Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action/adventure Shadow of the Tomb Raider

SerGEAnt

Shadow of the Tomb Raider

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 14 сентября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

На YouTube-канале GrizGaming появился 25-минутный ролик с геймплеем Shadow of the Tomb Raider. В нём показано прохождение самых первых локаций в игре на максимальной сложности — Deadly Obsession («Смертельная одержимость»).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

o_O

Shadow of the Tomb Raider - Square Enix представила новый трейлер и объявила о партнерстве с Coca-Cola

eb3ef7d7f1f6ac0337f05b8f735806b6.png

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, и в чём проблема включить динамические тени от фейерверков без RTX?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DupaVoz убеждают, что очень ресурсоёмко. На деле хз. Даже на таком сравнении, если б поменяли местами лычку On / Off, подставу заметил бы не сразу. Если бы вообще заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Celeir сказал:

@DupaVoz убеждают, что очень ресурсоёмко. На деле хз. Даже на таком сравнении, если б поменяли местами лычку On / Off, подставу заметил бы не сразу. Если бы вообще заметил.

Я не знаю, как вы там смотрите, но разницу видно сразу, и невооруженным глазом.

00: 46 тайминг.

Все сразу, и очевидно.

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pashak видно, что у детей появилась тень. У-ух, заберите мои 700 баксов, вложение себя полностью оправдает :)

А потом пойдёт сцена с двумя прожекторами и рассеянным светом, и там я вообще не понимаю, лучше ли становится. При почти покадровом, так его, сравнении, — а если б раздельно показали, увидел бы я различия или придумал, как в расхожих психологических тестах?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Celeir сказал:

а если б раздельно показали, увидел бы я различия или придумал, как в расхожих психологических тестах?

Тут проблема в том, что пример показали не самый удачный. Понятно, что в будущем рейтрейсинг позволит здорово поднять качество картинки (наверное, за счет уменьшения draw calls — тут я не специалист).

Но сейчас все эти демки выглядят так, будто просто показывают возможность сделать мягкие тени еще более мягкими, а отражения — более четкими и многочисленными. И на этом все.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt притом что я никогда не видел разницы между “высокими” и “максимальными” тенями. Пока интересней про DLSS 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница конечно заметна (наверное потому, что я занимаюсь 3D). Но настройку я бы не включал. Т.к. это заметно только если неспешно гулять по сцене. А Ларка игра динамичная, и во время этой беготни ты ничерта этого не заметишь. ФПС дороже.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @romka еще забыл про их собственное шоу “Нашы игры”. В принципе в этом нет ничего удивительного. Они становятся популярнее. Они уже не помещаются в образ двух придурков с камерой. И это нормально. Им нужен рост и развитие. Вопрос только в том, как быстро они забудут, что еще не так давно были двумя придурками с камерой.
    •   неплохой обзорчик самого эпичного гуля сериала...
    • Спасибо за инфу. ;)
    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
    • Это заключительный тест. Будет сначала русификатор для основной игры. После релиза приступим к переводу DLC.
    • Жанр: Strategy Платформы: PC Разработчик: Miju Games Издатель: Miju Games Дата выхода: 10 апреля 2024
    • @Dusker я свое мнение сказал. Вы имеете отличное от моего мнение. Смысл дальше переливать из пустого в порожнее не вижу.
    • Сколько их всего?  Релиз будет доступен с DLC или сначала основная игра будет только в открытом доступе?
    • Начался закрытый тест. Всем поддержавшим написал в лс.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×