Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microsoft собиралась купить Valve и Electronic Arts

Рекомендованные сообщения

180357-mvm-1200x661.jpg

Ресурс Polygon опубликовал обширный материал, в котором утверждает, будто Microsoft собиралась приобрести Electronic Arts или даже Valve. А все для того, чтобы вновь стать крупной и успешной игровой корпорацией.


180357-mvm-1200x661.jpg

Ресурс Polygon опубликовал обширный материал, в котором утверждает, будто Microsoft собиралась приобрести Electronic Arts или даже Valve. А все для того, чтобы вновь стать крупной и успешной игровой корпорацией.

Аналитики отмечают, что в игровом сегменте Microsoft дела давно идут весьма посредственно. Главный конкурент в лице Sony не только обладает рядом по-настоящему мощных эксклюзивов, но еще и обогнал американскую компанию по продажам собственной приставки более чем в два раза. Последняя известная цифра реализованных PS4 — 73,6 миллиона консолей, против 35 миллионов у Xbox One (эти цифры называют те же аналитики, Microsoft данные по продажам традиционно умалчивает, что уже говорит о многом). 

Также не на пользу компании пошло ее неспособность обращаться с внутренними студиями — ей припомнили и уход Rare, и роспуск Lionhead, и уход Bungie, создавшей для нее легендарную серию Halo. Конечно, не забыли про неудачу с Kinect. 

Чтобы как-то вернуть утраченные позиции, Microsoft всерьез задумывалась о покупке авторов сверхуспешного PUBG (попытка провалилась), а также о приобретении Valve и EA

Если верить источникам Polygon, в обозримом будущем компания потратит 130 миллиардов долларов на покупку небольших студий либо даже какого-нибудь большого издательства. В дальнейшем это должно помочь создать линейку сильных эксклюзивов, не уступающую Sony.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, james_sun сказал:

Microsoft собиралась купить Valve и Electronic Arts

Мощное заявление))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Во время сообщения буду называть Microsoft - Mi)

Mi находиться в такой ситуации только из-за своего отношения к покупаемым студиям, ничего серьезного так ограничивая их у них не выйдет. А желание побольше заработать выпуская "Эксклюзивы" еще и на пк, только убивают интерес к покупке Xbox.

Желание купить Valve и Electronic Arts это отдельная тема, способная разойтись на Мемы. Говорить о том что эти компании даже не будут обговаривать продажу, тут и не нужно.

Покупка Valve по моему мнению вообще не целесообразна, так-как Valve потихоньку уходят от разработки игр и спасти основную проблему Xbox они не смогут. Единственно что они получат от этой покупки, продажа своих игр в Steam.

Зная Electronic Arts, они скорее будут выпускать игры исключительно на телефоны, чем продадутся Mi.

Я закончил, спасибо.

Изменено пользователем UmorkaTv
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если с valve еще может не прокатить то EA даже спрашивать не надо хочет ли она, что бы купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Она не собирается потратить 130 млрд., а она обладает свободной наличностью в размере 130 млрд. которые она может потратить куда угодно.

2. Она не собиралась купить EA, а собирается купить крупного издателя и EA является наиболее вероятной целью. Ее капитализация составляет 35 млрд. и для M это как плевок с ее наличностью.

3. Про Valve и PUBG Corp - это уже скорее домыслы сетевых мистификаторов. Первая давно разучилась делать игры и им нечего предложить М, у второй кроме ПУБГа так и вообще ничего нет.

Они хотят купить много маленьких независимых студий? Зачем? Чтобы клепать посредственные середняки коих на консоли и так хоть жопой жуй? Им действительно нужен очень крупный издатель с уже действующими, хорошо раскрученными, популярными франшизами. Потому что на раскрутку времени нет - поздно пить боржоми.

ЕА жадные, очень жадные. Им плевать на игры, им плевать на студии, им плевать на игроков. Их бабло интересует. И если М предложит скажем 60 млрд. - продадутся с потрохами. Другое дело что М не сможет ключевые франшизы ЕА сделать эксклюзивами своей консоли - гнев публики ее игровое подразделение просто уничтожит к чертям. С другой стороны они могут надавать на Вин 10, которую они без вазелина пытаются запихнуть в любую щель и тут набор франшиз ЕА подходит им как никакой другой.

