Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Девятилетний мальчик застрелил свою сестру из-за геймпада

Рекомендованные сообщения

115444-1e18a292-d1df-4abb-a6c9-404fd3b21

Трагедия случилась в Монро Канти, Миссисипи. 


Трагедия случилась в Монро Канти, Миссисипи. 

115444-1e18a292-d1df-4abb-a6c9-404fd3b21

В прошедшую субботу 9-летний мальчик выстрелил в голову своей 13-летней сестре, когда та отказалась отдавать ему геймпад. Мать во время инцидента находилась в соседней комнате и кормила других детей. Девушка была доставлена с огнестрельным ранением в детскую больницу Ле Бонхера, где скончалась на следующий день. 

Жертву звали Дижон Уайт, она училась в средней школе Тупело. 

Неизвестно, как именно оружие попало к мальчику, а так же то, что теперь ожидает последнего. По признанию местного шерифа, в его практике еще не было подобных случаев. 

Сейчас дело расследует полиция. Станет ли произошедшее поводом для очередных обвинений в сторону видеоигр — можем узнать совсем скоро.

  • Печальный (0) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

По сути,что изменилось-БЫ,ежли бы это была вилка?:big_boss:

Скорее всего, девочка бы выжила. Есть огромная разница между убийством холодным оружием/орудием и огнестрельным. Психологическая разница. Холодное оружие это продолжение руки, а огнестрел это… просто рычажок. Нажал и пиф-паф. Выстрелить намного проще, чем заколоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, demortius сказал:

Есть огромная разница между убийством холодным оружием/орудием и огнестрельным. Психологическая разница. Холодное оружие это продолжение руки, а огнестрел это… просто рычажок. Нажал и пиф-паф. Выстрелить намного проще, чем заколоть.

Серьезно?

Теория, али суровая практика?

Слышал, что таки нажать на спусковой крючок та еще проблема, как раз психологически.

А вот бытовухи как раз орудиями хозбыта происходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pasha сказал:

Слышал, что таки нажать на спусковой крючок та еще проблема, как раз психологически.

А вот бытовухи как раз орудиями хозбыта происходят.

Не буду говорить откуда инфа(из теории или из практики), но, я считаю, что заколоть ножом сложнее, чем застрелить.

В бытовухах пьяному быдло абсолютно всё равно чем убивать, до чего руки дотянутся - всё сойдёт. Тут же речь идёт о нормальном пацане, который не под веществами или алкоголем совершил убийство. Была бы вилка в руках, то раз бы кольнул её в руку, та бы заверещала и он бы, скорее всего, струхнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, demortius сказал:

Не буду говорить откуда инфа(из теории или из практики), но, я считаю, что заколоть ножом сложнее, чем застрелить.

В бытовухах пьяному быдло абсолютно всё равно чем убивать, до чего руки дотянутся - всё сойдёт. Тут же речь идёт о нормальном пацане, который не под веществами или алкоголем совершил убийство. Была бы вилка в руках, то раз бы кольнул её в руку, та бы заверещала и он бы, скорее всего, струхнул.

Удар в шею сзади любым острым предметом фифти-фифти закончится летально. Понятно, что не про зубочистку речь.
А про этот случай информации мало.Даже непонятно как стрелял — со спины или в лицо. А это многое может сказать о конфликте.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, homsa сказал:

Неадекватность поведения ребёнка? Дети часто ведут себя, с точки зрения взрослых, неадекватно. И отчёт в том , что они делают дают себе дети редко. Вспышка эмоций, деяние под воздействием эмоций, печальный финал.
Кто виноват? Родители, которые не купили две приставки. А, если не дурить, то родители не следящие за хранением оружия. Впрочем, мальчик мог и кухонным ножом ткнуть сестру находясь в возбуждённом состоянии. Вам не доводилось видеть истерики которые закатывают дети отлучённые от ПК или приставки? Посмотрите на Ютубе. Может поймёте,что такое детская зависимость от виртуального мира.
Так что вопрос сложнее,чем думается.Фактов мало.Анализировать минимум фактов это всё одно,что придумывать как на самом деле было.А фактов не будет. Будет обвинение игр в пропаганде насилия.И это единственный точный факт...    

