Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

4K-трейлер полновесного фанатского приквела к Fallout: New Vegas

Рекомендованные сообщения

140623-maxresdefault.jpg

На YouTube-канале LucianHector появился 4K-трейлер масштабного фанатского приквела к Fallout: New Vegas.


На YouTube-канале LucianHector появился 4K-трейлер масштабного фанатского приквела к Fallout: New Vegas.

140623-maxresdefault.jpg

Недавно разработчики мода сообщили, что его стало возможным пройти до конца. В данный момент отлавливаются баги и полируется баланс. Дату выхода окончательно версии обещают сказать в конце этого месяца.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер эпичный, но как-то не по-фоллаутовски эпичный… Фоллач он все-таки про ыскру нодешты в мире адчаянея.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит неплохо, главное чтоб без принудительных гринда, строительства и постоянной необходимости спасать бомжей от рейдеров ибо только этим мне 4 и запомнилась

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда в данной альтернативной фаллаутовской Америке появились танки “Абрамс” (на 44 секунде)? В 4 части были двуствольные такие уродцы. Ну и “Шерман” в полуканоне.

Или я уже запамятовал и модельки выдрали из Вегаса или тройки.

Изменено пользователем Zhuzhik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

Выглядит неплохо, главное чтоб без принудительных гринда, строительства и постоянной необходимости спасать бомжей от рейдеров ибо только этим мне 4 и запомнилась

Этого точно не будет.

Движек игры — Фоллаут Нью Вегас (Фоллаут 3.5).

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zhuzhik сказал:

А откуда в данной альтернативной фаллаутовской Америке появились танки “Абрамс” (на 44 секунде)? В 4 части были двуствольные такие уродцы. Ну и “Шерман” в полуканоне.

Ну так то это по оригинальной вспененной Fallout, а не 4 части, где считай вообще на лор болт положили. И в целом если Абромсов нигде не показывали, почему их не должно быть?

1 минуту назад, Medwedius сказал:

Этого точно не будет.

Движек игры — Фоллаут Нью Вегас (Фоллаут 3.5).

А что, движки 3 и 4 части чем-то отличаются?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, DotsAlex сказал:

А что, движки 3 и 4 части чем-то отличаются?

Таки да. Системой освещения, системой анимаций, системой диалогов, ролевой системой… В основном отличия, правда, в худшую сторону.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DotsAlex сказал:

А что, движки 3 и 4 части чем-то отличаются?

 

Отличия начинаются с того что это два разных движка. С Fallout 3 до Fallout New Vegas это Gamebryo,а с Fallout 4 это Creation Engine который создан с использованием кода Gamebryo,на его основе .

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, rait сказал:

Creation Engine который создан с использованием кода Gamebryo

Назовем вещи своими именами: криэйшен это таки самопальный форк геймбрио, причем не то чтоб сильно отошедший от первоисточника =)

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дарин сказал:

Таки да. Системой освещения, системой анимаций, системой диалогов, ролевой системой… В основном отличия, правда, в худшую сторону.

Ролевая система и система диалогов никакого отношения к двиглу не имеют. Система анимации в Oblivion и Fallout 3 тож разная, но вот двигло одно, так что не показатель. Система освещения в Fallout 3 и 4 одинаковые —  HDR (хотя в 4 добавили фишки от нвидиа, но только если у тебя топовая карточка нвидиа), а так обычный HDR. Ты блин мне еще про кол-во полигонов расскажи. )))

40 минут назад, rait сказал:

Отличия начинаются с того что это два разных движка.

Просто 2 разных названия. Все особенности (включая косяки) одинаковые. Изменения настолько незначительные, что их даже не видно. Ну чуть лучше графическую часть делают и все (опять таки от двигла мало зависимую).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DotsAlex сказал:

Ролевая система и система диалогов никакого отношения к двиглу не имеют.

… не путайте графический движок и игровой движок. Игровой движок включает в себя все, что вшито в код.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Дарин сказал:

… не путайте графический движок и игровой движок. Игровой движок включает в себя все, что вшито в код.

В код чего? Самого игрового движка? Или чего? ))) Это что получается “Игровой движок включает в себя все, что вшито в код игрового движка”? Неплохое утверждение кэп. Забавно, но графический движок является составной частью игрового (вот это поворот!). И в код игрового движка не “вшивают” ролевую систему и систему диалогов. ) Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DotsAlex сказал:

В код чего? Самого игрового движка? Или чего? ))) Это что получается “Игровой движок включает в себя все, что вшито в код игрового движка”? Неплохое утверждение кэп. Забавно, но графический движок является составной частью игрового (вот это поворот!). И в код игрового движка не “вшивают” ролевую систему и систему диалогов. ) Увы.

Почему мне сегодня так везет на людей, которые лезут в темы, в которых ни черта не понимают? Creation и Gamebryo — игровые движки. Разница между ними заключается в том, что Creation — более узкоспециализированная перестройка Gamebryo. Gamebryo включал в себя графический движок, звуковой движок, систему движения, обработку столкновений и еще что-то там по мелочи. Creation включает в себя еще скриптовый движок, парсер esm/esp файлов, физический движок на базе хавока, диалоговую систему и ролевую механику (обработка и расчет урона, спавн/деспавн предметов, сущностей, и т.д., и т.п.). Теперь достаточно внятно разъяснил?

