Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

58 минут назад, piton4 сказал:

Да я шучу просто :D

Да может местный фанатик реально поверил в эту теорию)) а то у его сегодня день не задался, пытался мне весь день доказать, что разработчики ничего не вносили в баланс, в оригинале также было, не вышло. Потом пытался мне приплести то чего я не говорил, тоже не вышло. Зато он нам показал, что у разработчиков лицо в игре считается за жопу:laugh: Может реально в игре, у монстров слабое место, это задний проход? Как говорится по всем современным заветам прогрессивного мира:D

Ну сорян, что не долбился пушкой в задний проход монстров, думал в лицо больнее будет) но оказывается я не туда стрелял, так то игра лёгкая, просто нужно ствол в правильное место наводить:laugh: как любят в прогрессивной Европе и Америке:D

Изменено пользователем mc-smail
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

ccc882b68477c4a5aea1fba9f9151964.jpg

 

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mc-smail сказал:

Ты такой клоун. Ты мне чего причитал? Что я говорил, нужно 5-6 попадании, но при этом процитировал сообщение, где я отчётливо говорю, что нужно 4 выстрела в упор, что ближе к правде, на 1 выстрел ошибся, и 6 не точных выстрелов. В контекст сообщения ты вчитываться не стал, просто цифру одну увидел и начал как попугай повторять. И правда, зачем вчитываться в контекст? Лучше выставить свой бред на всеобщее обозрение. Продолжай дальше себя унижать. 

На фанфике такой информации нет, в игре тоже не увидел.

Ты идиот или прикидываешься? 

>>РРЯЯЯЯ ПЛОТИ ТОЛСТЫЕ УМИРАЮТ ОТ 4 ВЫСТРЕЛОВ В УПОР И 5-6 ИЗДАЛИ.

Кидаю видео, где на ВЕТЕРАНЕ (Для идиотов поясню, на ветеране у мобов повышен хп в отличие от той сложности, что играет наш Славик) свинья в упор умирает от 2 ( ОТ ДВУХ) выстрелов.

>>КУКАРЕКУ НИЩИТОВО, А ВОТ ЕСЛИ БЫ ТОЛПА БЫЛА РЯДОМ, А ВОТ ЕСЛИ БЫ С РАССТОЯНИЯ. А ВОТ ЕСЛИ ТЫ СТОЯ ИГРАЛ, А НЕ СИДЯ! 

Так со сколько выстрелов плоть умерла? С 2. А не так, как ты писал 4 (На среднем). И кидаю тебе твою же цитату, где ты вводишь в заблуждение, когда говоришь, что плоть умирает от 4 выстрелов в упор.  

>>ГДЕ Я ТАКОЕ ПИСАЛ, ТЫ БАЛАБОЛКА!!!!

ЕЩЕ РАЗ КИДАЮ ЦИТАТУ С ТВОЕГО ЖЕ ВЫСЕРА.

>>КУКАРЕКУ, ТЫ КЛОУН, НУЖНО 4 ВЫСТРЕЛА, ЧТО БЛИЖЕ К ПРАВДЕ. 

Нет, мне кажется, ты не прикидываешься, а реально какой-то поехавший шизоид, который вместо того, чтобы просто снизить сложность, разваливает баланс, сильно облегчая игру, но при этом хочет какой-то ЧЕЛЛЕНДЖ (Гениальный план! На кончиках пальцев). И уже предвижу, что:

>>РЯЯ, ВСЕ ТАК ИГРАЮТ, МАМА СКАЖИ ЕМУ!!! ОН ДРОЧЕР. 

Комментарии излишни. 

8 часов назад, mc-smail сказал:

Да может местный фанатик реально поверил в эту теорию))

Шизло, у тебя еще и раздвоение? Или ты уже себя фанатиком называешь? Тут только ты побежал проверять инфу по жопам свиней. 

8 часов назад, mc-smail сказал:

Ну сорян, что не долбился пушкой в задний проход монстров, думал в лицо больнее будет) но оказывается я не туда стрелял, так то игра лёгкая, просто нужно ствол в правильное место наводить:laugh: как любят в прогрессивной Европе и Америке:D

Ноу комментс. 

Изменено пользователем TheProphetSays
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

осталось его как-то в лучшие игры в VR пропихнуть

Это его личный выбор, а пока не итог. Но я сомневаюсь, на такой результат,  игра успешная, но одна из успешных, а не какой-то выдающийся хит. Но может одну какую-то номинацию и возьмет, кто знает.

P.S. Я вообще рандомно натыкал что стим предлагал, даже не разу не играл в те проекты. Это к слову, о достоверности статистики стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Это его личный выбор, а пока не итог.

Да я в курсе. 

3 минуты назад, Dusker сказал:

Но я сомневаюсь, на такой результат

А я не сомневаюсь. Я на 300% уверен, что такого результата не будет. 

4 минуты назад, Dusker сказал:

Но может одну какую-то номинацию и возьмет, кто знает.

