Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

4K-трейлер полновесного фанатского приквела к Fallout: New Vegas

Рекомендованные сообщения

140623-maxresdefault.jpg

На YouTube-канале LucianHector появился 4K-трейлер масштабного фанатского приквела к Fallout: New Vegas.


На YouTube-канале LucianHector появился 4K-трейлер масштабного фанатского приквела к Fallout: New Vegas.

140623-maxresdefault.jpg

Недавно разработчики мода сообщили, что его стало возможным пройти до конца. В данный момент отлавливаются баги и полируется баланс. Дату выхода окончательно версии обещают сказать в конце этого месяца.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DotsAlex сказал:

И опять таки никакие диалоговые и ролевые системы не являются частью игрового движка. Все это пишется отдельно.

Отдельно от чего? От игрового движка? В состав которого и входят как модули? По-твоему, что, диалоги в скайриме отдельным экзешником идут или что?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дарин сказал:

Отдельно от чего? От игрового движка? В состав которого и входят как модули? По-твоему, что, диалоги в скайриме отдельным экзешником идут или что?

Обожесрнаньгосподня… Да, отдельно от игрового движка, и Нет, они не входят в его состав как модули. Диалоговые и ролевая системы это часть игры, но не часть игрового движка. Игровой движок - это всего-лишь основные компоненты игры на основе которых сама игра и разрабатывается. Разумеется у компонентов есть ограничения в возможностях для реализации. Поэтому на старых движках (или версиях движка) нельзя воплотить много того что можно воплотить на новых (где компоненты движка переписаны/дополнены). Так нет такого компонентов как “диалоговая система” или “ролевая система”, так же как нет такого компонента движка, как “набор текстур” или “звуковые файлы”. Приведу пример на “диалоговой системе” игры. Что это вообще такое? Это просто текстовые, графические и звуковые файлы, которые воспроизводятся в игре при выполнении триггера. Например подходишь на определенное расстояние к персонажу и жмешь определенную кнопку, после чего появляется интерфейс диалога (графический файл) с выбором вариантов (текстовый файл) при выборе которых воспроизводится текст и/или звук (текстовые и звуковые файлы). Система же здесь - это алгоритм, по которому будут воспроизводиться те или иные текстовые строки и/или звуковые файлы. При этом графические, текстовые и звуковые файлы являются частью игры, но не движка. Тоже самое и программный код с написанными триггерами и алгоритмами, является частью игры, но не движка. А уж обрабатывать программный код и воспроизводить изображение, текст и звук может вообще все что угодно не имеющее статуса игрового движка (хотя и благодаря тем же компонентам, с которыми работает игровой движок). Можно в любой современной среде разработки сделать основательный пример диалоговой системы за пол часа. А принцип работы ее везде примитивен и одинаков. Фактическая визуальная разница диалоговых систем - это сложность алгоритмов. В играх от бетесды, например, эти алгоритмы элементарны. А вот в Dragon Age: Origins они просто лютые. В первую очередь поэтому диалоговая система у Fallout 4 тупое говно (по меркам RPG разумеется), а у Dragon Age: Origins одна из лучших в игровой индустрии. И игровой движок тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DotsAlex сказал:

Это просто текстовые, графические и звуковые файлы, которые воспроизводятся в игре при выполнении триггера.

Прости, но диалоговая система — это не текстовые файлы. Диалоговая система — это программный парсер, который обрабатывает базу данных или набор текстовых файлов на предмет записей, соответствующих актуальной фазе текущего диалога. А текстовые и звуковые файлы — это материал, с которым диалоговая система в сочетании со скриптовым интерпретатором работают.

18 минут назад, DotsAlex сказал:

В первую очередь поэтому диалоговая система у Fallout 4 тупое говно (по меркам RPG разумеется), а у Dragon Age: Origins одна из лучших в игровой индустрии. И игровой движок тут не при чем.

В фоллаут 4 и в ДА:О практически идентичные диалоговые системы. И если бы ты изволил поколупаться в движках, ты был бы в курсе. единственная принципиальная разница — это то, что в ДА:О диалог пишется в древовидную структуру, а-ля NWN, в то время как в играх от беседки диалоги хранятся в статусных ячейках с заданными условиями появления.

 

21 минуту назад, DotsAlex сказал:

Система же здесь - это алгоритм, по которому будут воспроизводиться те или иные текстовые строки и/или звуковые файлы. При этом графические, текстовые и звуковые файлы являются частью игры, но не движка. Тоже самое и программный код с написанными триггерами и алгоритмами, является частью игры, но не движка.

А никто не говорит, что диалоговая система обязательно вшита в движок. В Creation — вшита. В Gamebryo, Unreal или Unity — нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DotsAlex сказал:

Обожесрнаньгосподня…

Не стоит спорить с непризнанным "гением" программного кода. Правда признание своё он решил получить почему то сначала на ЗоГе, где почти все пользователи обычные люди, и естесственно навешать лапши им в вопросах программирования для него не составит особого труда. И если он увидит что нибудь более менеее адекватное, вразрез идущее с этой лапшой, то он может немедленно отправить такого пользователя в список игнора, таким образом приближая свою “признанность” перед ничего не понимающими пользователями.

Сдаётся мне, что это всё от того, что на специализированных форумах он сам находится в таких списках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. Список за последние четыре недели: We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные. Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные. Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные. The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные. A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные. Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные. Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные. The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные. I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные. Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные. Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные. Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные. Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные. Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные. Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные. Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные. Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • @\miroslav\ а ты не помнишь случайно, что нужно сделать с женщиной, которая одна в амбаре?  Там ещё её призывы о помощи ловишь по радиостанции несколько раз, и местные тебе говорят, что она скорее всего в амбаре возле реки. У этого амбара слышен её плачь, но я не вижу, что там можно сделать и как попаcть внутрь.
    • похоже на интересный хоррор и вспомнил haunting ground
    • А есть ли возможность ее со стим версией подружить?
    • FATAL FRAME II: Crimson Butterfly REMAKE
      Метки: Японская приключенческая игра в жанре хоррор Платформы: PC PS5 SW Дата выхода: 2026 Trailer / ВК | Announcement Trailer
    • Не, если не меня накинется Даскер, я сливаюсь и не нужна никакая сложность. Не вздумай его подначивать! И правильно, я сам не люблю большие тексты.
    • DRAGON QUEST VII Reimagined
      Метки: Японская ролевая игра Платформы: PC PS5 SW Дата выхода: 5 фев. 2026 Trailer / ВК | DRAGON QUEST VII Reimagined — Announcement Trailer
    • @piton4 большие тексты не читаю и договоры с мелким шрифтом разрываю но могу предположить что хардкора хватит всем 
    • Вот сразу видно влияние зеленых. Не хуже Хуанга одного кадра за десятерых пытаешься выдать. Халтурщик.  А будешь и дальше жульничать, мы возьмем в команду @Dusker, а это имба и ультимативка в одном флаконе. Он один стоит… да я даже не знаю скольких. А если еще и подтянет девочек-кайдзю, то вообще пиши пропало.    Фанаты всегда предвзяты. Их мнением в таких вопросах интересоваться бесполезно. Они согласятся только на одно — добавить уровень сложности усложняющий игру.
    • Давайте спросим у фанатов DS, нужен ли им выбор уровней сложности? И спросим у людей, которые не играют с соулс-лайки, будут ли они играть в них, будь там возможность выбора сложности?  Ответы я знаю заранее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×