Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обновление архива переводов (Metal Gear Solid 2: Substance)

Рекомендованные сообщения

113258-banner_pr_metalgearsolid2s.jpg

В нашем архиве появилось еще два перевода легендарного стелс-экшена Metal Gear Solid 2: Substance, известного по не менее легендарной, ужасной, помойной и просто из ряда вон плохой ПК-версии, за которую Konami нужно *** и сжечь.


113258-banner_pr_metalgearsolid2s.jpg

В нашем архиве появилось еще два перевода легендарного стелс-экшена Metal Gear Solid 2: Substance, известного по не менее легендарной, ужасной, помойной и просто из ряда вон плохой ПК-версии, за которую Konami нужно *** и сжечь.

Переводы выполнены легендарными (а как же) конторами «7 Wolf» и «8-bit», качаем их тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данный перевод невозможно установить на современных системах, так как UIPS не работает. И данный перевод не является переводом о Русского Проекта это тот  самый перевод от 8Bit который выложил в теме на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве Konami выпускала, официально, ПК-версию Metal Gear Solid 2: Substance?
Насколько я понимаю, на ПК был только пиратский порт с PSOne….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, выходила официально. Спустя сколько-то там лет и именно вот это расширенное издание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, я проходил лицензию на РС и проблем не было. Вон, на полке стоит двд-бокс с книжечкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх… Так ни кто не портировал великолепный перевод от Эксклюзивов...

4 часа назад, Raindog86 сказал:

Разве Konami выпускала, официально, ПК-версию Metal Gear Solid 2: Substance?
Насколько я понимаю, на ПК был только пиратский порт с PSOne….

Вооще-то MGS2 на это поколение PS2.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bkmz сказал:

Эх… Так ни кто не портировал великолепный перевод от Эксклюзивов...

Вооще-то MGS2 на это поколение PS2.

Перепутал. Спс.
Но суть в том, что был кривой порт с PS2, а не полноценная ПК-версия.

Upd: хотя вот народ пишет, выше, что была таки официальная версия игры на ПК. 
Увы, но прошла мимо меня (или она и была настолько кривой, что по старой памяти, я принимаю ее за пиратский порт...).

Изменено пользователем Raindog86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я уже было решил, что нашлись умельцы, что портировали перевод Эскслюзивов на ПК. Мечты, мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, TimTH сказал:

А я уже было решил, что нашлись умельцы, что портировали перевод Эскслюзивов на ПК. Мечты, мечты...

Да, хорошо бы, но увы-увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.04.2018 в 11:43, SerGEAnt сказал:

 Metal Gear Solid 2: Substance, известного по не менее легендарной, ужасной, помойной и просто из ряда вон плохой ПК-версии, за которую Konami нужно *** и сжечь.

Чем же интересно эта версия была такая ужасная и помойная? Самый обыкновенный и стандартный порт, ничем не хуже многих современных портов. Я даже без геймпада играл в него, на одной клаве. Кнопки перебиндил под себя и в путь. Плюс лучшая графика по сравнению приставочной, за счёт более высокого разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @d0lphin раскопал перевод Nightlong: Union City Conspiracy — киберпанковского квеста 1998 года, в свое время разгромленного критиками, но запомнившегося красивой графикой.
      @d0lphin раскопал перевод Nightlong: Union City Conspiracy — киберпанковского квеста 1998 года, в свое время разгромленного критиками, но запомнившегося красивой графикой.
      Порядок установки:
      Установить ScummVM. Установить Nightlong: Union City Conspiracy. Скопировать со всех трёх дисков в директорию с установленной игрой папки DATA и FMV.

      Скачать русификатор по ссылке выше, распаковать с заменой файлов в директорию с игрой. Добавьте игру в библиотеку через ScummVM. Язык должен определиться как русский
      Если всё сделано правильно, игра запустится с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами.
    • Автор: SerGEAnt

      Товарищ @biggan сделал компиляцию из переводов первой части Ground Control и дополнения Dark Conspiracy. Она совместима с версией игры для GOG.com.
      Товарищ @biggan сделал компиляцию из переводов первой части Ground Control и дополнения Dark Conspiracy. Она совместима с версией игры для GOG.com.
      Основную игру, как известно, переводила «1C», а перевод дополнений — это компиляция переводов 7 Wolf и 8 bit.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор.
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
    • Это около бесполезный бонус по сравнению с другими.
      На карте миссии есть значки с опытом на карте ( через которые проходишь и герои в пати получают ап ранга ), вот этот бонус повышает кол-во получаемых рангов с этого опыта Как-то нормально в самой игре это сформулировать сложно.
    • То есть ты точно знаешь, что никаких изменений, ну например в промежуток с 2015г по настоящее время не вносилось?   Я в тонкостях не разбираюсь, но мне кажется, что тут будет зависить от определения, что из себя представляет карта. “Видеокарта - устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора (Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2020 по делу N 88-4941/2020). Соответственно, видеокарта является составляющей частью компьютера. Таким образом, видеокарта является технически сложным товаром.   Существует судебная практика, которая не признает видеокарты в качестве технически сложного товара (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 14.02.2020 N 88-2871/2020 по делу N 11-460/6-2019.” Я в разных сетях карты сдавал без объяснения причин.   В Юлмарте и Ситилинке сдавал карты, в сумме 3 раза.  А в Регард сдал метеринку.  Вот моников я и правда много возвращал, штук 15 за всё время, ничего не подходило,  брали вообще без проблем. Но как только дело коснулось телека( дело было в Sony Center) даже слушать не стали 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×