Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

Call of Juarez

Рекомендованные сообщения

enpy_call_of_juarez.jpg

Call of Juarez

Зов Хуареса

Авторы перевода:

«ENPY Studio» (http://enpy.net/), «Spirit Team»

Подробности:

http://enpy.net/forum/index.php?showtopic=250

Изменено пользователем LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SeT, уж о том, что наш рус хуже я не думал никогда. А то, что по закачкам опережает рус от ENPY так это вообще не показатель после того, что Серж написал в своем комменте к нашему русу.

Изменено пользователем Hellraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается закачек - тут все не совсем прозрачно. Ибо рус от спирита я просто обновил - все закачки пиратского полупромта там тоже учитываются. Но у меня четко на этот случай записано в блокнотике, что закачек на момент появления версии 1.0 было 2110. Считайте сами, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все равно больше :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что Серж написал в своем комменте к нашему русу.

он был не прав ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не понял - чей перевод лучше? Зачем ваще было переводить 2ум командам одну игру - так бы одни сделали и знали что вот этот перевод ЗЕ БЕСТ... а щас накачал и думай - какой ставить...хм... вот незадача то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это уже кому что нравится. А по поводу того, что две команды делали перевод, то мы первые заявили о начале перевода. На вопрос к Коле "зачем?" - внятного ответа непоследовало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это уже кому что нравится. А по поводу того, что две команды делали перевод, то мы первые заявили о начале перевода. На вопрос к Коле "зачем?" - внятного ответа непоследовало

Вчера поставил по очереди переводы и поиграл один и тот же кусок с одним, а затем с другим... Без всякой похвалы скажу - от Спиритов русик лучше - ваш! По крайней мере на данном этапе...хотя я думаю сильно изменять Дотовцы свой не будут. У дотовцев немного некрасиво фразы построены чтоли... Слишком просто... А вот у ЭнпиИСпирит более литературно - более красиво глазу =) И сразу заметил огрех в Дотовском - в самой заставке... в конце - там пишется - это было известно как.. (две точки!), а должно быть три =) Вотс... не дотестили самое начало, а версия то 1.04... Ну это фигня... Но всё же вот мне сразу бросилось в глаза видимо потому что я часто пользуюсь точками сам =)

А ещё конечно КОмикСанс не впсиывается в стиль игры... мот чёто другое? И в игре самой слишком мелкий - знаю вы говорили что это лучше чем слонские консольные, но хоть чуточку больше... а то глазам больно как-то вчитываться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Близится финальная версия перевода (исправлены все найденные недочеты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо ! но мне как то нереально ... побольше крови на дверях нужно :) потёки и т.д. :)

Изменено пользователем Crusnik_02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил шрифты

текущая версия руса 1.05

h t t p : / / e n p y . d i n e t . r u/games/call_of_juarez.php

Изменено пользователем LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обновил шрифты

текущая версия руса 1.05

h t t p : / / e n p y . d i n e t . r u/games/call_of_juarez.php

Обновил-то обновил, но не желательно было брать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я у сержа спросил - он сказал нормал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я у сержа спросил - он сказал нормал.

Негодяй, а мне сказал нельзя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, может быть не в тему, но у меня такая проблема:

есть пиратская версия игры, ставил АНГЛ. версию (русик, который шел с установкой не ставил) - так вот теперь ставлю сдешний руссификатор и игра после запуска выдает черный экран и вылетает с какой-то там надписью.

В чем может быть проблема?? Пираты что-то испортили? С их родным руссификатором идет все нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×