Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стартовали продажи билетов на «ИгроМир» и ComicCon Russia

Рекомендованные сообщения

144737-0.jpg

Сегодня начинаются продажи билетов на выставку «ИгроМир» и фестиваль ComicCon Russia. Оба мероприятия пройдут с 4 по 7 октября 2018 года в «Крокус Экспо», Москва.


Сегодня начинаются продажи билетов на выставку «ИгроМир» и фестиваль ComicCon Russia. Оба мероприятия пройдут с 4 по 7 октября 2018 года в «Крокус Экспо», Москва.

144737-0.jpg

В этом году «ИгроМир» пройдет уже в тринадцатый раз. Это крупнейшее мероприятие для любителей и экспертов игровой индустрии в России. На выставке состоятся премьеры ожидаемых игровых проектов, встречи с популярными блоггерами и стримерами, а также розыгрыши многочисленных призов. В специальной зоне пройдет киберспортивный турнир по ведущим игровым дисциплинам.

Для Comic Con Russia этот год станет пятым, юбилейным. За время существования фестиваля его гостями становились Нейтан Филлион, Саммер Глау, Себастьян Роше, Миша Коллинз, Альфи Аллен и многие другие звезды мирового кино. В прошлом году выставку посетили Кристофер Ллойд, Рутгер Хауэр и Стефани Корнелиуссен. В рамках фестиваля состоялись эксклюзивные презентации масштабных зарубежных и российских проектов («Звездные войны», «Бегущий по лезвию 2049», «Вратарь Галактики», «Черновик»). Более 270 компаний, в числе которых Marvel, Disney и «Двадцатый Век Фокс СНГ», «Каро-Премьер», «Наше кино», представили новинки игровой и киноиндустрии.

Режим работы выставки «ИгроМир» и фестиваля ComicConRussia:

  • В четверг, 4 октября, в рамках «ИгроМира» и ComicConRussia состоится бизнес-день.
  • С 11.00 до 18.00 выставка будет работать только для специалистов и прессы.
  • 
В последующие три дня, с 5 по 7 октября, с 10.00 до 18.00, двери выставок «ИгроМир» и ComicConRussia открыты для всех желающих.

Билеты можно заказать через билетного оператора TicketPlan, на сайтах выставки «ИгроМир» и фестиваля ComicConRussia, а также Concert, Яндекс Афише, Афише Рамблер и в сети магазинов «Евросеть».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в прошлом году впервые сходил. совсем не оценил. это в прошлом было не очень или там так всегда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Entvy сказал:

в прошлом году впервые сходил. совсем не оценил. это в прошлом было не очень или там так всегда? 

Ездил, когда привозили Саммер, так же остался крайне недоволен.

Все подобного толка мероприятия делаются по одним лекалам — крутятся старые трейлеры, даются демки игр, которые уже вышли, а то и очередных обновлений для фритуплеев (за редким исключением. но какой смысл платить за 10 минутный доступ к игре, которая и так выйдет через месяц-другой? материалов и так достаточно будет, которые дадут куда более полное представление о продукте, чем эти стрессовые 10 минут под надзором всяких челиков\школьников, да ещё и стоя, переживая, что за тобой стоит очередь), и чтобы даже к этому прикоснуться, нужно отстоять в очередях.

Косплееры для девственников, ибо это единственный шанс потрогать девуль, которым не хватает внимания, по всей видимости.

Плюс сцена с которой какой-нибудь Хоббит орёт рекламу всякой малафьи, и раз в 2 часа кидает в толпу какую-нибудь клавиатуру.

Ах, да, ещё трейлеры отечественных картин, которые

  1. не особо кому-то вообще нужны
  2. практически в то же время, если не заранее появляются в инете

Ещё комиксами торгуют. Но ни в Москве, ни в других городах ведь комикс-шопов нет.

Ещё есть палатки со стафом. Но я тогда обошёл то ли на 2, то ли на 3 круга буквально каждый ларёк, в надежде найти что нибудь по Светлячку — нашёл только настолку забугорную и нашивку за дорого, сбрасывать цену не стали, сколько я не торговался. Остальное что было — сраные лутбоксы, бижутерия, комиксы.

Куча народу носится, шум… В общем, я считаю, что на такие мероприятия ходят исключительно, чтобы потом похвастаться, и создать как для себя, так и для остальных видимость насыщенной социальной жизни. По факту же те, кто находятся там, точно так же не знают чем там заняться и зачем они пришли.

П.С. Единственное, что может иметь смысл в этом всём — возможность фото\автографа с привезённой звездой (за что офк надо доплачивать), но нет возможности заплатить исключительно за это. Билет на сам игроомир первостепенен, а он и составляет основную цену.

