Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Старт Final Fantasy 15 в Steam оказался весьма успешным

Рекомендованные сообщения

215839-3163096-0001266331-Final.jpg

За первые три дня после старта продаж в Steam, японская ролевая игра Final Fantasy 15 разошлась тиражом, превышающим 200 тысяч копий.


За первые три дня после старта продаж в Steam, японская ролевая игра Final Fantasy 15 разошлась тиражом, превышающим 200 тысяч копий.

215839-3163096-0001266331-Final.jpg

Об этом говорят данные сервиса SteamSpy. Следует помнить, что статистика сервиса может запаздывать на несколько дней, а значит, реальные цифры продаж наверняка выше. Это делает старт Final Fantasy 15 одним из самых успешных среди всех релизов jRPG в Steam. 

Ниже можно увидеть сравнительные графики по продажам различных частей FF на платформе Valve.

Скрытый текст

215915-DX5QxMaUQAAZSWI.jpg

215928-DX5QE-yV4AASVa5.jpg

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, ealeshin сказал:

Провокации — это когда заходишь в ветку обсуждения отдельно взятой игры и говоришь, что она говно, не утруждая себя аргументами.

Я просто устал уже писать портянки аргументов... Которые другие почему то не видят(или не хотят видеть...). 

Поэтому пишу коротко и ясно,  что считаю 15ую финалку поделкой. Или тут личное мнение, не совпадающее с большинством считается сразу за провокацию? 

Но если хотите подробностей, вот лучше посмотрите этот видос. Моё мнение о игре почти на 100% такое же. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, alexey89 сказал:

Но если хотите подробностей, вот лучше посмотрите этот видос. Моё мнение о игре почти на 100% такое же.

Ну так с этого и надо было начинать.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ealeshin сказал:

Ну так с этого и надо было начинать.:D

Ок. Теперь если меня ещё раз спросят почему я считаю что 15 фф поделка... Буду сразу ссылку на этот видос давать. А то в 15фф настолько много косяков... Что перечислять замучаешься... К слову потому то и считаю, что скверы бросились её пихать на всё что только можно(даже на смартфоны), лишь бы окупить свои 10 лет халтуры... То есть разработки... Разработки. Вот и считают каждые 100 тыщ продаж... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, alexey89 сказал:

А то в 15фф настолько много косяков... Что перечислять замучаешься... 

Как же ты в нее играл-то, бедолага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D тенденция последних пары десятков лет:

- Релиз Fallout3 , а-а-а-а , это не Fallout , это поделка , Fallout умер… ужос, трагедия , паникО…

- Релиз Fallout4 , а-а-а-а, это не Fallout , это поделка , фолыч умер, ужос и все дела...

- Релиз FinalFantasy13 , а-а-а, это не FinalFantasy , это поделка, finalfantasy умер, трагедия , ужос, паникО…

- Релиз FFX13-2 , а-а-а-а-а , в общем все тоже самое что и выше , но чуть тише.

- Релиз windows10 , а-а-а-а-а, это не виндовс , это поделка , windows умер !, панико, ужас и все дела...) :tongue:

и т.д. и т.п. 

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фристайл сказал:

:D тенденция последних пары десятков лет:

- Релиз Fallout3 , а-а-а-а , это не Fallout , это поделка , Fallout умер… ужос, трагедия , паникО…

- Релиз Fallout4 , а-а-а-а, это не Fallout , это поделка , фолыч умер, ужос и все дела...

- Релиз FinalFantasy13 , а-а-а, это не FinalFantasy , это поделка, finalfantasy умер, трагедия , ужос, паникО…

- Релиз FFX13-2 , а-а-а-а-а , в общем все тоже самое что и выше , но чуть тише.

- Релиз windows10 , а-а-а-а-а, это не виндовс , это поделка , windows умер !, панико, ужас и все дела...) :tongue:

и т.д. и т.п. 

ждем релиза HL3 и Quake 5. Они тоже умрут. Все умрут:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ealeshin сказал:

ждем релиза HL3 и Quake 5. Они тоже умрут. Все умрут:wink:

угу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, ealeshin сказал:

Как же ты в нее играл-то, бедолага?

Вот с таким лицом играл. Спасибо хвалебным видеообзорам и ностальгии по старым частям... Покойся с миром... FF. 

poker-face-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, alexey89 сказал:

Вот с таким лицом играл. Спасибо хвалебным видеообзорам и ностальгии по старым частям... Покойся с миром... FF. 

poker-face-1.jpg

:D

Да лан, еще 100500 римейков будет, не торопись хоронить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alexey89 сказал:

хвалебным видеообзорам 

Где ты их нашел только, фф15 одна из самых низкооцененных частей в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

:D

Да лан, еще 100500 римейков будет, не торопись хоронить.

Да не... Хватит с меня этой халтуры. Пускай новое поколение хавает:bye:.

1 минуту назад, PhantomThief сказал:

Где ты их нашел только, фф15 одна из самых низкооцененных частей в серии.

Зайди в ютуб... В поисковике напиши обзор фф15 и получишь море хвалебных обзоров. Вот из всей этой кучи хвальбы найдёшь один- два обзора реально объективных(один я вот тут уже выложил). Это я не говорю про вЕлИкОгО оБзОрЩиКа Тошу Логвинова... Который в своём текстовом обзоре поставил... Да, свои любимые 10/10! Конечно недавно он тут "переобулся" и уже в видео обзоре ПК версии поставил 8/10... Оргументировав это тем что види те ли когда он ставил 10/10 он игру ещё просто навсего ДО КОНЦА НЕ ПРОШЁЛ... 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, alexey89 сказал:

Да не... Хватит с меня этой халтуры. Пускай новое поколение хавает:bye:.

