Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Demon’s Souls закрыли игровые серверы

Рекомендованные сообщения

204419-12.jpg
Авторы ролевой игры Demon’s Souls выполнили свое обещание и закрыли игровые серверы навсегда. 


Авторы ролевой игры Demon’s Souls выполнили свое обещание и закрыли игровые серверы навсегда. 

204352-228441_JAdkwLSNPp_demons_souls_ga

Напомним, что проект вышел на PS3 в октябре 2009 года.

Скрытый текст

204508-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

 

  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Странно что нет скорбных постов в этой новости , игра то культовая и действительно классная ,  основоположник  “  Дедушка  ”  всей соус серии , я честно говоря наделся на его переиздание на современных платформах с русской локализацией но скорее всего этим мечтам уже не сбыться а жаль , покойся с миром . 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Странно что нет скорбных постов в этой новости , игра то культовая и действительно классная ,  основоположник  “  Дедушка  ”  всей соус серии , я честно говоря наделся на его переиздание на современных платформах с русской локализацией но скорее всего этим мечтам уже не сбыться а жаль , покойся с миром . 

А чего скорбить? Игра и без онлайна совершенно самодостаточна.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ЛамповыйЭх сказал:

Я честно говоря наделся на его переиздание на современных платформах с русской локализацией но скорее всего этим мечтам уже не сбыться а жаль , покойся с миром . 

Может как с серией файнал фэнтази выпустят её лет через 15 на пк, когда она окончательно устареет и будет никому не нужна. Так то тоже с удовольствием поиграл бы, да и разрабам копейка лишняя...

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Права принадлежат Сони, Фромы не просто так не продолжили серию, а создали Дарк Соулс. Забудьте вообще о существовании Демонс Соулсов на ПК.

Изменено пользователем Drylp
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Drylp сказал:

 Забудьте вообще о существовании Демонс Соулсов на ПК.

Эмулятор, ps now.

Но в виде порта, да, вряд ли стоит ждать.

Изменено пользователем PhantomThief
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 и закрыли игровые серверы навсегда.

Беда с этим онлайном, фармил-фармил — а тут хоп что жил — всё зря:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

 и закрыли игровые серверы навсегда.

Беда с этим онлайном, фармил-фармил — а тут хоп что жил — всё зря:D

Это не онлайн-игра, с закрытием серверов она мало что теряет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все же надеюсь, что выпустят на пс4 в новой обертке как креша, спайро и колоссов.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чутка удручающе, но хрен с ним. Как говорили выше не онлайн гриндилка, я с уверенностью скажу, что вернусь в эту классную игру и покручу мечом перед очередным гадом еще раз.

9 часов назад, Sefir0t сказал:

Может как с серией файнал фэнтази выпустят её лет через 15 на пк, когда она окончательно устареет и будет никому не нужна. Так то тоже с удовольствием поиграл бы, да и разрабам копейка лишняя...

Ну можешь купить ее, на распродаже можно урвать за 280р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
В 28.02.2018 в 23:26, PhantomThief сказал:

А чего скорбить? Игра и без онлайна совершенно самодостаточна.

Согласен , но все же наличие онлайна придает игре какого то особенного смысла , ты можешь вторгаться к другим игрокам или помогать им убивать боссов или вообще проходить локацию целиком , и это как то сильно красит всю игру , ты чувствуешь что игра живет не одним тобой.

 

В 01.03.2018 в 07:49, Zoltonec сказал:

Я все же надеюсь, что выпустят на пс4 в новой обертке как креша, спайро и колоссов.

Аналогично.

 

В 28.02.2018 в 23:33, Sefir0t сказал:

Может как с серией файнал фэнтази выпустят её лет через 15 на пк, когда она окончательно устареет и будет никому не нужна. Так то тоже с удовольствием поиграл бы, да и разрабам копейка лишняя...

И даже тогда я с удовольствием ее куплю , очень сильно завидую людям которые играют в данные игры первый раз в жизни , сижу на стримах у них и слюни пускаю :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
      Сразу два источника сообщают об отмене игры «Алмазный меч, деревянный меч», которую делала студия «Акроникс».
      Инсайдеры раскопали, что игру отменили в августе после того, как «Яндекс», который ее финансировал, остался крайне недоволен тем, как идет процесс.
       