И потому самый кайф, когда они открывают предзаказ билетов, даже не объявив кого привезут, и какая вообще планируется “программа”

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mr_tsygansky сказал:

Ездил, когда привозили Саммер, так же остался крайне недоволен.

Все подобного толка мероприятия делаются по одним лекалам — крутятся старые трейлеры, даются демки игр, которые уже вышли, а то и очередных обновлений для фритуплеев (за редким исключением. но какой смысл платить за 10 минутный доступ к игре, которая и так выйдет через месяц-другой? материалов и так достаточно будет, которые дадут куда более полное представление о продукте, чем эти стрессовые 10 минут под надзором всяких челиков\школьников, да ещё и стоя, переживая, что за тобой стоит очередь), и чтобы даже к этому прикоснуться, нужно отстоять в очередях.

Косплееры для девственников, ибо это единственный шанс потрогать девуль, которым не хватает внимания, по всей видимости.

Плюс сцена с которой какой-нибудь Хоббит орёт рекламу всякой малафьи, и раз в 2 часа кидает в толпу какую-нибудь клавиатуру.

Ах, да, ещё трейлеры отечественных картин, которые

  1. не особо кому-то вообще нужны
  2. практически в то же время, если не заранее появляются в инете

Ещё комиксами торгуют. Но ни в Москве, ни в других городах ведь комикс-шопов нет.

Ещё есть палатки со стафом. Но я тогда обошёл то ли на 2, то ли на 3 круга буквально каждый ларёк, в надежде найти что нибудь по Светлячку — нашёл только настолку забугорную и нашивку за дорого, сбрасывать цену не стали, сколько я не торговался. Остальное что было — сраные лутбоксы, бижутерия, комиксы.

Куча народу носится, шум… В общем, я считаю, что на такие мероприятия ходят исключительно, чтобы потом похвастаться, и создать как для себя, так и для остальных видимость насыщенной социальной жизни. По факту же те, кто находятся там, точно так же не знают чем там заняться и зачем они пришли.

П.С. Единственное, что может иметь смысл в этом всём — возможность фото\автографа с привезённой звездой (за что офк надо доплачивать), но нет возможности заплатить исключительно за это. Билет на сам игроомир первостепенен, а он и составляет основную цену.

И потому самый кайф, когда они открывают предзаказ билетов, даже не объявив кого привезут, и какая вообще планируется “программа”

Господи, сколько снобизма. Сидите дальше дома смотрите трейлеры, что тут еще можно сказать.

 

Вот вы идете по залам, вокруг вас тысячи людей, и все они на одной с вами игровой волне — уже одно это должно отбивать все эмоциональные затраты.

У вас же все материально: “Я плачу 1500 рублей, так что дайте мне дайте-дайте-дайте”. Я бы на месте организаторов ее еще бы поднял, чтобы в залах было не так многолюдно в выходные.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Вот вы идете по залам, вокруг вас тысячи людей, и все они на одной с вами игровой волне — уже одно это должно отбивать все эмоциональные затраты.

Да, точно, постоянный шум, толпы, очереди в каждую палатку  — мечта задрота. Уж лучше на концерт любимой группы сходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, ealeshin сказал:

лучше на концерт любимой группы сходить.

 

27 минут назад, ealeshin сказал:

мечта задрота

:pilot:

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SerGEAnt сказал:

Господи, сколько снобизма. Сидите дальше дома смотрите трейлеры, что тут еще можно сказать.

 

Вот вы идете по залам, вокруг вас тысячи людей, и все они на одной с вами игровой волне — уже одно это должно отбивать все эмоциональные затраты.

У вас же все материально: “Я плачу 1500 рублей, так что дайте мне дайте-дайте-дайте”. Я бы на месте организаторов ее еще бы поднял, чтобы в залах было не так многолюдно в выходные.

Откровенно говоря напротяжении нескольких лет Игромир до сих пор тухлятина.

Единственный день это четверг, где действительно можно всё опробовать и реально получить призы. Только вот VIP стоит 7к на все дни, что тоже по себе бредище, хотя раньше было именно на четверг 5к. Я покупаю билет ради четверга, чтобы не было толпы откровенной. А мне подсовывают увеличенный ценник на 4-ре дня, три из которых я конечно не буду посещать именно из-за толпы. Долбанутая логика маркетологов местных.

А вы просто чушь несёте, у нас такие геймеры. Что лучше уж без толпы.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Откровенно говоря напротяжении нескольких лет Игромир до сих пор тухлятина.

Нет.

4 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

получить призы

А, ну тогда все понятно.