Ну, как-то так. Да, я диванный анАлитЕг, ничего не могу с этим поделать.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятное дело что все это чушь и домыслы полигона ( попиарится ?! )

Но блин ....как же в душе хочется , что бы M$ купил ЕА ;-)))) ( зная как M$ умеет похлеще самой ЕА "просрать полимеры" ) Что бы этот гнойник гейминдустрии исчез , а в самых розовых мечтах что бы и УБИ туда же !

Эххх мечты мечты (((

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, maximovmax сказал:

в самых розовых мечтах что бы и УБИ туда же

А они-то чем не угодили? Вон, последним ассасином все довольны остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valve это уже некоторое время не игры, точнее не только они, есть у этой конторы один всем известный онлайн-сервис, он же магазин, он же соцплощадка и т.д. и т.п, так вот у нее огромная база юзеров и практически нет конкурентов

именно этот актив в первую очередь майков всегда интересовал, потому как встраивание стима в свою ось вместо винстора убивает разом несколько зайцев

благо Габен обеспеченный преуспевающий и к тому же идейный человек, так что в обозримом будущем вряд ли решится на продажу

остальное уже комментировал, просто еще замечу, что миллиардами зря не разбрасываются, тем более десятками таковых

тех же  IO Interactive никто покупать не решился, хотя и отступные были ниже, франшизу им известную в приданное давали, да и фон вокруг этой студии в принципе благоприятный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто в Microsoft ленивые жопы сидят. При желании можно довести винстор до ума, региональные ценники повесить, интерфейс более удобный сделать, тем более операционка у них своя. И по деньгам это дешевле выйдет, но видимо есть желание стать монополистами, поглотив конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, OlympicBear сказал:

Просто в Microsoft ленивые жопы сидят. При желании можно довести винстор до ума, региональные ценники повесить, интерфейс более удобный сделать, тем более операционка у них своя. И по деньгам это дешевле выйдет, но видимо есть желание стать монополистами, поглотив конкурентов.

ага, такие ленивые, что прошедший год стал для корпорации в целом очень успешным, $130млрд не с неба упали, а вот в игровом подразделении действительно есть некий разброд и шатание

дело не в магазине, хотя стим, как вишенка на торте виндовс мог многое изменить, я просто напомню, что тот же ПУБГ появился в раннем доступе и продался многомиллионными копиями именно там, это к словам о том что Вальве "нечего предложить"

речь, как я понимаю, об эксклюзивах, со слов аналитиков, якобы в отсутствии линейки таковых кроется главная беда игрового подразделения майков, раньше только с Сони конкурировали, а теперь еще Нинтендо качественно подтянулась

вот они и вангуют, что компании придется адекватно и в сжатые сроки отвечать этим новым вызовам, ряд действий в компании уже на это намекает(в статье из шапки это описывается), но как по мне, многое там притянуто за уши, и вряд ли покупка ЕА как-то кардинально и быстро это изменит, если уж фантазировать, то полно студий поменьше, подешевле и более перспективных в обозримом будущем, я бы в поляков из CD Projekt вложился

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SkalderSan сказал:

Другое дело что М не сможет ключевые франшизы ЕА сделать эксклюзивами своей консоли - гнев публики ее игровое подразделение просто уничтожит к чертям.

Мне кажется им бы подошёл крупный издатель, но не со слишком большим портфолио как у EA, с которым придётся что-то делать. Например 2K Games. Большая компания, которая может делать AAA проекты, но при этом в активе имеет не так много каких-то действительно крутых франшиз, с которыми было бы проще возиться чем со всем наследием EA.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, VatsOfGoo сказал:

Мне кажется им бы подошёл крупный издатель, но не со слишком большим портфолио как у EA, с которым придётся что-то делать. Например 2K Games. Большая компания, которая может делать AAA проекты, но при этом в активе имеет не так много каких-то действительно крутых франшиз, с которыми было бы проще возиться чем со всем наследием EA.

