Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сети появились первые отзывы на Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

145109-KCD_02-hero.jpg

Как известно, сегодня состоялся выход «средневековой» ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, и в сети уже появились первые оценки от игровых изданий. 


Как известно, сегодня состоялся выход «средневековой» ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, и в сети уже появились первые оценки от игровых изданий. 

145109-KCD_02-hero.jpg

  • IGN — в процессе 
  • PCgamesN — в процессе 
  • PC Gamer — в процессе 
  • Heavy — 9/10
  • Hardcore Gamer — 3.5/5
  • Windows Central — 3/5
  • Press Start — 6/10
  • Gadgets 360 — 5/10
  • Gamereactor — 6/10
  • Thesixthasix — 4/10
  • Cubed3 — 7
  • Attack of the Fanboy — 2.5/5
  • Game Revolution — 4.5/5
  • GameSpew — 90%
  • GameWatcher — 8

Средняя оценка PC-версии проекта на Metacritic пока застыла на отметке в 74%.

Отметим, что рейтинг игры в Steam на данный момент «в основном положительный». В основном геймерам нравятся графика, реализм и сюжетная составляющая проекта, из минусов отмечены технические недоработки, плохая оптимизация и неровная боевая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря они так. По первым ощущениям, игра гораздо выше среднего.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо неоднозначная игра и большой разброс оценок, хотя я все же ожидал консенсус будет повыше, в районе 80-85. Правда оценок пока маловато, так что средний рейтинг еще может значительно двинуться в ту или иную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первым ощущениям игра отличная. Ох уж этот реализм, когда тебе хочется спать а ты не можешь найти кровать, у тебя кружиться голова и глаза закрываются на ходу — со мной бывало такое вы реале, так что выглядит это один в один :D, я уж молчу про тучу других моментов. Это может и раздражать иногда, но это круто! Сюжет еще не оценил, не далеко продвинулся. Есть досадные баги, но ничего критичного я не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Northern сказал:

Зря они так. По первым ощущениям, игра гораздо выше среднего.

ну игры оценивают не по первым ощущения , а по комплексным наработкам… 

==

p.s. пользовательские оценки будут потенциально выше Обзорных. Игра доступна на трекерах и выводы из этого очевидны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фристайл сказал:

ну игры оценивают не по первым ощущения , а по комплексным наработкам… 

Понятное дело, я и писал, поиграв пару часов. Сейчас наиграв уже 11 часов, хотя игра только вчера вышла, все так же оцениваю в 8-8.5 из 10.

Игра жутко пожирает время. Не успел оглянуться, а уже 3 часа ночи. Создает кучу интересных моментов из воздуха, что подразумевает нелинейность прохождения. Багов особо не встретил, картинка хороша, оптимизация на уровне. Я до сих пор вспоминаю второго Ведьмака, которого я забросил через 15 минут игры, потому что он дико тормозил и лагал. Вернулся к нему только через год,

Тут этого нет, хотя лаги и фризы порой встречаются, но не критичны для игры. Скорее вызывают недоумение. :)
На счет моментов, вчера с трудом завалил пару разбойников, потом малость подлечился, персонаж захотел есть, съел кусок жаренного зайца, отравился и умер. :ohmy: Это было так неожиданно, что я сперва подумал, что у разбойников были отравленные клинки, а на зайца даже не подумал. Перезашел, снова уже осторожно убил разбойников, все хорошо, поглядел в суму, а заяц весь протух, хотя только недавно на охоте убил и приготовил, пришлось выкинуть все несколько фунтов.

