Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сети появились первые отзывы на Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

145109-KCD_02-hero.jpg

Как известно, сегодня состоялся выход «средневековой» ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, и в сети уже появились первые оценки от игровых изданий. 


Как известно, сегодня состоялся выход «средневековой» ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, и в сети уже появились первые оценки от игровых изданий. 

145109-KCD_02-hero.jpg

  • IGN — в процессе 
  • PCgamesN — в процессе 
  • PC Gamer — в процессе 
  • Heavy — 9/10
  • Hardcore Gamer — 3.5/5
  • Windows Central — 3/5
  • Press Start — 6/10
  • Gadgets 360 — 5/10
  • Gamereactor — 6/10
  • Thesixthasix — 4/10
  • Cubed3 — 7
  • Attack of the Fanboy — 2.5/5
  • Game Revolution — 4.5/5
  • GameSpew — 90%
  • GameWatcher — 8

Средняя оценка PC-версии проекта на Metacritic пока застыла на отметке в 74%.

Отметим, что рейтинг игры в Steam на данный момент «в основном положительный». В основном геймерам нравятся графика, реализм и сюжетная составляющая проекта, из минусов отмечены технические недоработки, плохая оптимизация и неровная боевая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря они так. По первым ощущениям, игра гораздо выше среднего.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо неоднозначная игра и большой разброс оценок, хотя я все же ожидал консенсус будет повыше, в районе 80-85. Правда оценок пока маловато, так что средний рейтинг еще может значительно двинуться в ту или иную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первым ощущениям игра отличная. Ох уж этот реализм, когда тебе хочется спать а ты не можешь найти кровать, у тебя кружиться голова и глаза закрываются на ходу — со мной бывало такое вы реале, так что выглядит это один в один :D, я уж молчу про тучу других моментов. Это может и раздражать иногда, но это круто! Сюжет еще не оценил, не далеко продвинулся. Есть досадные баги, но ничего критичного я не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Northern сказал:

Зря они так. По первым ощущениям, игра гораздо выше среднего.

ну игры оценивают не по первым ощущения , а по комплексным наработкам… 

==

p.s. пользовательские оценки будут потенциально выше Обзорных. Игра доступна на трекерах и выводы из этого очевидны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фристайл сказал:

ну игры оценивают не по первым ощущения , а по комплексным наработкам… 

Понятное дело, я и писал, поиграв пару часов. Сейчас наиграв уже 11 часов, хотя игра только вчера вышла, все так же оцениваю в 8-8.5 из 10.

Игра жутко пожирает время. Не успел оглянуться, а уже 3 часа ночи. Создает кучу интересных моментов из воздуха, что подразумевает нелинейность прохождения. Багов особо не встретил, картинка хороша, оптимизация на уровне. Я до сих пор вспоминаю второго Ведьмака, которого я забросил через 15 минут игры, потому что он дико тормозил и лагал. Вернулся к нему только через год,

Тут этого нет, хотя лаги и фризы порой встречаются, но не критичны для игры. Скорее вызывают недоумение. :)
На счет моментов, вчера с трудом завалил пару разбойников, потом малость подлечился, персонаж захотел есть, съел кусок жаренного зайца, отравился и умер. :ohmy: Это было так неожиданно, что я сперва подумал, что у разбойников были отравленные клинки, а на зайца даже не подумал. Перезашел, снова уже осторожно убил разбойников, все хорошо, поглядел в суму, а заяц весь протух, хотя только недавно на охоте убил и приготовил, пришлось выкинуть все несколько фунтов.