Чтобы купить 2К, Майкрософту предстоит вести переговоры с Take Two, которым, собственно 2К и принадлежит, а вот это весьма не просто. У Take Two дела вполне хороши и Майкрософт им мягко гоовря, не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SgtPappas сказал:

Чтобы купить 2К, Майкрософту предстоит вести переговоры с Take Two, которым, собственно 2К и принадлежит, а вот это весьма не просто. У Take Two дела вполне хороши и Майкрософт им мягко гоовря, не нужна.

Это был лишь пример подходящего актива для Майкрософт по портфолио, на мой взгляд. А не по всем остальным критериям, в которых можно заблудиться. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Это был лишь пример подходящего актива для Майкрософт по портфолио, на мой взгляд. А не по всем остальным критериям, в которых можно заблудиться. :smile:

У 2К есть успешные серии, наподобие Рестлинга или Баскетбола. Приносят весьма не плохие деньги, пусть уж лучше ЕА угробят окончательно :smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, maximus388 сказал:

Valve это уже некоторое время не игры, точнее не только они, есть у этой конторы один всем известный онлайн-сервис, он же магазин, он же соцплощадка и т.д. и т.п, так вот у нее огромная база юзеров и практически нет конкурентов

именно этот актив в первую очередь майков всегда интересовал, потому как встраивание стима в свою ось вместо винстора убивает разом несколько зайцев

благо Габен обеспеченный преуспевающий и к тому же идейный человек, так что в обозримом будущем вряд ли решится на продажу

остальное уже комментировал, просто еще замечу, что миллиардами зря не разбрасываются, тем более десятками таковых

тех же  IO Interactive никто покупать не решился, хотя и отступные были ниже, франшизу им известную в приданное давали, да и фон вокруг этой студии в принципе благоприятный