      Напомним, что в 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • какую озвучку качать для фантом либерти? DreamVoice или RedpaX? что лучше?
    • Фишка была в булеттайме, стиль да нуар.
    • Подскажите как извлечь диалоговые звуковые файлы из StarCraft 2. Хочу на их основе создать озвучку для персонажей “Поработители: Истоки - Эпизод I” с помощью нервной сетки.
    • Мы пошли с того, что я сказал что не верю в успех игры, потому что оригинальные творцы “не смогли в готику”, и дальше шло пояснение, что не смогли сделать современную игру в стиле готики, или готику в современном стиле, как угодно. Они после элекса “всё”, кончились. И посыл такой, что если оригинальные творцы которые имеют в готике опыта больше чем кто либо, не смог сделать современный вариант “готики”(игры в ее стиле), то какие шансы у кого-то другого? Так и что толку с этого? Что значит быть фанатом готики? Это значит побежать покупать все что имеет название готика? Ну тогда да, у игры заранее огромный успех. Если это значит, что-то другое, то для игры это ничего не значит.
    • @Ленивый Так фишка и стиль Макса была в этом. Я не отрицаю, что Макс 3 крепкий и добротный экшен, но это уже другая игра. У Remedy свой стиль и атмосфера в играх, у них есть опыт в этом плане, как и у Rockstar свой стиль и направления. 
    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для платформера Aeruta. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для платформера Aeruta.
    • Потому что если мы берем обьект в руки, то есть поднимаем и прижимаем к себе, то логично предположить, что он небольшой. И тогда, он поместится в капсульный коллайдер игрока, в крайнем случае можно чуть чуть увеличить радиус коллайдера на время анимации, но если мы толкаем большой обьект то тут возникает проблема, в коллайдер он не поместится, а увеличить  коллайдер  так, чтобы он повторил приблизительно форму обьекта  который мы толкаем и игрока — невозможно. Получится так, что игрок будет  врезаться во что-то, хотя визуально там ничего нет потому что форма анимации и коллайдер не совпадают. У меня возникают неразрешимые вопросы, потому что движок реагирует очень интересно. Неужели непонятно из примера с коробкой, что вся проблема была в том, как движок себя ведет, из-за чего код усложнился. Да, и там учат как писать код, ровно настолько насколько нужно. При этом там есть варианты которые позволяют код вообще не писать. Например как ты предложил использовать анимации. Например надо тебе чтобы обьект вращался, записываешь прямо в юнити анимацию, и выставляешь. 0 кода. Ну или идешь в код и пишешь transform.Rotate(Vector3.up*speed*Time.DeltaTime); Я предпочитаю через код, но кто-то как ты и сказал выбирает анимации. Или тебе нужно дотянуться до какого то компонента. Просто пишешь [SerializeField[ Animator animator; И выставляешь в юните через инспектор перетаскивая. Или через код animator=GameObject.Find(“****).Getcomponent<Animator>(); ну или еще с десяток других способов, смотря где он. родитель он или дочка, или находится в массиве или в листе, или еще хрен знает где. Я предпочитаю через код. Но кто-то выбирает инспектор, чтобы меньше писать. И это норм. И еще куча примеров таких. Юнити дает возможность делать простые игры и не обучаться слишком сильно языку. 

       
    • PAW Patrol Rescue Wheels: Championship Метки: Экшен, Приключение, Гонки, Спорт, Мультфильмы Платформы: PC XS PS5 SW Разработчик: 3DClouds Издатель: Outright Games Серия: Outright Games Дата выхода: 31 октября 2025 года
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3187010/Dinocop/ У людей возникла глупая идея воскресить динозавров, и с тех пор отношения между двумя видами остаются напряжёнными. Ни один динозавр не хотел становиться полицейским, поэтому вас создали в лаборатории, чтобы вы стали единственным динозавром-полицейским. Каждый день вы спрашиваете себя: делаете ли вы мир лучше для своих собратьев-динозавров или вы всего лишь инструмент человеческой пропаганды? Функции: Насыщенная и смешная история с участием дюжины антропоморфных динозавров и других глупых персонажей, запутавшихся в личных драмах и социально-политических проблемах, касающихся реалий жизни динозавров в человеческом мире; Выявляйте преступления с помощью увеличительного стекла, вашего настоящего носа и других инструментов, которые позволят вам взаимодействовать с окружающей средой весьма разумным образом;  Отслеживайте ход своего расследования, используя подробную систему узлов и график; Около 10 часов игрового процесса
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×