В игре совсем тебя никто не ждет. Забежал в соседнюю лавку, купить новый меч. выбежал и уже никого нет, все уехали. Ищи-свищи, а потом еще и выговор получишь. Что порой вызывает комичные ситуации, когда я начал расследование на конюшне, самостоятельно нашел негодяев, убил их, нашел зацепку и пошел искать своих. Гляжу бегут мимо меня, подбегаю следом и мне сразу выговор, — Где ты шлялся? Смотри мы здесь мертвых негодяев нашли, пока тебя не было!
Хотя я сам их только убил. Но начальник молодец, а ты :censored:. :D

Так что всё, как в жизни. Ты можешь быть успешным человеком, нагибателем разбойников, а потом съел чего-нибудь и умер от отравления. Какие здесь 4 из 10? Эти парни вообще в игру играли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

занизили чисто из за тех части, в бетмене последнем так же было, так что после патчей играть можно будет в удовольствие, но к тому времени 80% игроков пройдут и перепройти не захотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглядел Метакритик. Пользовательская оценка — 8.2, что в принципе полностью совпадает с моей. Ни капли не пожалел о предзаказе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Компания «МИРТЕК» представила свою дебютную игру «Струны судьбы XI: Волшебный сон» — амбициозную фэнтезийную RPG, вдохновленную культовыми сериями Might and Magic, Wizardry и Legend of Grimrock.

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Действие разворачивается на планете Литея — руинах цивилизации, где магия и технологии сосуществуют после катастрофы. Игрок берет на себя роль главного героя, шахтера из королевства Велландор, собирает команду и оказывается втянут в борьбу с древним злом через таинственные сны, которые объединяют всех героев. Главная цель — разгадать, кто и зачем наводит магические сны, как спасти мир и остановить пытающееся вырваться из оков инопланетное зло.
      Игра разрабатывалась под эгидой «МИРТЕК» — российской компании, специализирующейся на цифровых решениях в энергетике. 
      Столь масштабную игру создала небольшая, но амбициозная команда разработчиков: программист, художник по персонажам, художник по окружению и сценарист, до этого создававший миры настольных RPG. Идейным вдохновителем и руководителем проекта является Сергей Федосов.
      В данный момент проект вышел на платформе VK Play. Летом он появится и в Steam.
    • Автор: james_sun

      Проект «предлагает игрокам откликнуться на зов природы и погрузиться в мир старинных легенд, древней магии и безграничных чудес, в котором лису и его спутнику-ворону предстоит восстановить равновесие».
      Infuse Studio и Silver Lining Interactive рапортовали о выходе приключенческой игры Spirit of the North 2, вдохновленной нордическим фольклором.
      Проект «предлагает игрокам откликнуться на зов природы и погрузиться в мир старинных легенд, древней магии и безграничных чудес, в котором лису и его спутнику-ворону предстоит восстановить равновесие».
      В основу Spirit of the North 2 легли нордические мифы и легенды. Игра повествует о приключениях храброго лиса, наделенного силой духов природы, и его верного спутника-ворона. Вместе им предстоит путешествовать по заколдованным просторам Северных островов в поисках рун забытых богов и раскрыть тайну темного проклятья злого шамана Гримнира.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут жанр прилично так отличается.
    • а довольно успешная Clair Obscur: Expedition 33?
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: STRIDEN To be announced 12.07.2025 Action, Multiplayer, Violent, Shooter, First-Person, FPS Dust Raiders 16.07.2025 17.07.2025 Indie, Adventure, Tactical RPG, Post-apocalyptic, Simulation, Strategy The Drifter 2025 18.07.2025 Story Rich, Point & Click, Investigation, Thriller, Mystery, Sci-fi Kingmakers Q2 2025 09.10.2025 Third-Person Shooter, Strategy, Medieval, Simulation, Tower Defense, Sandbox DRAGON QUEST I & II HD-2D Remake 2025 30.10.2025 RPG, 2.5D, Pixel Graphics, 1980s, Atmospheric, Emotional Eternity's Echo: Patient Zero Coming soon Q4 2025 Horror, Action, Survival Horror, First-Person, Singleplayer, Adventure Choice of Life: Samosbor To be announced 2025 Choose Your Own Adventure, Visual Novel, RPG, Card Game, Life Sim, 2D ASPIS 2025 Coming soon Horror, Story Rich, Sci-fi, Action-Adventure, Alternate History, Adventure Dome RPG 2025 Coming soon RPG, Adventure, Pixel Graphics, Retro, JRPG, Turn-Based Combat Golf With Your Friends 2 2025 Coming soon Casual, Sports, Cartoony, Colorful, Stylized, Family Friendly Hell Clock June 2025 Coming soon Action, RPG, Action RPG, Dungeon Crawler, Rogue-like, Action Roguelike   Календарь на июнь:
    • Ну мне игра понравилась. Я правда на харде не побил самого сильного босса необязательного и ещё чет не доделал. Может потом. Понравилась больше 16 и 15 финалок, или там ремастера 3-й персоны, хотя мне и перечисленные игры норм.  Там типа спойлер, если что, да. А то я сразу не уточнил. 