В игре совсем тебя никто не ждет. Забежал в соседнюю лавку, купить новый меч. выбежал и уже никого нет, все уехали. Ищи-свищи, а потом еще и выговор получишь. Что порой вызывает комичные ситуации, когда я начал расследование на конюшне, самостоятельно нашел негодяев, убил их, нашел зацепку и пошел искать своих. Гляжу бегут мимо меня, подбегаю следом и мне сразу выговор, — Где ты шлялся? Смотри мы здесь мертвых негодяев нашли, пока тебя не было!
Хотя я сам их только убил. Но начальник молодец, а ты :censored:. :D

Так что всё, как в жизни. Ты можешь быть успешным человеком, нагибателем разбойников, а потом съел чего-нибудь и умер от отравления. Какие здесь 4 из 10? Эти парни вообще в игру играли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

занизили чисто из за тех части, в бетмене последнем так же было, так что после патчей играть можно будет в удовольствие, но к тому времени 80% игроков пройдут и перепройти не захотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглядел Метакритик. Пользовательская оценка — 8.2, что в принципе полностью совпадает с моей. Ни капли не пожалел о предзаказе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.
      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.

      В честь релиза разработчики представили новый трейлер, сочетающий оккультную драму, старое фэнтези и чистую красоту механик.
      Как говорят разработчики, если бы Plants vs. Zombies и Darkest Dungeon родили ребенка, которого воспитали демоны — это и был бы Guards II: Chaos in Hell. Это пошаговая стратегия, в которой каждое решение отзывается пламенем. Игроку предлагается пройти пять кругов ада, вдохновленных мировыми мифологиями, сразиться с демонами и прокачать отряд с помощью гибкой системы улучшений, в которой важны позиционирование и своевременные действия.
      В основе игры лежит одна обманчиво простая механика: в свой ход пользователи меняют местами только двух героев. Затем они борются сами — нанося удары, используя суперспособности и магические заклинания. 
      Guards II доступна на ПК за 590 рублей или 3900 тенге с дополнительной скидкой 10% в честь запуска.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Компания «МИРТЕК» представила свою дебютную игру «Струны судьбы XI: Волшебный сон» — амбициозную фэнтезийную RPG, вдохновленную культовыми сериями Might and Magic, Wizardry и Legend of Grimrock.

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Действие разворачивается на планете Литея — руинах цивилизации, где магия и технологии сосуществуют после катастрофы. Игрок берет на себя роль главного героя, шахтера из королевства Велландор, собирает команду и оказывается втянут в борьбу с древним злом через таинственные сны, которые объединяют всех героев. Главная цель — разгадать, кто и зачем наводит магические сны, как спасти мир и остановить пытающееся вырваться из оков инопланетное зло.
      Игра разрабатывалась под эгидой «МИРТЕК» — российской компании, специализирующейся на цифровых решениях в энергетике. 
      Столь масштабную игру создала небольшая, но амбициозная команда разработчиков: программист, художник по персонажам, художник по окружению и сценарист, до этого создававший миры настольных RPG. Идейным вдохновителем и руководителем проекта является Сергей Федосов.
      В данный момент проект вышел на платформе VK Play. Летом он появится и в Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чтобы не испортить себе удовольствие от прохождения, подскажите, сильно нейронкой пахнет? Не будут встречаться подобные фразочки?
    • Воу-воу, такие длинные названия крайне редко встречаются. Только ради этого стоит пройти Интересно, раз игра в раннем доступе, что-то критичного пока нет? Или можно считать это уже полноценным релизом? @edifiei Она напомнила мне две другие игры: Game of the Year: 420BLAZEIT vs. xxXilluminatiXxx и 420BLAZEIT 2: GAME OF THE YEAR -=Dank Dreams and Goated Memes=- [#wow/11 Like and Subscribe] Poggerz Edition. И нет, не подумайте, что я наугад на клавиатуре это набрал. Поищите  
    • Красавчик) @parabelum  Меню — Хранилище — не переведено Меню — Титры — не переведено Надпись над оранжевой кнопкой в интерфейсе описания предметов — не переведена Некоторые шрифты все еще слишком крупные (Морская пехота) (Хотя в целом уменьшение шрифтов — пошло на пользу) https://postimg.cc/Ppv4CYSR
      https://postimg.cc/8shRx19M
      https://postimg.cc/30C2GBmn
      https://postimg.cc/30HgW64k   Вечером еще погоняю
    • @adrianna Спасибо вам большое!
    • Не, первого сезона хватила. Так-то неплохо. Но. После полнометражки “Королевская битва” с Такеси Китано воспринимается сильно вторично.   Есть такое. И с сериками тоже самое. Раньше всегда был список из свежака и не знал где время найти, сейчас же окно за окном. Благодаря этому появилось время на российские сериалы.
    • @DragonZH  Вот я в дискорде описывал шаги и все у чела запустилось. Сам их повторял:  1. Download BepInEx-Unity.Mono-win-x64-6.0.0-pre.2.zip 2. Copy all in root game folder with .exe  3. Run the game 4. Check BepInEx folder that LogOutput has been created 5. Download last release of TranslationMod (currently 1.0.2) 6. Copy all from zip in BepInEx plugins folder 7. Run the game, go to settings and check that the Language switch has appeared