Переходи на RPG Maker.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ealeshin сказал:

А еще забавнее, что те, кто пишут про низкие продажи, сравнивают их с периодом продаж на консолях (полтора года против трех дней). Таких идиотов не грех заминусить

Вместо того, чтобы разбираться — проще вбросить, и заминусить. Конечно.
Вот только проблема — я изначально сравнивал продажи 15 части, и продажи предыдущих, названных мною частей в определенный промежуток. И представь себе — они за сутки-двое УЖЕ набирали больше продаж, чем 15 часть. А эта часть в стиме уже почти неделю как вышла. Но вам же, конечно, думать не принято. Главное вбросить поострее, да чтобы школота лайков накатила. Это я уже давно понял. Здесь вообще, думающих людей не сильно любят.

Проще быть клоуном, который минусит все то, что не совпадает с его (очевидно неоспоримым) мнением.
Хотя, для подобных, в принципе, и делали данную систему. И да, про клоуна — это я не к вам. Это я в общем про тех, кто вместо того, чтобы написать свое мнение - лепит десятки дизлайков. Видимо у кого-то сильно подгорает с того, что кто-то не лобызает финалку. Сделали развлечение для школоты, в виде репутации и это, конечно, замечательно. Только реальной пользы от нынешней её формы — нет.

Изменено пользователем Broccoli
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Broccoli сказал:

Видимо у кого-то сильно подгорает с того, что кто-то не лобызает финалку.

не знаю,насчет “лобызать”, но “игрой года” ее никто что-то не называет, хотя казалось бы…  Во всяком случае, я таковых мнение не встречал. А продажи на ПК у нее такими же как на консолях не будут, повторюсь. Не тот жанр и не та платформа.

Только что, Broccoli сказал:

Здесь вообще, думающих людей не сильно любят.

Думающих жопой нигде не любят. А система репутации в нынешнем виде способствует появлению таких. Поэтому старожилы минусатором пользуются нечасто. Сужу по себе.

Только что, Broccoli сказал:

Вот только проблема — я изначально сравнивал продажи 15 части, и продажи предыдущих, названных мною частей в определенный промежуток.

Ну извини, я в телепатию не очень.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ealeshin сказал:

не знаю,насчет “лобызать”, но “игрой года” ее никто что-то не называет, хотя казалось бы…  Во всяком случае, я таковых мнение не встречал. А продажи на ПК у нее такими же как на консолях не будут, повторюсь. Не тот жанр и не та платформа.

Ну как не странно, стоит сказать что-то НЕ в защиту игре — как прилетает гора минусов. Делаем выводы? Ибо очевидно, что кому-то очень не нравится чья-то возможность не подлизывать игре. Которая далеко не идеальна.
Насчет “продаж как на консолях” — никто и не говорит, изначально. Но они, помнится, хотели продажи под 2 миллиона на ПК?
Почти неделя прошла с релиза — игру купили в районе 400, может 500к. И то, может я сильно преувеличил продажи на Origin и Microsoft Store. Но что-то у меня сомнения, что в тех сервисах продажи хотя-бы к стимовским приблизились…
А в стиме, я напомню, на данный момент продажи даже 300 тысяч не набрали. Это я еще с погрешностью посчитал. Даже накинул плюсом то, чего может и нет.
Насчет - не того жанра... Ну, как-то предыдущим частям удавалось неплохо продастся. Они, как-то, не искали оправданий.
Яхз, может они что-то делали иначе?
Например, сейчас я не могу говорить о высоченных продажах. Это даже по кол-ву одновременно играющих ясно. Опять же, если еще взять в расчет недоплатформы типа Origin и Microsoft Store, ну, может быть, наберется общий онлайн в 100к тел. И то, сомнительно.

Изменено пользователем Broccoli
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов.
      В Epic Store и Steamи состоялся релиз японской ролевой игры Final Fantasy XVI.
      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов. Версия для PS5 имеет средний балл в 87% от журналистов, и 80% — от пользователей.
    • Автор: james_sun

      Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Компания Square Enix сообщила дату релиза японской ролевой игры Final Fantasy XVI на PC.
      Проект станет доступен в магазинах Epic Games Store и Steam уже 17 сентября. Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Желающие уже могут скачать официальную демоверсию. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Really insightful breakdown! It’s wild how something as simple as an unchecked Interface box can make a game practically invisible to whole language communities. That kind of inconsistency definitely affects discoverability—and for niche topics like blowout taper fades, visibility matters just as much.
    • Looks interesting! Thanks for sharing the details — always great to see indie card games like Cookard getting official localizations. 
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
    • Можно и так, но мне лично легче открыть второй браузер, чем в свой аккаунт входить-выходить.
      Плюс часть функционала скрипта завязана именно на пользовательский аккаунт. То же отслеживание игр в библиотеке и списка желаемого например.
    • Ох тыж мама моя дорогая, да вы просто боженька, открыли для меня Америку просто с этой припиской “/?cc=us”. Спасибо!!! PS достаточно выйти из аккаутна стим в родном браузере и все будет работать
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×