Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
maximus388

Футбольный тотализатор ЧМ2018 / Баттл рояль без лутбоксов и консервантов

Рекомендованные сообщения

Не буду растекаться мыслью по дереву, что из себя представляет данная затея можно посмотреть или в соответствующем клубе, или смежной теме, только на сей раз турнир будет посвящен предстоящему мундиалю.

Также предлагаю несколько дополнить правила, помимо обычных прогнозов на результаты матчей, нужно будет вместе с первым прогнозом указать, какая сборная на ваш взгляд станет чемпионом, за точное попадание можно получить еще дополнительные 30 очков, таким образом расширим потенциал нашего состязания и по возможности сохраним интригу до самого финала.

Турнир будет скоротечным, планируются предварительные три тура, состоящие из 16-ти групповых матча каждый, ну, а затем игры плей-офф по стадиям убывания, все просто, лет ми спик фром май харт ин рашен, никаких ограничений на участие нет, чем больше соберется людей, тем интереснее, блесните своей интуицией и знаниями, экспериментируйте с системой или просто ухватите удачу за хвост, будем рады любому заинтересованному игроку, допинг не воспрещается )

система начисления очков:

— угаданный точный счет - 5 очков;

— угаданная разница мячей (в т.ч. ничья) - 3 очка;

— угаданный результат - 1 очко;

— угаданная команда победитель турнира (указать в первом прогнозе) - 30 очков

 

матчи за 3-е место и финал:

...
турнир завершен

 

дедлайн — ...

______________________________________________________________________

Итоговое положение (в скобках указан возможный победитель ЧМ):

1 место — maximus388 - 120 очков ( Франция ) 524142320.gif?1531693513

2 место — ealeshin - 74 очка ( Бразилия ) 658973406.gif?1531693592

3 место — Эмбер - 72 очка ( Германия ) 265280825.gif?1531693560

4 место — Alexey19111997 - 62 очка ( Англия )

5 место — Airat_2015 - 32 очка ( Бразилия )

6 место — chasernic - 4 очка ( Аргентина )

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результаты второго тура:

Россия — Египет 3:1
Португалия — Марокко 1:0
Уругвай — Саудовская Аравия 1:0
Иран — Испания 0:1
Дания — Австралия 1:1
Франция — Перу 1:0
Аргентина — Хорватия 0:3
Бразилия — Коста-Рика 2:0
Нигерия — Исландия 2:0
Сербия — Швейцария 1:2
Бельгия — Тунис 5:2
Южная Корея — Мексика 1:2
Германия — Швеция 2:1
Англия — Панама 6:1
Япония — Сенегал 2:2
Польша — Колумбия 0:3

 

ealeshin - 25 очков
maximus388 - 21 очко
Эмбер - 16 очков
Alexey19111997 - 14 очков

 

Сформировавшиеся пары 1/8 финала станут известны после последней игры тура, то бишь уже почти 29 июня, так что на прогноз останется меньше пары суток, не пропустите, тогда же объясню дополнение в правилах при ничейных результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обновил “итого” после 44 завершенных встреч

Германия ауфидерзейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результаты третьего тура:

Уругвай — Россия 3:0
Саудовская Аравия — Египет 2:1
Испания — Марокко 2:2
Иран — Португалия 1:1
Дания — Франция 0:0
Австралия — Перу 0:2
Нигерия — Аргентина 1:2
Исландия — Хорватия 1:2
Южная Корея — Германия 2:0
Мексика — Швеция 0:3
Сербия — Бразилия 0:2
Швейцария - Коста-Рика 2:2
Япония — Польша 0:1
Сенегал — Колумбия 0:1
Англия — Бельгия 0:1
Панама — Тунис 1:2

 

Эмбер - 21 очко
Airat_2015 - 13 очков
Alexey19111997 - 12 очков
maximus388 - 12 очков
ealeshin - 9 очков

 

В этом туре у нас явный победитель, при этом Эмбер теряет своего фаворита. К тому же три четверти чемпионата уже позади, но зато остались самые напряженные и бескомпромиссные встречи на стадии плей-офф, отрывы все еще не значительные, матчи обновил, дедлайн 17.00(мск) 30.06

Как известно, на этом этапе турнира ничьи возможны только в основное время, так что изложенные выше правила остаются прежними, но в добавок к ним можно будет при ставке на равный счет увеличить кол-во заработанных очков. Для этого нужно указать команду, которая на ваш взгляд по итогу всей встречи пройдет дальше, не важно, то ли выиграв в дополнительное время, то ли в серии пенальти. Полагаться за это будет еще +3 очка, то бишь всего можно будет получить гипотетически целых 8, команду-победитель в паре либо выделяйте жирным шрифтом, либо размещайте ее в скобках после указания счета, всем удачи.

