Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Западному «Распрекрасному принцу» не дадут выйти в российский прокат в намеченную дату из-за отечественного «Садко»

Рекомендованные сообщения

144240-KMO_156995_00040_1_t218_121903-90

Министерство Культуры решило отодвинуть выпуск анимационного фильма «Распрекрасный принц» в угоду «правилам проката» и «интересам российского кино»


Министерство Культуры решило отодвинуть выпуск анимационного фильма «Распрекрасный принц» в угоду «правилам проката» и «интересам российского кино»

144240-KMO_156995_00040_1_t218_121903-90

Картине не дадут выйти в прокат в намеченную дату 24 мая из-за того, что именно тогда же должен состояться релиз отечественного «Садко»

«Сразу пресекаю вопрос на тему мультфильмов, — заявил министр культуры Владимир Мединский. — Есть два мультфильма: российский, который заявился давно, и иностранный, который не заявился до сих пор. Иностранный фильм на эту дату релиза не получит: это противоречит правилам проката — два равнозначных продукта, и он будет мешать российскому кино. Мы им предложили встретиться и как-то договориться по-хорошему. Если по-хорошему не договорятся, значит, уйдет на ту дату, которую предложит ему Министерство культуры. Даже с формальной точки зрения российский прокатчик прав абсолютно».

Ранее компания «Вольга», выступающая в качестве прокатчика «Принца», сообщала о том, что все же надеется выпустить данное кино, как и было запланировано ранее. «В России большинство школьников заканчивает учиться в двадцатых числах мая, и традиционно именно в это время выпускается большое количество фильмов, рассчитанных на семейную аудиторию, что дает возможность родителям, которые пока еще не отправили детей за город (на дачу, в деревню или детские лагеря), всей семьей сходить в кинотеатры, и не один раз», — говорится в сообщении «Вольги».

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

он будет мешать российскому кино

он будет мешать российскому кино. Мы им предложили встретиться и как-то договориться по-хорошему

 

Рыночная экономика? Не, не слышал

Изменено пользователем _VERGILIY
  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, _VERGILIY сказал:

Рыночная экономика? Не, не слышал

Поддержка местного производителя. Это одновременно и хорошо и плохо. Но применяется повсеместно.

А про рыночную экономику никто и нигде в мире не слышал. Это утопия. К сожалению.

Кстати, почему нет новости о том что Телеграм в итоге всё-же проиграл Роскомнадзору?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 5
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, abc121 сказал:

Кстати, почему нет новости о том что Телеграм в итоге всё-же проиграл Роскомнадзору?

Подробности? У меня вот телега прекрасно работает на самом близком к государству провайдере. Не похоже это на поражение телеграма

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, abc121 сказал:

Поддержка местного производителя. Это одновременно и хорошо и плохо. Но применяется повсеместно.

А про рыночную экономику никто и нигде в мире не слышал. Это утопия. К сожалению.

Кстати, почему нет новости о том что Телеграм в итоге всё-же проиграл Роскомнадзору?

с чего взял что проиграл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все время говорят о рыночном саморегулировании у нас в правительстве, но тут почему то оно не работает... Какие то двойные стандарты.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sniker One сказал:

Подробности? У меня вот телега прекрасно работает на самом близком к государству провайдере. Не похоже это на поражение телеграма

 

29 минут назад, Damask90 сказал:

с чего взял что проиграл?

Амазону в итоге ситуация надоела, или Роскомнадзор всё-же нашел к ним правильные ключики, и было официально заявлено о новых правилах.

https://aws.amazon.com/ru/blogs/security/enhanced-domain-protections-for-amazon-cloudfront-requests/

Нечто похожее ранее заявлялось и в Гугл.

  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SkalderSan сказал:

Поддержка “местных” должна выражаться в создании благоприятных экономических условий (таких как налоговые льготы, например), а не в препятствовании выхода на рынок “не местной” продукции, 

это лишнее подтверждение того, что минкультуры прекрасно осознает нынешний уровень российского кино. В честной конкуренции шансов у нас нет, и это в ближайшее десятилетие вряд ли изменится.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SkalderSan сказал:

Поддержка “местных” должна выражаться в создании благоприятных экономических условий (таких как налоговые льготы, например), а не в препятствовании выхода на рынок “не местной” продукции, что по сути является нарушением свободной конкуренции. 

хрень это.

Сильнейшее государство в мире говорит , что поддержка должна выражаться в Пошлинах и запретах против других товаров и производителей. Второе государство по силе (экономике) после них — говорит тоже самое.

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, abc121 сказал:

 

Амазону в итоге ситуация надоела, или Роскомнадзор всё-же нашел к ним правильные ключики, и было официально заявлено о новых правилах.

https://aws.amazon.com/ru/blogs/security/enhanced-domain-protections-for-amazon-cloudfront-requests/

Нечто похожее ранее заявлялось и в Гугл.