Возможно. Но не факт. Разве что в номинации "Лучшая игра, которая вам не даётся" у Сталкер 2 есть шансы.:D

7 минут назад, Dusker сказал:

Я вообще рандомно натыкал что стим предлагал, даже не разу не играл в те проекты. Это к слову, о достоверности статистики стима.

Сомневаюсь, что в игру года многие  будут рандомно тыкать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

P.S. Я вообще рандомно натыкал что стим предлагал, даже не разу не играл в те проекты.

Эмм, а зачем? На этот раз в кои-то веки наконец-то дали опцию “пропустить эту категорию”, т.е. не голосовать (точнее голосовать ни за кого). В зачёт значка оно также идёт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tirniel сказал:

На этот раз в кои-то веки наконец-то дали опцию “пропустить эту категорию”, т.е. не голосовать (точнее голосовать ни за кого). В зачёт значка оно также идёт.

В прошлом году разве не было такой опции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, TheProphetSays сказал:

Так со сколько выстрелов плоть умерла? С 2. А не так, как ты писал 4 (На среднем).

Ты сам на протяжении всей темы звиздел про 3-4 выстрела в упор в плоть, а я тут вруном оказался, ты уж определись

20 часов назад, TheProphetSays сказал:

Те же 3-4 выстрела в упор (Не с расстояния, а именно в упор)

16 часов назад, TheProphetSays сказал:

но даже в оригинале они дохли от 3-4 выстрелов.

14 часов назад, TheProphetSays сказал:

Как и в оригинале, плоти дохнут от 3-4 выстрелов с дробовика на сложном, подчеркиваю.

Нормально ты так порвался:laugh: из твоего сообщения понятно лишь одно, кукарекать ты хорошо умеешь, в принципе чем ты и занимался на протяжение всего разговора, как только тут объявился. 

48 минут назад, Dusker сказал:

Это его личный выбор, а пока не итог.

А какой ты выбор ожидал от человека? Где под аватаркой указана страна Украина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Ты сам на протяжении всей темы звиздел про 3-4 выстрела в упор в плоть, а я тут вруном оказался, ты уж определись

Да. Я перепутал с модами, признаю. Практически в каждом популярном моде свиньям подняли здоровье. Будь то ООП, Lost Alpha и др. 

3 минуты назад, mc-smail сказал:

кукарекать ты хорошо умеешь, в принципе чем ты и занимался на протяжение всего разговора, как только тут объявился. 

 Ну да, это же я жалуюсь и ввожу заблуждение, что перевесы у героя постоянные, что плоти умирают чуть ли не от 6 выстрелов. Ты видео моё смотрел? Со скольки выстрелов плоть отлетела? Еще мне пишет, что будто я твои высеры выдумываю. 

Покажи где ты по сюжету бегаешь, отчего ты игнорируешь этот вопрос? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Tirniel сказал:

В зачёт значка оно также идёт.

Я не знал.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Сомневаюсь, что в игру года многие  будут рандомно тыкать. 

Почему? Я тыкнул. Ну а че? Стим, все равно не дает выбирать те проекты которые не доступны в регионе. Смысла в такой статистике не много.

26 минут назад, mc-smail сказал:

А какой ты выбор ожидал от человека? Где под аватаркой указана страна Украина? 

Любой. Я не считаю, что гражданство, как то определяет вкус в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

Почему? Я тыкнул. Ну а че?

Постоянно забываю, что вы у нас мерило всего сообщества Стим.

9 минут назад, Dusker сказал:

Стим, все равно не дает выбирать те проекты которые не доступны в регионе.

А это тут при чем? Да, часть игр отвалится. Но тот же популярнейший Ву Конг вполне себе доступен для голосования, как и масса других игр. Да и не только  российско-белорусским сообществом определяется большинство голосов.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанаты шизики — в игре нормальный баланс, разработчики ничего не накрутили, всё как в оригинале, моды на баланс для казуальщиков, иди включай низкий режим луууууузеееееер.

Тем временем:

Скрытый текст

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видос для тех, кто там что-то кричит, что враги имбовые и вообще играть сложно. По сюжету прошёл не особо далеко, на свалке нашёл новую бронь, да пару артефактов. Обратите внимание на износ брони. Игра на ветеране. 

https://disk.yandex.ru/i/kqRABOE07b5OSA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TheProphetSays @mc-smail 

А в чем собственно проблема? Люди умирают легко, монстры тяжело. Так и в метро было, я как сейчас помню все патроны что находил тратил на стычки с мутантами.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А это тут при чем? Да, часть игр отвалится. Но тот же популярнейший Ву Конг вполне себе доступен для голосования, как и масса других игр. Да и не только  российско-белорусским сообществом определяется большинство голосов.

Ну всмысле причем. Может весь ru-регион хочет проголосовать за драгон эйдж, а нельзя. Тогда они выбирают что-то другое, и в итоге для драгон эйджа это минус в статистику, а другой игре плюс. Это просто для примера, а не как факт, что все хотят за драгон эйдж голосовать, а то щас начнется как всегда. У других регионов свои запреты есть.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×