить ресурсы. Ещё удивился увиденному в exe файле сжатым архивам. Ладно, завтра попробую что-нибудь сделать. Буду тупо делать по методу “Как понял, так и выдернул из ресурсов”. А то трачу впустую время на попытку сделать удобным методы выдирания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что перевод для PS4 можно будет только на ломаной приставке увидеть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, mrSombrero сказал:

Я правильно понимаю, что перевод для PS4 можно будет только на ломаной приставке увидеть? 

Если перевод выйдет, то да, будет только на ломаной прошивке PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ilw сказал:

А kiwami 2 на ПиСюн выйдет?

Неизвестно. Пока даже Kiwami не вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mercury32244 сказал:

Всем доброго настроения. Вчера поинтересовался у mack_ar и он обрадовал тем, что с тех частью разобрались. Осталось только перевести.
Никаких обязательных денежных сборов проводить не будем. Лишь только добровольные пожертвования, если кто захочет отблагодарить.

О сроках пока ничего сказать не могу, надо ведь другие проекты закончить тоже.
Если кто-то захочет присоединиться к переводу, чтобы ускорить процесс — отписывайтесь в теме.
Главное, что с тех частью разобрался кодер)

Красавцы! Ждем с нетерпением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего зависли то? Если перевести то это в гугл переводчик и корректору проверку. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Ser1to сказал:

Чего зависли то? Если перевести то это в гугл переводчик и корректору проверку. 

Не разобрался с структурой субтитров в катсценах игры. А сейчас мне вообще не до игр. Видимо, поэтому прогресс встал.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я уже начал надеяться….

Изменено пользователем Ser1to
Случайно нажал..
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Airat_2015
      Children of Zodiarcs

      Метки: Стратегия, Ролевая игра, Инди, Карточный баттлер, Построение колоды Платформы: PC XONE PS4 SW MAC LIN Разработчик: Cardboard Utopia Издатель: Square Enix Дата выхода: 18 июля 2017 года Отзывы Steam: 344 отзывов, 69% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/70094

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Запусти игру, ограничь до 60fps, побегай, попрыгай.  Сними лок, чтобы стало ну допустим 500, побегай, попрыгай…  Все вопросы снимутся.    Ещё раз: мне никакие cтатьи и тесты не нужны, я в игры играю, и вижу, что и как работает и при каких условиях.  Если я вижу, что при 240hz изображение в движении чётче чем при 120 — значит так и есть. Если я ощущаю, что при 1000fps персонаж быстрее реагирует на мои команды, чем при 120fps — значит так и есть.  Вот и всё.  
    • Открой панель управления видеокарты, ограничь “фпс” браузера до 60, открой тест реакции, сделай замер. Сними лимит фпс у браузера, сделай новый замер. Сравни результат. Для чистоты эксперимента можно скачать простенькую игрушку (например ту, что по линку) с ровно таким же по сути тестом в виде одной из мини игр, чтобы не было сомнений вообще наверняка по данному вопросу.
    • Если ты в это не веришь, ну что ж… ОК, переубеждать не стану.  Когда ваш FPS превышает частоту обновления монитора NPC 240, возникает несколько визуальных последствий. Одним из главных является то, что дополнительные кадры, генерируемые вашей игровой системой, не видны на экране напрямую в традиционном смысле. Однако это не означает, что они полностью пропадают. Более плавное движение, обеспечиваемое высоким FPS, все еще может ощущаться в некоторой степени. Геймеры могут заметить более плавный и отзывчивый игровой процесс, даже если монитор не может отображать каждый отдельный кадр по отдельности. Например, в динамичных играх-боевиках движение персонажей и объектов может казаться еще более естественным и плавным. Несмотря на то, что монитор ограничен частотой обновления 240 раз в секунду, более высокий FPS может способствовать уменьшению задержки ввода и более быстрому времени отклика системы. Это может дать геймерам небольшое преимущество в конкурентных ситуациях, где важны решения за доли секунды.
    • Ох. Ну если ты так сильно в это веришь, то эффект плацебо, безусловно, работает. Но если ты хочешь реально улучшить отзывчивость, то практичнее уж купить клава-мышу с 8к ресиверами, сводя почти к нулю инпут лаг с их стороны. А также обновить свой монитор на что-нибудь с 265 герцами и выше, бонусом ещё улучшив свой дисплей порт до самой последней версии, что также ускорит передачу информации до кучи. Вот это тебе даст куда более ощутимый, а главное, настоящий прирост к отзывчивости управления. Ну а дальше разве что подключать игру напрямую к мозгу, т.к. уже даже теоретически снизить инпут лаг, а также факторы, которые могут влиять на него, ещё сильнее становится проблематичным.
    • Давайте переведенные тексты которые есть хотя бы прокинуть через несколько сетей что бы проверить грамматику, хотя бы минимально и верхнеуровнево, что бы совсем ужасно не смотрелось )
      Как то все разрозненно получается, нету текстов централизовано.
    •   Мне ничего искать не нужно, я знаю, что по данному вопросу, всё именно так, как я утверждаю. Чем выше fps, тем меньше задержка ввода.   Факт.   Легко проверяется на практике. 
    • На днях я спрашивал у гугловского аи, сколько хп за лвл ап получаю в Годвилле. Он мне начал втирать про то, что в игре есть статы ловкости, что статы можно распределять и прочее, чего в игре нет и близко, при этом так и не указав, сколкьо хп получается за лвл ап. Мб всё-таки попробуешь поискать более достоверный источник информации? К слову, эти офигительные выводы аи сделал на основании статей про геруовку монитора и ограничение фпс от этого и отдельную статью про отклик самого монитора. А, ну и одну фановую шуточную статью с днф. То есть вывод заведомо ложный.
    • Просто это факт. Я так делаю не потому, что я где-то прочёл об этом, а потому что я это ощущаю на практике.  Будет ли управление отзывчевее если fps сильно выше герцовки монитора?  Да, управление станет отзывчивее, даже если FPS значительно выше герцовки монитора, хотя визуальное преимущество будет ограничено частотой обновления экрана. Это происходит потому, что чем выше частота кадров, тем меньше задержка между вашими действиями и их отображением на экране, а также тем раньше система обрабатывает ваш ввод.  Управление и отзывчивость: Когда FPS намного выше герцовки монитора, компьютер успевает обрабатывать ввод быстрее, что делает отклик на нажатие клавиш или движение мыши более быстрым и плавным.      
    • И каким образом по-твоему фпс может ускорить герцовку юсб порта или частоту радиоканала беспроводных устройств? Предельные значения указываются в свойствах подобного железа, выше не может быть даже теоретически. То есть инпут лаг самого железа остаётся тем же самым в любом сценарии, сколкьо бы твоя карта не рисовала фпс. Эти вещи друг с другом не связаны буквально никак. К слову, предел того, сколкьо человек физически может зафиксировать мозгом ограничен примерно 300 фпс, ну хорошо, допустим 400, то есть что-то около 3 мс длительности кадра. При этом зафиксировано научно лишь 255 фпс зоны восприятия человеческого глаза у лётчиков-испытателей, т.е. людей, которые долго тренировали свои глаза и имеют ядрёную такую реакцию. Но опять-таки это к вопросу о восприятии. Реакция человека всё равно не превышает и сотни мс даже в идеальных сценариях. А разницу в реакции в 3-4 мс вообще воспринять практически невозможно. Ты не ответил. Ты повторил одно и то же, не указав никаких причин явления.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×