Эмм, там вроде как написано только о защите от дубликации доменов и переадресации. Как я понял просто теперь они огородили себя от нападок ркн. Дословно, о чем там написано: В течение следующих недель мы добавим усовершенствованные защиты домена в Amazon CloudFront. Краткая версия такова: новые меры предназначены для обеспечения того, чтобы запросы, обрабатываемые CloudFront, обрабатывались от имени владельцев законных доменов.

Изменено пользователем iHappy15
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Фристайл сказал:

хрень это.

Сильнейшее государство в мире говорит , что поддержка должна выражаться в Пошлинах и запретах против других товаров и производителей. Второе государство по силе (экономике) после них — говорит тоже самое.

А Россия, по твоему мнению, к какому относится?:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Riki6462 сказал:

А Россия, по твоему мнению, к какому относится?:D

Промежуточное звено. Не сильнейшие но и не слабейшие. Всю силу просрали переведя экономику на саморегулирование капиталистами.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Riki6462 сказал:

А Россия, по твоему мнению, к какому относится?:D

Думаю BKMZ прав — мы посередине , плюс минус. 

3 минуты назад, Sergtrav сказал:

Интересно, тут хоть кто-нибудь собирался идти на “Распрекрасного принца” или хотя бы знал о таком произведении искусства?

честно — в первый раз слышу)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дилогия "Убить Билла" выйдет в повторный прокат и получит новый анимационный эпизод на 7,5 минут
    • Я когда скачал легенды (без перевода), вроде бы перевод сам по себе подцепился к нему, то есть скачался вместе с ним, несколько раз ланучер перезапускал, в итоге игра частично перевелась (кроме перков), в остальном даже не знаю, поигрался полчаса, понял, что без перевода перков мне играть некомфортно, захотел на “ванилу” перейти, теперь вот переводчик цепляется и у многих модов желтый знак восклицательный стоит. Пару ошибок уже вызывало (в меню игры пишет, что есть более новая версия мода легенды, да и лаунчера игра не запускается при отказе обновить перевод). Как-то так.
    • Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • https://cloud.mail.ru/public/7y34/bYEqzR6KT Лог сразу после ошибки.

      Еще заметил, что сразу после этой ошибки пропадает весь интерфейс. https://iimg.su/i/DTqSYR  
    • Разные бывают ситуации. Особенно для инди которые не могут себе много тестеров позволить, а разработчик знает всю свою игру досконально и получается эффект замыленных глаз — как это всё воспримет игрок не изучивший игру до винтика. Примеры: Tormented Souls — патч карты, SIGNALIS — патч инвентаря.
    • А разьве уже вышел “в релиз” в лаунчере мод: Legends версии 19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*?  Хотя в лаунчере в разделе  Legends 19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*  пишут: Полный перевод Легенд 19.1.45 с навыками. Прогресс: 10к/10к Сбор завершен, всем спасибо! =) Но до сих пор возможности его скачать и установить через лаунчер всё ещё нету… 
    • Вопрос не в самом факте "допиливания", а в том, на каком этапе и за чей счёт оно происходит. В современной индустрии есть два цивилизованных пути для работы над игрой, которая ещё не является финальным продуктом. Если разработчик не уверен в своих механиках, в балансе, в сюжете - для этого и существует понятный и честный инструмент: Ранний доступ. В этом случае всё прозрачно. Игроки, которые покупают игру, прекрасно понимают, что они становятся частью процесса. Они знают, что продукт сырой, что он будет меняться, и сознательно идут на это, чтобы поддержать разработчика и повлиять на финальный результат. Честная сделка. А вот если есть уверенность, что продукт почти готов, - не стоит бездумно запинывать его в релиз как мяч. Стоит получить независимую оценку сюжета или геймплея. И для этого этого существует профессиональный подход. Нужно привлечь контрольную группу. Причём, это должны быть не друзья, семья или поклонники, которые будут говорить: "Какой ты молодец, всё круто!". Это должны быть случайные люди, нанятые за деньги для полноценного тестирования и обратной связи.  Именно на этом этапе и должны выявляться проблемы вроде "сюжет фигня полная" или "геймплей унылый". Именно на этом этапе разработчики могут получить честный фидбэк и затем превратить фигню в конфетку до того, как продукт попадёт на прилавки за полную цену с пометкой "Релиз 1.0". Ну или сменить формат на ранний доступ, чтобы допиливать с помощью игроков. Нет никаких проблем в том, что доделывают. Проблема в том, что когда разработчики пропускают этап нормального тестирования и по сути превращают первых покупателей в бесплатную фокус-группу, это выглядит непрофессионально. Радоваться бесплатному патчу, конечно, можно. Но это как радоваться, что автомеханик, плохо починивший машину, согласился бесплатно её доделать, когда ты привёз её к нему на эвакуаторе с теми же проблемами через неделю. А потом ещё и ещё. Желание исправить продукт само по себе похвально. Но лучше делать это на этапе разработки, а не после того, как игроки уже заплатили за готовый продукт.
    • Кайф пейнкиллера был как раз в моментах между замесами, весь этот эмбиент гнетущий, чувство одиночества и пустоты. Совсем не то делают.
    • Я видел какой то тут не машинный, но с конца серии, по моему даже уже не с этой серии, а которая дальше пошла. 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×