Товарищ, если что билет на E3 (не вип) стоит $250 и там вообще нет никаких призов и вообще на тебя плевали с высокой колокольни.

Билет на gamescom стоит $20/day и очереди там такие, что “призы” ты получишь только чудом, а под “ненужный мерч за бабло” выделено два зала (размером с весь игромир).

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2018 в 09:56, SerGEAnt сказал:

Господи, сколько снобизма. Сидите дальше дома смотрите трейлеры, что тут еще можно сказать.

Забавно ! Я думал что ты уже вырос из этого детского возраста ))) ( Ну если конечно ты всеми этими фразами не “зарабатываешь рекламные очки” ;-) ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Нет.

А, ну тогда все понятно.

Товарищ, если что билет на E3 (не вип) стоит $250 и там вообще нет никаких призов и вообще на тебя плевали с высокой колокольни.

Билет на gamescom стоит $20/day и очереди там такие, что “призы” ты получишь только чудом, а под “ненужный мерч за бабло” выделено два зала (размером с весь игромир).

Ну вы сравнили жопу с пальцем) E3 другой уровень) надо всё таки понимать различия совкового Игромира и с кинотеатром E3.

А судя по моему посту предыдущему с минусами, у вас ещё и клуб фанатиков.

В 03.04.2018 в 02:57, mr_tsygansky сказал:

Ездил, когда привозили Саммер, так же остался крайне недоволен.

Все подобного толка мероприятия делаются по одним лекалам — крутятся старые трейлеры, даются демки игр, которые уже вышли, а то и очередных обновлений для фритуплеев (за редким исключением. но какой смысл платить за 10 минутный доступ к игре, которая и так выйдет через месяц-другой? материалов и так достаточно будет, которые дадут куда более полное представление о продукте, чем эти стрессовые 10 минут под надзором всяких челиков\школьников, да ещё и стоя, переживая, что за тобой стоит очередь), и чтобы даже к этому прикоснуться, нужно отстоять в очередях.

Косплееры для девственников, ибо это единственный шанс потрогать девуль, которым не хватает внимания, по всей видимости.

Плюс сцена с которой какой-нибудь Хоббит орёт рекламу всякой малафьи, и раз в 2 часа кидает в толпу какую-нибудь клавиатуру.

Ах, да, ещё трейлеры отечественных картин, которые

  1. не особо кому-то вообще нужны
  2. практически в то же время, если не заранее появляются в инете

Ещё комиксами торгуют. Но ни в Москве, ни в других городах ведь комикс-шопов нет.

Ещё есть палатки со стафом. Но я тогда обошёл то ли на 2, то ли на 3 круга буквально каждый ларёк, в надежде найти что нибудь по Светлячку — нашёл только настолку забугорную и нашивку за дорого, сбрасывать цену не стали, сколько я не торговался. Остальное что было — сраные лутбоксы, бижутерия, комиксы.

Куча народу носится, шум… В общем, я считаю, что на такие мероприятия ходят исключительно, чтобы потом похвастаться, и создать как для себя, так и для остальных видимость насыщенной социальной жизни. По факту же те, кто находятся там, точно так же не знают чем там заняться и зачем они пришли.

П.С. Единственное, что может иметь смысл в этом всём — возможность фото\автографа с привезённой звездой (за что офк надо доплачивать), но нет возможности заплатить исключительно за это. Билет на сам игроомир первостепенен, а он и составляет основную цену.

И потому самый кайф, когда они открывают предзаказ билетов, даже не объявив кого привезут, и какая вообще планируется “программа”

Как видите, Серж и его друзья считают что у нас улётный Игромир, а не рынок)

А так под каждым вашим словом подписываюсь и ставлю лайк, потому что всё что вы сказали это правда.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что в период проведения фестиваля с 12 по 14 декабря актрису можно будет увидеть на сцене, а также сделать с ней памятные фото и получить автографы.
      Организаторы «Comic Con Игромир 2025» сообщили о том, что мероприятие посетит нидерландская актриса и фотомодель Фамке Янссен.