Изменено пользователем Дарин
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дарин сказал:

Почему мне сегодня так везет на людей, которые лезут в темы, в которых ни черта не понимают? Creation и Gamebryo — игровые движки. Разница между ними заключается в том, что Creation — более узкоспециализированная перестройка Gamebryo. Gamebryo включал в себя графический движок, звуковой движок, систему движения, обработку столкновений и еще что-то там по мелочи. Creation включает в себя еще скриптовый движок, парсер esm/esp файлов, физический движок на базе хавока, диалоговую систему и ролевую механику (обработка и расчет урона, спавн/деспавн предметов, сущностей, и т.д., и т.п.). Теперь достаточно внятно разъяснил?

Что именно ты разъяснил? Что внезапно научился пользоваться гуглом? Или что когда я говорил, что графический движок является частью игрового движка, я был прав? Я не понимаю. Тем более я тебя ничего разъяснять мне не просил.

И опять таки никакие диалоговые и ролевые системы не являются частью игрового движка. Все это пишется отдельно. Современные движки совершенно точно работают с любыми математическими функциями, которые вообще когда-либо применялись в играх. И с каких пор ролевой механикой называется расчет урона или спавн предметов? В примитивных (да и вообще любых) шутерах это тоже называется ролевой механикой? Может тебе стоило бы это назвать более обобщенно? Типа “игровой механикой”? Ах ну да, тогда же выдумывать бред про “ролевую систему — часть движка” куда как сложнее. Про диалоговую систему вообще смешно. Нарисовать любой интерфейс с графическими/текстовыми кнопками, по нажатию которых выдаются различные диалоговые ветки, можно на любом двигле.

Я приведу тебе элементарнейший пример. Skyrim и Fallout 4 разработаны на одном и том же движке — Creation Engine. Только вот ролевая система отлична друг от друга (целиком и полностью). А система диалогов отлична графически (хотя по сути работает абсолютно точно так же, как любая система диалогов в любой игре). Другое дело что в обеих играх выбор вариантов ответов почти никогда ни на что не влияет. Но это не проблема движка, просто разработчики сознательно из года в год шли к примитивизации своих игр, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Klei Entertainment сообщила точную дату выхода и представила новый трейлер ремастера хорошего стелс-экшена Mark of the Ninja, вышедшего в 2012 году. 
      Студия Klei Entertainment сообщила точную дату выхода и представила новый трейлер ремастера хорошего стелс-экшена Mark of the Ninja, вышедшего в 2012 году. 

      Игра обзаведется поддержкой звучания 5.1 и разрешения 4K, улучшенной графикой, а еще в издание Remastered будет сразу же встроено дополнение из Special Edition.
      Для владельцев оригинальной игры и Special Edition соответствующий апгрейд будет бесплатным. Релиз намечен на 9 октября на основных платформах и Nintendo Switch. 
    • Автор: james_sun

      Студия Owlcat Games совместно с нарративным дизайнером Крисом Авеллоном вновь представила Pathfinder: Kingmaker — первую изометрическую компьютерную RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. Новинка, изданием которой занимается компания Deep Silver, уже доступна для PC, Mac и Linux на 5 языках на Игровой платформе Mail.Ru, а также в цифровых магазинах Steam и GOG.
      Студия Owlcat Games совместно с нарративным дизайнером Крисом Авеллоном вновь представила Pathfinder: Kingmaker — первую изометрическую компьютерную RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. Новинка, изданием которой занимается компания Deep Silver, уже доступна для PC, Mac и Linux на 5 языках на Игровой платформе Mail.Ru, а также в цифровых магазинах Steam и GOG.
      «Создание Pathfinder: Kingmaker стало для нас не просто новым опытом, а невероятным и безумно приятным приключением. Мы вложились в игру без остатка, всей душой. Конечно же, все мы очень волнуемся перед запуском проекта, но пришло время разделить с игроками мир Украденных земель, который для всех нас уже стал родным. Я надеюсь, что игроки полюбят эту игру так же, как мы её полюбили сами», — прокомментировал выход проекта Олег Шпильчевский, руководитель студии Owlcat Games.

      «На нас произвел огромное впечатление тот мир Pathfinder, который смогла воссоздать команда Owlcat Games, — говорит Эрик Мона, издатель и исполнительный директор Paizo Publishing. — Pathfinder: Kingmaker — это невероятно точное воплощение одного из самых захватывающих приключений в истории вселенной Pathfinder в формате компьютерной игры. Здесь самобытные Украденные земли и населяющие их невероятные создания буквально оживают на экране!»
      Pathfinder: Kingmaker — первая изометрическая RPG по мотивам популярной настольной ролевой игры Pathfinder. Она перенесет игроков в знаменитые Украденные Земли — на неспокойную окраину Речных Королевств, хорошо знакомую поклонникам настольной RPG. В Kingmaker игрокам предстоит не только сражаться с чудовищами и разгадывать тайны Украденных земель, но и попробовать себя в роли правителей. Открывая для себя новые территории и очищая их от разбойников и монстров, герой установит собственную власть в самом сердце диких и непокорных земель. На молодое королевство будет влиять каждое решение, принятое игроком. Только от героя зависит, какими станут его земли, какие события произойдут в будущем, а также какие отношения сложатся у владыки с его подданными и соседями.
      Для сохранения духа первоисточника студия Owlcat Games работала в тесном сотрудничестве с создателем Pathfinder — компанией Paizo Publishing. Вместе с командой сценарием Pathfinder: Kingmaker занимался Крис Авеллон — легендарный нарративный дизайнер, участвовавший в разработке Fallout 2, Fallout: New Vegas, Planescape: Torment, Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Разработка Pathfinder: Kingmaker была частично спонсирована благодаря краудфандинговой кампании, в которой приняли участие более 18 000 фанатов. Изометрическая RPG собрала более 1 млн долларов, а также установила рекорд среди российских проектов на Kickstarter.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×