Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft вернул белорусам доступ к Uplay

Рекомендованные сообщения

122014-maxresdefault.jpg

Компания Ubisoft восстановила доступ к магазину Uplay для жителей Белоруссии. Об этом сообщает издание Onliner, которое после возникновения проблемы обратилось напрямую в Ubisoft, и издатель пообещал решить проблему.


Компания Ubisoft восстановила доступ к магазину Uplay для жителей Белоруссии. Об этом сообщает издание Onliner, которое после возникновения проблемы обратилось напрямую в Ubisoft, и издатель пообещал решить проблему.

122138-Far-Cry-5.jpg

Напомним, что доступ к магазину был заблокирован в течение недели. Обращения в российский офис Ubisoft остались без ответа, а один из пользователей, обратившихся в техподдержку, получил ответ, что магазин был закрыт из-за неких санкций США в отношении Белоруссии.

184103-image.jpg

В общем, не доверяйте техподдержке Ubisoft, она врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В общем, не доверяйте техподдержке Ubisoft, она врет.

Цитата с Onliner

Цитата

Вчера Onliner.by обратился напрямую в Ubisoft, минуя российское подразделение, которое проигнорировало наш запрос.

Так что с самими Ubisoft все ок, а вот в российском подразделении было бы не плохо кому-то навалять хорошенько. Аналогичная ситуация и с другими компаниями, которые при прямых запросах в обход региональных представительств решают проблемы быстро и эффективно.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

В общем, не доверяйте техподдержке Ubisoft, она врет.

Она не только врёт, она ещё и нихрена не работает - месяц они не могут решить элементарный вопрос с DLC, каждый раз переспрашивая одно и тоже. Вобщем работают как большинство у нас - на от@бись.

P.S. Я стесняюсь спросить, родное сердце, гдеж ты тут маты-то увидел? Али сработал как большинство?

P.P.S. Это видимо какой-то правильный мат?

Скрытый текст

DOniUCaISpg.jpg

Изменено пользователем Ko4e7ap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Наша локализация [XDefiant] была проявлением солидарности и поддержки. Сейчас мы не имеем планов по локализации других игр на украинском».
      Ольга Сендзюк, глава Ubisoft Ukraine Studios, констатировала провал украинской локализации в шутере XDefiant.
      По ее словам, украинские офисы Ubisoft в Киеве и Одессе вложили много сил в продвижение украинский локализации в XDefiant. Игра стала первым проектом Ubisoft, переведенным на украинский язык. Однако, число игроков, выбравших украинский язык в настройках игры, оказалось слишком низким.
      Одной из главных причин произошедшего Ольга считает «тренд на изучение английского». Все больше людей «свободно владеют этим языком и выбирают его для общения с более широким кругом игроков». 

      Сендзюк также отметила, что в игровой индустрии наблюдается тренд на сокращение количества локализаций. По ее мнению, если в стране нет развитого рынка для сбыта интерактивных проектов и высокого спроса на родной язык, тогда получить локализацию очень трудно.
      Также Сендзюк констатировала небольшие размеры украинского рынка, а также сложности в определении его размеров из-за большого распространения пиратства. Объем рынка разработки игр на Украине она оценила в 300 млн долларов.
      Это уже второй провал украинской локализации в крупных играх. В январе Мария Стрельчук из CDPR сообщила, что несмотря на украинскую локализацию в Cyberpunk 2077 большинство украинцев продолжило играть на русском языке.
    • Автор: SerGEAnt

      В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.
      На днях в твиттере разгорелась дискуссия, начатая одним из пользователей Ubisoft Connect. Он получил письмо, уведомляющее об удалении якобы «неактивного» аккаунта в течение 30 дней.
      Оказалось, что это касается не всех территорий. В относительно быстром удалении аккаунта виноват GDPR («Общий регламент по защите данных») — закон Евросоюза, защищающий цифровые права своих граждан. Если вы являетесь гражданином одной из стран Евросоюза, то ваш аккаунт могут удалить даже в течение 6 месяцев с даты последнего логина.

      В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.
      Ubisoft отметила, что даже в случае получения такого письма вы можете отменить удаление, перейдя по ссылке в письме.

      Если же местные законы не требуют строгой регуляции обращения с персональными данными, то вашему аккаунту почти ничего не угрожает. Ubisoft прямо утверждает, что не удаляет аккаунты без уважительной на то причины.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×