      Зрителям она известна, в частности, по ролям в фильмах «Заложница», «Факультет», а также по кинотрилогии «Люди Икс», где она сыграла Джин Грей. 
      Сообщается, что в период проведения фестиваля с 12 по 14 декабря актрису можно будет увидеть на сцене, а также сделать с ней памятные фото и получить автографы.
    • Автор: SerGEAnt

      Дирекция Comic Con Игромир представила, как это написано в пришедшем документе, «первую часть» списка игр, которые покажут на выставке.
      Дирекция Comic Con Игромир представила, как это написано в пришедшем документе, «первую часть» списка игр, которые покажут на выставке.
      Saikono, известный по новелле «Зайчик», покажет манга-приквел, а также анонсирует свою новую игру. Во время своего выступления он ответит на вопросы гостей, раздаст автографы и сделает селфи с фанатами. «1000: Объятия Матери Всего» от разработчика Никиты Крюкова, известного по дилогии Milk inside/outside a bag of milk inside a bag of milk (30 тысяч отзывов в Steam, между прочим). Watt Studio представит «балетный экшен» «Царевна», вдохновленный славянским фольклором и сказками Александра Пушкина, и шутер Grimps, в котором игрокам предстоит сразиться с плюшевыми захватчиками.
      Студия Far Far Games покажет action/RPG «Былина» в славянском сеттинге. Bloody проведет турнир по шутеру Warface. «Фогейм» традиционно покажет онлайн-RPG: новую Rememento: White Shadow, условно-новую Blade & Soul NEO и совсем не новую Lineage 2. Переменчивая «Леста» покажет «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz. Все обладатели билетов получат по промокоду для «Мира Танков» и «Мира Кораблей»: обычный билет — 2 500 золота и 15 дней премиум-аккаунта; абонемент на 3 дня — 15 000 золота и 45 дней премиум-аккаунта; VIP-билет — 100 000 золота и целых 6 месяцев премиум-аккаунта.  Lipsar Studio привезет тактическую стратегию «Спарта 2035».
      HyperPC развернет целую зону на 48 игровых мест, на которых можно будет сыграть в актуальные новинки: Silent Hill F, Hogwarts Legacy, Hollow Knight: Silksong, ремастер второй части The Last of Us, Indiana Jones and the Great Circle и другие проекты. Кроме того, на Comic Con Игромир будет отдельная инди-зона с большим количеством небольших игр от российских разработчиков.
      «Собакистан» — расширенная демо-версия игры от Terletski Games, основанная на одноименном популярном комиксе о тоталитарном государстве, которым управляют разумные собаки.
      «Арка Края» — путешествие через через бескрайний лес в поисках тайны заброшенного храма.  Kanun 1919 — приключение в сеттинге дизельпанка, события которого разворачиваются в альтернативной реальности начала XX века. Игрокам предстоит побывать в далеком провинциальном городке, погрузиться в его мрачные тайны и сразиться с неизвестным. Steel Ark — игра на выживание в расколотом после техногенной катастрофы мире.  Virai: Doomer’s Life Escape — симулятор, в котором игроку предстоит помочь отшельнице Хиче выбраться из депрессивного кошмара.  «Клеть» — хоррор на выживание: гостям фестиваля представят обновление в игре. S.E.M.I. — кооперативная игра по побегу из спецклиники, в которой участников ждут сражения с персоналом и пациентами лечебницы, сложные головоломки и непредсказуемые ловушки.  IriyGate: Path of Sin — экшн-слэшер в жанре sci-fi, действие которого разворачивается в альтернативном мире техномагии, где время течет наоборот, а повороты сюжета полностью зависят от действий игрока. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
    • Несколько раз предлагал кому-нибудь просвятить нас, пещерных людей о том, кто все эти люди (из списка из новости в частности) и на пальцах простыми словами объяснить нам, что именно они сделали легендарного. Все эти соревнования и денежные призы нам ни о чём не говорят, т.к. нет знания даже базовых подноготных, а также почему какое-то соревнование — это круто, и кто там сильный, а кто нет. Простое гугление так-то даёт недостаточно данных для того, что сходу начать понимать тонкости направления. Неа, после твоего утверждения о том, что в киберспорт играют миллионы я упоминул о том, что в казуалки играют сотни миллионов. То есть числа тут не показательны. Мы как бы про игровые механики говорили, а не про монетизацию. Разве нет? В гачах тоже бывают сложные игровые системы именно как непосредственно игр, о том и речь. То есть не в одном киберспорте могут быть механики сложнее среднего уровня по исполнению для разрабов. Так-то в играх любого рода и жанра вполне могут сосуществовать сложные глубокие механики и опционально казуальный геймплей. Это отнюдь не взаимоисключающие понятия в плане игрового дизайна. Ты указал “десять лет назад”. В РФ киберспорт появился в нулевых (если верить первой попавшейся инфе из гугла по крайней мере). Кибердисциплины в полноценном виде были уже в десяностых и конце девяностых. “Истоки” целой пачки первых кибердисциплин мы пропустили, определённо. Не понимаю, о чём тут спорить-то. В каких-то играх да — застали, но тут уж сложно кичиться, т.к. те застали не только мы одни. То есть главное достижение, которое было новаторским — это призание киберспорта — спортом раньше многих прочих. Поправь меня, если я что-то упускаю из виду.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×