Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Решение не выпускать сюжетные дополнения для Mass Effect: Andromeda стало «важным моментом для переориентации миссии BioWare»

Рекомендованные сообщения

200134-anthem.jpg

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон утверждает, что решение не выпускать сюжетные дополнения для Mass Effect: Andromeda стало «важным моментом в переориентации направления развития для студии»


Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон утверждает, что решение не выпускать сюжетные дополнения для Mass Effect: Andromeda стало «важным моментом в переориентации направления развития для студии»

200134-anthem.jpg

Многие игроки надеялись на то, что заткнуть дыры в истории игры разработчики смогут в ставших привычными DLC. Однако, как известно, для Andromeda выходили исключительно мультиплеерные дополнения. Все сюжетные вопросы (например, что же стало с кварианским ковчегом) пришлось решать в комиксах и соответствующих романах. 

«Этот опыт в конечном итоге стал определяющим моментом в переориентации направления развития для BioWare. Мы должны радовать игроков новыми впечатлениями и инновациями, но при этом нам также нужно придумывать новые истории и захватывающий опыт в тесном общении с геймерами в тех мирах, которые мы развиваем совместно, — говорит Хадсон. — Именно в этом ключе мы разрабатываем Anthem — игру, где будет представлен совершенно новый мир со своей историей и персонажами. Игроки смогут испытать массу приключений вместе со своими друзьями. Данный опыт будет отличаться от всего того, во что вы играли, однако если мы все сделаем правильно, это будет очень в духе BioWare».

В настоящий момент релиз Anthem запланирован на конец марта следующего года.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.04.2018 в 21:46, Дарин сказал:

что деньги идут за выдающимся качеством.

Чушь не имеющая отношения к реальности. Деньги идут за хайпом, не более того. Сотни примеров низких продаж хороших и культовых игр.  Сотни примеров безумных продаж посредственных середнячков.

В 17.04.2018 в 21:46, Дарин сказал:

что деньги идут за выдающимся качеством.

Чушь не имеющая отношения к реальности. Деньги идут за хайпом, не более того. Сотни примеров низких продаж хороших и культовых игр.  Сотни примеров безумных продаж посредственных середнячков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Деньги идут за хайпом, не более того.

Не в долгосрочной перспективе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Дарин сказал:

Не в долгосрочной перспективе.

А зачем долгосрочно? За год миллиард бачей заработать и новую игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

А зачем долгосрочно? За год миллиард бачей заработать и новую игру. 

Ну это же не означает, что работа на длительную реализуемость проекта и высокое качество в итоге не принесет больше денег? Вопрос приоритетов в чистом виде же. Хапнуть на хайпе сейчас — или больше, но на протяжении дольшего срока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дарин сказал:

Ну это же не означает, что работа на длительную реализуемость проекта и высокое качество в итоге не принесет больше денег?

Вообщето значит. По настоящему качественные игры лишь в единичных случаях могут приносить много бабла много лет. В 99% случаев уже спустя месяц радикальное падение прибылей, в случае с f2p онлайном период чуть дольше но лишь чуть. Лишь единици шикуют долгие годы. Примеры? Сверхнизкокачественный ПУБГ приносит дожопеней бабла, аналогично было с Майнкрафтом. Сверх качественные Анчартеды, приносят весьма скромные прибыли в сравнении. Прибыль приносит не качество, а хайп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Bkmz сказал:

Сверхнизкокачественный ПУБГ приносит дожопеней бабла, аналогично было с Майнкрафтом.

Тут в дело вступает дедушка Адам Смит. Каждый таки определяет качество сам для себя. тот факт, что ПАБГ все еще жив при всех его изъянах, и обладает такой аудиторией, означает, что он давно вышел из зоны хайпа. Как и, скажем, овервач и какая-нибудь контра, или танки. Это означает, что качество продукта для его аудитории исключительно, даже если самой аудитории так не кажется. Взять тот же варгейминг: у них есть танки, которые все еще архиживы, и есть корабли/самолеты, которые как бы есть, но как бы и нет. Особенно самолеты. В конце концов, качество - такая же абстракция, как красота. В то же время какой-нибудь планшкаф или раннефоллач покупали и продолжают покупать годами и десятилетиями после выхода. Или, скажем, Doom. И, к тому же, не могу назвать анчартеды “сверхкачественными”. Отполированный фасад не обязательно скрывает за собой пятизвездочный отель. И, опять-таки, для всяких ММО все тоже не настолько однозначно - ведь там огромные деньги не только приходят, но и уходят - на серверы, на зряплату огромным командам поддержки, и т.д., и т.п. Потому это все в принципе не так просто оценивать с экономической точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×