Список можно продолжать.Но ссора вышла из-за приставки.Это раз.
Вы просто уже не помните войн за приставку, с братом...А они явно были. Более адекватные, но спорю, что были. Это два
Говорить об умершей “надоедливая с...” это признак моветона. Или вы американец и это клёвая шутка?Это три
Путин победил и вам плохо..Может всё же переизбыток пива, а не Путин, виноват? 
 

1)Да ты понятия не имеешь что было причиной ссоры. ЭТО РАЗ

2)Истерики бывают у детей, которых не пиз... не учили как себя вести( у меня два пацана 6 и 10 лет) ЭТО ДВА

3)Умершим похеру, что о них скажут. ЭТО ТРИ

4)Не пишите мне, пжлст, никогда.( а еще лучше сделай вид, что меня НЕТ). Очень прошу. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагнуть того, кто оформил на себя пушку при покупке! Игры-игры-игры… Марсиане виноваты, блин! Я вообще балд(е)ю от кол-ва серого вещества любителей “коллекционировать” оружие у них. У мелкого мозга еще и не должно быть, что нельзя сказать о детоделах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Уже не в первый раз в преступлении, связанном со стрельбой в учебном заведении, обвинили телевидение, интернет и видеоигры.
      Уже не в первый раз в преступлении, связанном со стрельбой в учебном заведении, обвинили телевидение, интернет и видеоигры.

      По крайней мере, по мнению председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина, именно они стали первопричиной стрельбы в Перми 20 сентября.
      По словам Бастрыкина, Следственный комитет проанализировал похожие криминальные случае и пришел к выводу, что основную группу риска совершения указанных преступлений составляют несовершеннолетние в возрасте с 13 до 16 лет либо недавно достигшие совершеннолетия, у которых наблюдаются проблемы социализации, трудности в общении со сверстниками, которые чаще всего проявлялись в субъективном неприятии себя в обществе. Дескать, такие молодые люди «получили информацию о способах и механизме совершения преступлений» в социальных сетях, где они были зарегистрированы. 
      Одним из методов предотвращения преступлений среди молодежи Бастрыкин называет ввод ограничений на «демонстрацию на общедоступных федеральных каналах сцен насилия, жестокости, различных проявлений аморализма и безнравственности, исключить различные ток- и реалити-шоу, десоциализирующие молодежь».
      Также Бастрыкин призвал «активно продолжать реформирование системы образования», «активно продолжать реформирование системы образования», «поощрять и развивать детские и молодежные движения, принять меры к возрождению и модернизации общероссийских спортивных мероприятий», а также «широко внедрять постоянное психологическое тестирование учащихся образовательных учреждений для профилактики правонарушений в молодежной среде и выявления групп риска».
    • Автор: james_sun

      Стало известно о проведении в Китае специфической операции по ловле мошенников в играх.
      Стало известно о проведении в Китае специфической операции по ловле мошенников в играх.

      Всего по результатам было задержано 469 человек из 35 городов. В операции участвовало 350 полицейских города Чанчунь.
      Схема мошенников заключалась в следующем. Сначала она заключали соглашениями с игровыми компаниями, а затем заманивали в определенные проекты новых клиентов, заставляя тех активно расставаться с деньгами. Для этого они сначала притворялись с женщинами и знакомились с мужчинами в социальных сетях, затем побуждали последних регистрироваться в играх, заключать там виртуальные браки и покупать виртуальные предметы. С каждой сделки таким вот фальшивым дамам полагался определенный процент.
      Для большей правдоподобности к общению с жертвами через видео- и аудиосообщения привлекали сотрудниц упомянутых компаний.
      Сообщается также, что подобные действия злоумышленников не являются новинкой — причем общий ущерб от действий виртуальных «барышень» может составлять в сотни тысяч и даже миллионы долларов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×