Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ролевой игре Vampyr не будет Denuvo

Рекомендованные сообщения

163439-0_0_820_1_70__Features_vampyr3.jp

В официальном твиттере мрачной ролевой игры Vampyr в начале мая было сказано о том, что ее разработчики не собираются внедрять защиту от пиратства Denuvo.


В официальном твиттере мрачной ролевой игры Vampyr в начале мая было сказано о том, что ее разработчики не собираются внедрять защиту от пиратства Denuvo.

163439-0_0_820_1_70__Features_vampyr3.jp

Напомним, что 18 мая проект отправили на золото. Полноценный релиз состоится 5 июня.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, hitman60 сказал:

Странно что японца не волнует тот факт, что потенциально игры защищенные денувой чуть что превратятся в тыкву, и не будет никакого наследия будущим поколениям(((

Так в этом же весь смысл!
Пусть еще раз покупают!
Или вообще арендуют.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в курсе, на ПС4 локализация будет? Так то вроде локализацию завезут, но были давненько случаи когда ее именно на ПС4 не завозили, а в сторе все еще нет описания языков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ролевой игре Vampyr не будет Denuvo

Также, как и не будет оправданий по типу “если денува, то лучше скачаю на торренте”, а будет больше “оптимизация плохая, скачаю на торренте”, “игра скучная, скачаю на торренте” и т.п. :D

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось только дождаться подтверждения, что можно будет примкнуть к охотникам на вампиров и я таки отнесу разработчикам деньги за эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 0wn3df1x сказал:

Осталось только дождаться подтверждения, что можно будет примкнуть к охотникам на вампиров и я таки отнесу разработчикам деньги за эту игру.

Конечно нельзя. Иначе ГГ надо будет себя выпилять сразу же при присоединении к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Medwedius сказал:

Конечно нельзя. Иначе ГГ надо будет себя выпилять сразу же при присоединении к ним.

Можно ведь скрываться, ГГ не носферату какой-нибудь, всё таки. Такое поле для выборов вариантов диалогов и так далее.
Если бы ещё можно было пить кровь только воров, бандитов и других асоциальных элементов, было бы вообще здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Можно ведь скрываться, ГГ не носферату какой-нибудь, всё таки. Такое поле для выборов вариантов диалогов и так далее.

В демонстрации геймплея они чувствовали в тебе вампира и сразу агрились, если ты спецом не скрываешься (не крадешься или в дым не превратился). Разработчик еще говорил что к ним лучше не подходить близко. Так что с трудом представляю как с ними можно дружить.

Другое дело что можно просто бороться с другими вампирами, но самостоятельно.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну отлично, если весь тот треш что пока показали дадут опробовать сразу и окажется, что это видосики такие страшные, а игра годная, то можно будет сразу лицензию взять.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Star_Wiking сказал:

Опять эта паранойя на денуво и фпс. :bad: … тут уже есть тема с игрой финальной фантазии где выяснено, что денуво никак не влияет на фпс.

Эта такая же фигня, как антивирусом пользуются только лохи.Любая программа активная жрет ресурсы(А Денуво по типу нагрузки больше  похож на антивирус).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто, пока игре с денуво хватает ресурсов компьютера, разницы видно не будет. Если, конечно, специально не сравнивать нагрузку и т.д. Как только ресурсов у компьютера начинает не хватать, появляются проблемы с производительностью — и тут доказывать нечего, часть вины на денуво лежит, как ни крути. Минус лишний процесс, меньше нагрузка, больше производительность. Тут даже спорить не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говоря о денуве , все постоянно забывают вторичный , но не менее важный фактор — отладка и отлов багов. Разработчики неоднократно матюкались, что для внедрения крупных патчей необходимо участие “денувцев”.  В итоге процесс Поддержки , сам по себе, просто благодаря наличию подобной Скрывающей защиты, замедляется в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет Denuvo?

Ну ОК. Надеюсь, что выйдет достнойная игра, которая порадует продажами и лишним поводом сказать, что не пиратство убивает некие игры, а лишь халтура .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал плагин для перевода на другие языки. Как пример первым добавил русский, но качество самого перевода не лучшее. Если кто хочет взяться за редактуру буду признателен.  https://github.com/warfollowsme/SKALD-TranslationMod 
    • Там Like a Dragon Kiwami выпустили первую версию перевода Yakuza 6
    • Подходит и для ПК, только надо добавить в конец имени “_P”английская буква, чтобы получилось Dreamscaper-Switch_ru_P.pak
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Сделано. В агрегатор цен добавлена возможность переключаться на USD. В анализаторе цен такая функция уже была. В помощнике подарков используется валюта региона пользователя - если он в СНГ, то у него должны быть доллары. Был придуман более изощрённый способ. Этому способу посвящено обновление 2.1.0.
    • Прошло уже очень много времени так что все не вспомню. Но по памяти чего мы не сделали: 1)не перевели статусы, 2) сноски на кого-то в тексте (он она его и тд может не совпадать или не быть переведено), 3) иногда лестница и другие предметы то по руски пишется то по английски (косяки с наложением текста). Иногда не втавали шрефты у некоторых пользователей. 4) Занимались иногда отсебятиной в переводе имен так как нужно было на уровне программиста менять размеры рамок имен нпс и героев на разных размерах экрана. (Так как помощник главной пятки левой банды в 10 букв на руском не вместишь и ставал такой нпс просто бандитом или гл.бандит.)  Также при разных выборах екрана текст и имена начинал вылазить за размеры рамок(нужно менять эти параметры в игре но программиста у нас не было). 5) Мы не делали 2 варианта перевода на женского и мужского персонажа, а сделали только для мужского. (Разделения в английском тексте нету, а делать постоянно обращение в среднем роду на русском языке невозможно.) Пока больше не вспомню…. Если обобщить как я писал выше:  мы перерисовали некоторые баннеры (парочку изменили), перевели и перерисовали возможные панельки. и перевели диалоги. По диалогам, если найдется кто-то с большим терпением и кучей времени который их перепроверит и поправит соответствуя личности оригинала было бы уже не плохо.(были не очень добросовестные переводчики и те кто специально убирал или смягчал ругательства или наоборот их добавлял что меняло в каком-то смысле личность персонажа). Лучше всего насколько помню был сделан перевод по сбору информации (телефоны и флешки вроде) но вроде там была проблема с паролями их надо писать на английском (поддержка кириллицы не была сделана изначально, а ее добавления требовало менять большой кусок игры на что тот разработчик который с нами общался и занимался поддержкой сказал что это невозможна и у него уже нет желания так как если перефразировать основные деньги с игры они уже получили), и вроде не везде понятно какой код надо вводить в связи с чем на форуме был выложен скрин со всеми паролями (их также можна найти в файле игры).   ЗЫ. вроде игра с последней нашей версией перевода проходилась без косяков, все персонажи были кликабельные, никто не пропадал и со всеми можна было взаимодействовать. Ошибки которые я допускал при замене текста (иногда заменялись скобки или добавлялись лишние что приводило в вылету при заходе на локацию где этот текст вставлялся) везде поправил. Так что с последней версией нашего перевода игра проходилась со всеми вариантами концовок без проблем. ЗЫЫ. Не поправил точно в 1 или 2х локациях лишнюю цифру в названии предмета но это было не критично.
    • Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5. Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием». Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны. Дата релиза еще не объявлена.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×