А прикинь купят они валве, закроют стим и все игры в WINDOWS STORE перенесут:scare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Piranha Bytes мне вот искренне жаль, они делали необычные и частенько шедевральные игры! но со временем скатились и стали гнать порожняк… посмотрим что он и с женой в Pithead Studio будут делать...
    • Поделитесь ссылкой в личку где скачать руссификатор игры kingdom hearts 3 and remind или самим им, спасибо заранее! 
    • Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо».  В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию. Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет.  Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic.  Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо».  В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.  
    • SnowRunner не вернется в продажу в России, Республике Беларусь и... Это решение связано с неразрешенными вопросами с лицензионными партнерами. https://vk.com/@-55646118-snowrunner-availability-update
    • Сперва прочитал “в Русском регионе Германии”
    • Ветераны Piranha Bytes основали студию Pithead Если верить сообщениям СМИ, путь Piranha Bytes подошёл к концу. Однако её бывший творческий руководитель Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) уже открыл собственную студию вместе с женой Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz). Как супружеская чета рассказала в видео, Pithead Studio была основана 4 июля. Название студия получила из-за своего расположения в Рурском регионе Германии, который славился обилием шахт. А слово pithead с английского можно перевести как «надшахтное здание». Pithead Studio сосредоточится на захватывающих инди-играх с глубоким сюжетом, а также с ролевыми и хоррор-составляющими.
    • Darklands - Заметки дизайнера, лексикон и библиография https://www.old-games.ru/articles/96888.html
    • Не дотянула до симфонии,но так  хорошая метроидвания.
    •  Нашёл фанатский проект игры, очень похожий на Дарклэнд, сделанную на игровом движке Godot: “Dixit Dominus”! http://route67.free.fr/dixitdominus/ Я собираю материалы, связанные с Darklands, более 20 лет. Я нашел много материалов в бывшей группе yahoo и на веб-сайте Darklands.net. У меня до сих пор есть бумажная версия оригинальных правил игры. Я больше не играю в Darklands (хотя у меня и есть ее Steam-версия), но я часто заглядываю в этот потрясающий сборник правил, полный исторических и религиозных материалов. Много раз я пытался работать над чем-то вроде самостоятельного создания Darklands. Сначала на бумаге в виде RPG, затем на компьютере, кодируя свои идеи на Visual Basic, VB.NET, Python и теперь на GDScript. Недавно я начал работать над новой версией, пытаясь объединить фрагменты старого кода, старые иллюстрации и midi-файлы средневековой музыки, которые я создавал более 10 лет на основе бесплатных партитур, найденных в Интернете. Я использую множество оригинальных особенностей игры Darklands, а также другие аспекты, которые могли бы быть использованы в подобных играх (концентрируясь на крафте и торговле с ганзейцами). Впереди много работы для всего лишь одного человека с ограниченным количеством свободного времени. Но это очень стимулирует, так как приближается зима, а зима - это всегда хорошее время для вдохновения и работы. Картинка выше - это попытка добавить немного графики к уже написанному коду (сделанному в 2020 году и основанному только на 1/16 части полной карты Darklands) В настоящее время я переделываю ее в более чистом виде. Но, думаю, я лучше разбираюсь в программировании, чем раньше, так что это вселяет в меня надежду. Я открываю новую тему, касающуюся разработки Dixit Dominus, RPG, похожей на Darklands, над которой я работаю уже много лет. Dixit Dominus использует часть знаний о Darklands. В октябре прошлого года я опубликовал несколько идей в другой теме, а также о начале процесса разработки. Шесть месяцев спустя у меня появилось более точное представление о том, к чему ведет проект. Я не профессиональный разработчик игр. Еще несколько лет я работал над несколькими небольшими проектами в учебных целях, а в свободное время работаю над Dixit Dominus. Дальнейшее развитие проекта довольно увлекательно и позволяет мне работать над многими аспектами разработки игр. Недавно мне пришлось внести множество технических изменений, но с кодированием все работает нормально. Я смог развить идеи, которые у меня были до сих пор. Запуск демо-версии не является для меня главным приоритетом, поскольку проект, вероятно, продлится еще несколько лет, если все пойдет хорошо. Я не пытаюсь ставить перед собой конкретные цели, просто стараюсь получать удовольствие от разработки игры. После нескольких месяцев дальнейшей разработки я продолжаю знакомить вас с развитием " Dixit Dominus ". В ближайшее время я закончу раннюю версию системы кемпинга в сельской местности/дикой местности, над которой я работаю уже два месяца. Как один из аспектов игры, команда может в любое время разбить лагерь в сельской местности. Это позволит выполнять несколько действий для каждого члена команды: отдыхать: позволяет пополнить выносливость члена команды молиться: позволяет получить божественную благосклонность прочитать книгу: позволяет получить незначительный прирост навыков, в зависимости от темы книги. Эти книги можно купить в университетах  добывать ресурсы: позволяет заниматься фуражированием, охотой и рыбалкой, добывать материалы для алхимии или добывать древесину  починить снаряжение: позволяет