      Есть небольшие танцы с бубном если у вас MacOS. Но это я тоже описал в README По поводу обновления текста в CSV, когда/если текст игры изменится. Вы же не думаете, что я эти CSV руками писал, из тех же JSON все и выгрузил. Также я дополнительно делал выгрузку всего текста прям из игры, он оказался аналогичным тому что в JSON. Повторить эти действия при новом обновлении игры не сложно.  Динамической генерации текста в игре как раз очень мало, весь сценарий заранее прописан и разбит на сцены.  Тултипы или как вы говорите ссылочность словаря, сейчас работает нормально.  В любом случае я не заставляю, просто предлагаю попробовать мой вариант и был бы рад услышать фидбек с конкретикой что не так и что можно исправить. Формат CSV я выбрал лишь потому что подумал что людям удобнее переводить будет и все залил в Гугл таблицу. Вот пустой темплейт Вот RU перевод
    • Честно говоря я не смог запустить это переводчик на бепине, вроде всё копировал на свои места, то ли версия игры старая, толи в России заблочено скачивание обнов софта.
      Лучше добавить всё как есть, чтобы оставалось скопировать в игру. А так всё это не однозначно. Там какие-то csv гляжу сделанные, а как их собирать при обнове игры, если текст изменится? Непонятно.
    • Сега запретила? Серьёзно? А как же серия Якудза и спиннофы, которые получают официальный русский перевод? Соник? Метафоры всякие? На них тупизм сеговского менеджмента не распространяется или как?  Это не вяжется с твоей логикой — популярную серию CoH в Ру-регионе они переводят на русский, а не особо популярные — переводят? Интересно, а почему тогда обновлённое издание “Dawn of War” не имеет ру-перевода, если по твоей логике это кто-то в Сеге не давал ру-перевод, почему тогда здесь нет ру-перевода, которые сами Релики и издавали? Это явно инициатива Реликов была не добавлять ру-перевод в CoH, когда они были на содержании Сеги, а сейчас на вольных хлебах — деньги-то нужно, поэтому вставим перевод, который уже был, но мы его вырежем, чтобы подгадить. Русофобия заканчивается именно в том момент, когда деньги на счёте заканчиваются. А Реликам теперь самим нужно содержать себя, папика в лице Сеги больше нет. Так что можно снова сделать вид, что они всегда были аполитичны, ты главное купи, смотри, там даже перевод в CoH3 мы сделали, но правда в игре про Вторую Мировую нет СССР, подумаешь. все же знают, что фашистов побеждали США, Бельгия и Британия.
    • Не знаю как в стим версии, но обычная раняя версия сама расшифровывается после запуска
    • Потому что нужно доставать текст именно из него для него, тот что из файлов не совсем подойдёт, а это проходить игру на нём. К тому же ссылочность словаря скорее всего сломается. Плюс генерация строк, некоторые строки будут просто переводиться гуглем заново, так как собраны из нескольких, каки-то там регулярки применять то ещё запнятие. От всего этого перевод будет выглядеть так себе. И с учётом графики игры здесь текст должен быть просто шикарным. Обычно бепином пользуются, только когда простого доступа к тексту нет. Тексты в ассетах и стандартные локи это простой доступ. А когда в dll это сложнее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×