пример.  "Испания — Россия 5:5” или “Испания — Россия 5:5 ( Россия )”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Франция - Аргентина 2:1   
Уругвай - Португалия 1:1 (Уругвай)    
Испания - Россия 2:0    
Хорватия - Дания 2:0    
Бразилия - Мексика 2:1    
Бельгия - Япония 2:0    
Швеция - Швейцария 1:1 (Швеция)    
Колумбия - Англия 1:2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Франция - Аргентина 1:1 (Аргентина)   
Уругвай - Португалия 1:2   
Испания - Россия 2:0   
Хорватия - Дания 3:1   
Бразилия - Мексика 2:0   
Бельгия - Япония  2:1  
Швеция - Швейцария  0:0 (Швейцария)
Колумбия - Англия 1:2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Франция - Аргентина    2:1
Уругвай - Португалия    1:2
Испания - Россия    1:1(Россия)
Хорватия - Дания    3:1
Бразилия - Мексика   3:0 
Бельгия - Япония    4:1
Швеция - Швейцария   2:1
Колумбия - Англия 1:2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alexey19111997 сказал:

Испания - Россия    1:1(Россия)

вот это я понимаю, сразу видно кто тут за своих болеет, а кто за балл удавится )

при этом этот вариант даже сами испанцы не исключают, намедни они как раз усердно тренировали серию одиннадцатиметровых, вот это профессиональный подход, наши ничем таким не занимались, видимо надеются на уверенную победу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, maximus388 сказал:

вот это я понимаю, сразу видно кто тут за своих болеет, а кто за балл удавится )

т.е. ты предложишь похожий вариант?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ealeshin сказал:

т.е. ты предложишь похожий вариант?

я подумываю над этим, особенно в случае ничьи в основное время, это жеж еще к тому же соревнование, если все одинаковые прогнозы дадут, то и отрывов не будет, матчей мало осталось, нужно где-то рискнуть

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Франция - Аргентина 2:0
Уругвай - Португалия 0:1
Испания - Россия 0:2
Хорватия - Дания 2:0
Бразилия - Мексика 2:0   
Бельгия - Япония  1:0
Швеция - Швейцария  1:1 (Швеция)
Колумбия - Англия 0:1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Франция - Аргентина 1:0
Уругвай - Португалия 2:1   
Испания - Россия 1:1  ( Испания )
Хорватия - Дания 0:0  ( Дания )
Бразилия - Мексика 3:1 
Бельгия - Япония 3:0
Швеция - Швейцария 0:0  ( Швейцария )
Колумбия - Англия 0:2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргентина — аста ла виста

ежедневного обновления результатов не будет, не охота отвлекаться от футбола, после последнего матча тогда гляну на скупые цифры и все подсчитаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, maximus388 сказал:

Аргентина — аста ла виста

ежедневного обновления результатов не будет, не охота отвлекаться от футбола, после последнего матча тогда гляну на скупые цифры и все подсчитаю

кстати, хотел уточнить: если ты поставил на победу одной из команд 2:1, к примеру, а она выиграла в овертайме или в серии пенальти, за это будет полагаться одно очко?

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ealeshin сказал:

кстати, хотел уточнить: если ты поставил на победу одной из команд 2:1, к примеру, а она выиграла в овертайме или в серии пенальти, за это будет полагаться одно очко?

нет, это слишком сложная система подсчета, дополнительные очки можно получить только при ставке на ничью, если же указывается другой счет, то как бы выбор уже априори сделан в ту или иную сторону без дополнительного времени

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

upd

собственно это же правило не работает и в обратную сторону, то бишь Эмбер поставил на ничью, но в скобках у него Уругвай, он тоже не получит три очка, иначе можно было жульничать и покрывать сразу два варианта, ставить все матчи ничейными, а в скобках указывать фаворита.