починить снаряжение, используя основные ресурсы  лечить : позволяет лечить одного или нескольких членов команды ремесло: позволяет изготовить снаряжение по известным рецептам члена команды. Каждый раз, когда команда разбивает лагерь, ее члены автоматически используют часть запасов еды, чтобы пополнить свои запасы, основываясь на предпочтениях в еде каждого члена команды. Я приложил несколько снимков экрана с различными ситуациями. Есть один аспект игры, который можно описать довольно хорошо. Члены вашей команды, независимо от их навыков, имеют доступ к большинству возможностей с самого начала игры, к каждому заданию, к каждому действию. Вам не нужно ничего разблокировать. Но попытка использовать тяжелый двуручный молот в бою, когда вы новичок, или попытка создать дымовую шашку высокого уровня для алхимика низкого уровня может привести к серьезным проблемам. Следующая огромная задача на очереди: боевая система. увидимся через несколько месяцев. Впереди еще очень долгий путь... Тема действительно очень интересная. Я некоторое время изучал историю Darklands и могу сказать, что большая часть контента действительно вдохновлена историей позднего средневековья, особенно страх перед религиозными принципами, структура городов, оружие и адморты, встречающиеся в игре... даже большинство музыкальных саундтреков - это адаптация средневековой музыки (некоторые из Glogauer Liederbuch, в котором содержится почти 300 песен, большинство из которых неизвестны).
      Что касается игрового движка Godot, то я использую его для работы над Dixit Dominus (на этом форуме есть тема об этом проекте). Dixit Dominus не стремится быть точным ремейком Darklands, но использует большую часть ее истории и некоторые игровые механики Darklands, а также другие более или менее оригинальные особенности. Я работаю над ней уже много лет, используя каждую неделю, концепции, карты, музыку, алгоритмы и графику, которые я собирал эратически в течение 20 лет. Последний процесс кодирования начался в октябре прошлого года, и до сих пор игровой движок Godot позволяет мне писать код, чтобы получить то, что я задумал за годы. Раньше я работал с канадцем, чьей страстью была история, и он дал мне несколько хороших советов, поскольку сам я не историк. Однако химия - моя постоянная работа, поэтому сейчас я собираю алхимическую систему с рецептами, которые могут иметь хоть какую-то научную основу. Это огромный, но увлекательный проект. Я решил работать над ним в одиночку, поскольку это позволяет мне делать все так, как я хочу, без какого-либо давления, поскольку у меня нет никаких сроков. Пока я получаю удовольствие от того, что делаю: Я постоянно информирую вас о последних событиях, связанных с Dixit Dominus. Этой осенью я добавил в прототип еще несколько функций: значительные улучшения в системе гостевания: базовые квесты теперь хорошо вписываются в существующий движок
      система навигации по деревням и городам: мне еще предстоит добавить больше возможностей для больших городов
      процедурная генерация событий: теперь события появляются в сельской местности 
      полный список святых: 129 (вздох...) с картинками и описанием, теперь осталось добавить молитвы и кантики
      ресурсы и торговля: на более поздних этапах игры будут доступны роскошные ресурсы для торговли
      система ремесел: улучшена за счет более подробных рецептов и в настоящее время переделывается пользовательский интерфейс Исходя из ваших предыдущих сообщений, я пришел к пониманию, что полностью избежать анахронизмов вряд ли удастся. Учитывая значительный объем контента, который уже разработан и еще будет создан, у пуристов всегда найдется место для исправлений. Насколько сильно это должно влиять на разработку игры? Должны ли мы отдавать предпочтение интересу перед исторической точностью или наоборот? Признаюсь, я должен подходить к этому вопросу индивидуально в каждом конкретном случае. Тем не менее, я хочу выразить глубокую благодарность тем, кто предоставил свои соображения по историческим аспектам, особенно в отношении использования философского камня. Я возвращаюсь к вам с дополнительным контентом, разработанным за последние два месяца, включая: Система автоматического разрешения боя
      Полная переработка функции кемпинга, добавившая больше функций и немного более эффективный интерфейс
      Развитие предметов и их свойств
      Система комментариев, используемая для большинства действий. Решение может заключаться в том, чтобы разрешить прогресс в игре с помощью командной специализации. Хотите ли вы стать отрядом наемников, алхимиков, торговцев или ремесленников? Это возможно и не должно мешать вам продвигаться в игре. Конечная цель, о которой вы все помните, - стать знаменитым. Для достижения этой цели может быть много способов. Я выложил на YouTube короткий видеоролик, демонстрирующий полное разрешение кемпинга с различными действиями для компаньонов. Кемпинг все больше становится фундаментальным элементом игры.
      В ближайшие месяцы я смогу сосредоточиться как на продолжении разработки, так и на создании онлайновой демоверсии, демонстрирующей ограниченное количество возможностей, которую я постараюсь доработать к зиме. Сейчас я также работаю над новыми музыкальными композициями и тестирую их в движке в виде MP3-файлов. https://groups.io/g/darklands/search?q=posterid:3313617
      Я сделаю первый трейлер для игры весной и планирую открыть ранний доступ до конца 2024 года.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×