        И я наверно плохо играл, потому что ситуации “да я же жал”, когда я просто на 100 процентов уверен был что всё сделал правильно но получил урон, случались очень часто. В общем, там в совершенстве парировать и не научился. Но прошел на харде, и ладно. Кое-где очень долго сидел, но мог бы прийти позже, сам виноват.
    • Что-то на богатом, это когда ты покупаешь ранний релиз за 150 баксов, чтобы играть на три дня раньше остальных. А второй раз купит голд издание какое-нибудь со всеми длс по скидке, ничего тут богатого не вижу.  А два раза нельзя сказать спасибо за игру, которая тебе сильно понравилась? А то, что деньги девать некуда. Мы и так часто тратим деньги на всякие бесполезные вещи, порой закупаемся в Стиме играми, не понимая когда всё это проходить будешь? Это человеческая натура, куда-нибудь деньги пристроить, когда они есть.
    • Хороший, несомненно. А ведь ещё и выход длс подстёгивает новые продажи каждый раз, так что цифры будут только расти во вполне неплохом темпе как минимум ещё некоторое время. Думаю, пять миллионов общих продаж за эти ~три года на пк к концу этого года будут ожидаемы в данном случае.
    • 4 миллиона только на пк для первой игры вполне хороший результат.
    • В стиме они продали около 1.5 миллиона копий. Можно по уровню дохода в стиме сравнить, оценивая “грязный” доход к цене игры с поправкой на скидки и регионалку, выходит примерно так же. Вк, судя по новостям, отвалило 7 лямов баксов за эксклюзивность, это аналог около 115к копий по фулпрайсу. За первую неделю с релиза в вк было продано около 200к копий, около 400к копий за первый месяц и за первый год в вк (в 2024) около 2-х миллионов копий (данные в той же новости по линку). Ну и сколько-то ещё за ещё один год должно было быть продано, но тут точных данных не вижу. “Число игроков” на всех платформах при этом достигло 5 миллионов уже тогда. Но есть нюанс: игра была в xbox pass, так что “число игроков” неудивительно — тут по сути та же уловка с подкруткой чисел игроков от пользователей пасса макйкрософтовыми маркетологами, что использовалась и с прочими играми, где применялся термин “число игроков”, а не “продано копий”. То есть фактические продажи на консолях подсчитать проблематично, но на пк в разных магазинах продано около 4 миллионов копий.
    • Обновление: V0.8 Скачать: MailCloud Переведено:
      DAT:
      -Scena: M_SELECTION_CHR_NO_CURSOR V ASSET: Основные текстурные элементы интерфейса. Ошибки:  Плавающий краш опциональных диалогов в диалоговом окне на корабле(Закономерность не нашел, собрал файлы, сломалось, пересобрал файлы, не сломалось). При пересборке оригинальных dat файлов частично ломаются active_voice скрипты(Появляется окошко, но ни текста, ни диалога не появляется, заметил у камня с подхилом). title.dat на данный момент невозможно собрать, некорректно разбирается(Текст с пояснениями на элементах интерфейса в главном меню).  
    • Чисто из интереса. Раз есть русская озвучка, причём процентов на 50 готовая, можно ли перегнать её в текст и использовать в качестве основы для перевода? А остальное уже добить относительно этого текста. Понятное дело, что какой-то текст может в процессе потеряться, но для этого и нужна вычитка по сути. А так по большому счёту — довольно внушительная часть будет сделана. Игру я проходил — там действительно именно основа переведена процентов на 50 по ощущениям, если не больше. До DLC разумеется никто не добирался
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×