проще говоря, как я и писал выше, работают прежние правила для оценки основного времени матча, кстати, эта система и в букмекерских конторах практикуется, а для попадания в бонусные очки нужна прогнозируемая ничья, и в таком случае дополнительное время будет уже оцениваться отдельно, вот так вроде понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 Нет, мне нужно, чтобы были честные 60+FPS, чтобы задержка с FG не росла. Чем ниже реальный FPS, чем больше задержка растёт с включённым FG. Это было бы не критично для какой-нибудь игры по типу Индиано Джонс, где геймплей неспешный и не требует от игрока каких резких действий. Но вот в таких играх как Вуконг, очень важно, чтобы отклик от персонажа был максимальный чёткий, так как приходится часто по таймингам уходить от ударов. У меня на режиме “качество”, FPS держится почти всегда ниже 60, с просадками до 40+- моментами. Как бы тоже не критично, этого достаточно, чтобы с включённым FG был нормальная отзывчивость, но всё ровно будет не идеальным.
    • Ну, собственно, релиз. Цена 850, но до 2 октября действует скидка 20% и игру можно купить за 680 рублей.
    • Я уверен, ты проголосовал правильно     Нас, таких правильных, здесь всего трое, надо держаться вместе, а то сметут.  Насколько я знаю, оппозицию возглавляют некие два гражданина — Сильвер и Тирниэль.  Надо за ними следить повнимательнее, как бы чего не задумали.
    • Лол. Ты так усложняешь всё. Да, небольшая доработка нужна, но на фоне трудозатрат для того, чтобы сделать с нуля — это ерунда полнейшая. В т.ч. никто тебе не запрещает если уж используешь бесплатные ассеты подбирать по совместимости именно то, что тебе нужнО, а не кидаться дорабатывать всё подряд. А в случае ассетов на заказ это и вовсе всё будет сделано за тебя. К слову, альфа и нормали делаются за пару минут, не понимаю, почему ты их в пример привёл как нечто запредельной сложности. Добавить костей к анимации? Они уже есть, иди, да привязывай к анимациям, если нужны правки (хотя даже “маленькие бездные инди кампании” типа много миллиардных михоё не сильно-то запариваются с анимациями платьев, просто обрезая их для своего удобства, т.к. платье — это геморно для них, они ломают легаси). Типичный случай, когда человек пытается по верхам всего нахвататься, не пытаясь кооперироваться со специалистами, а потом даже тривиальные задачи кажутся ему наисложнейшими. Большей части ассетов лоды в принципе не нужны. Тем более крупные локации новичкам и вовсе противопоказаны, где лоды могут использоваться, нужны методы попроще для оптимизации. Надо лишь подумать головой, когда смотришь на число полигонов, а потом прогнать их, сохраняя с упрощением, если тебе вот прям настолько суперзапредельно полигональная трава и деревья не нужны. Максимальное качество упрощать всяко проще, чем делать обратное действие. И лоды не текстуры упрощают, а полигональность моделек от удаления в первую очередь так-то, к слову, сменяя модель на более простую, а на должном отдалении её и вовсе можно убрать, в т.ч. есть метод проверки того, видит игрок что-либо или нет и выгружая ряд объектов вообще. Например, при входе в здание можно выгрузить объекты, которые игрок не может увидеть на улице у ряда стен, если дом, конечно, не аквариум, а также большую часть интерьера других домов, в т.ч. и наоборот. решений проблемы вагон и маленькая тележка, даже колеса изобретать не нужно, достаточно посмотреть на чужой опыт. Ага-ага, а налоги ты как платить собрался? А как ты своё право собственности подтвердишь при выкладывании? А права на ресурсы по-твоему тоже не проверяются в случае ассетных сборок? Если ты выложишь что-либо и тебе по каким-либо причинам вообще позволят сделать это “как есть”, то потом может кто-либо взять, да получить права на твой проект, если тот станет популярным, а потом маякнуть о том, что ты украл у того человека проект, особенно если у того есть доступ к твоему коду, если код не защищён вообще никакой лицензией.
    • На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy. В Epic Games Store началась раздача экшена Project Winter и квеста Samorost 2. На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy.
    • О, кайф, как раз ещё не успел пройти, теперь будет ещё интереснее) По ролику озвучка получилась вполне себе годной.
    • Easy Delivery Co. Метки: Вождение, Для одного игрока, Расслабляющая, Открытый мир, Милая Платформы: PC Разработчик: Sam C Издатель: Oro Interactive Дата выхода: 18 сентября 2025 года Отзывы Steam: 2 отзывов, 100% положительных
    • Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us. Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×